Да хз...Прочитал вроде где то вроде)...Мне кажется, я слышу детонацию при резком открытии газа)....Мош перегрелсо?) Это де нить прописано,какая степень сжатия? Отморозок в поисках ледяной свежести..
Сообщение отредактировал Maksuxa2003 - Вт, 12.04.2011, 19:31
мота нет)) но уже знаю, 95 лукойл...лучше экто...а если где то приспичит то ТНК 95 или Роснефть 95, впринципе как и на все предыдущие моты...пару раз в глухоманях лил 92...когда в двоём едешь еще и с шмотками чувствуется очень...и жрёт больше на плохом бензе... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Сообщение отредактировал bandit - Ср, 13.04.2011, 00:35
Да хз...Прочитал вроде где то вроде)...Мне кажется, я слышу детонацию при резком открытии газа)....Мош перегрелсо?) Это де нить прописано,какая степень сжатия?
Про детонацию вопросик был Никто не заметил? Ответьте товарищу плиз
Это смотря в какой модели ... и бензин и сжатие Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Крутил регулировку холостого хода, убавляя обороты до минимума, на котором мотор ещё способен работать не заглохнув и с таких оборотов делал лёгкий но быстрый поворот ручкой газа. Перед тем, как мотор успевал раскрутиться, был слышен лёгкий детонационный удар. Выставив холостой ход на нормальный уровень, никаких посторонних звуков не слышал. Бенз 92. Заехав в очередной раз на заправку, залил 95, на 92 сливался бензовоз. Ради интереса повторил процедуру описанную выше. Никакой детонации даже с минимальных оборотов не обнаружил. Сейчас катаю на 95, так для успокоения души. Вообще чем выше октановое число тем лучше для мотора, детонационные нагрузки ниже, процесс сгорания более плавный, но это при условии, что бенз качественный, а так-как у нас обычно бывает, то и 98 может оказаться не лучше 92, смотря чего там намешают.
Your motorcycle requires unleaded gasoline with a minI-mum pump octane rating of 87 ((R + M)/2 method). In some areas, the only fuels that are available are oxygenated fuels.
Из серии "это инетересно":
Есть два метода определения октановго числа Research (Иследовательский, научный) и М (Моторный). У нас на заправках пишут АИ - т.е. по исследовательскому методу. А в вышеприведённой формуле 87 это среднестатистическое октановое число, между методами. По таблице например тут http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm смотрим: для 92 бенза: (92,0+83,0)/2=87,5. - подходит т.к. больше 87 для 95 бенза: (95,0+85,0)/2=88,5. - подходит т.к. больше 87
)
Про детонации вроде слушок ходит, что бывает у drzов, так что в сток можно лить 50/50, но 98 я думаю это не гуд, клапна прогорят ещё.
Кстати при очень-очень резком открытии газа, прям с минимальных холостых, может коленвал стучать (или хз чё там в двигателе), такое резкометалический звук прям. а иногда и глохнуть. у одностволок такое часто. По этому я прежде чем резко ускориться сначала слегка добавляю газ, а потом уже открываю гашетку резко. Либо просто холостые увеличить чуть чуть.
Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 13.04.2011, 07:45
Тааак,мнения разделились) Насколько я помню,из курса автошколы,при степени сжатия 11,3 , Надо лить от 95и бенза и выше... Почему клапана то прогорят? Клапана бы прогорели ,если была бы бенз был низкооктановым... Отморозок в поисках ледяной свежести..
Вобщем так...Ща ехал.закончился бенз...Залил на заправке 98 экто...Двигатель стал работать мягче,стал сильней винтить...Вроде стало лучше...Козлить стало как то легче с низов.. Отморозок в поисках ледяной свежести..
Двигатель стал работать мягче,стал сильней винтить...Вроде стало лучше...Козлить стало как то легче с низов..
Тебя в магазине провести небость невозможно, дают тебе кусок, а ты так с расстояния в метр, глаз прищуришь - а тут не 300, а 290 граммов:) Если хочешь статистики - замерь пробег при одинаковых нагрузках. На каком топливе расход ниже - то и подходит лучше. Только эти данные тебе собирать надо будет 2-3 тыс.км, а не крутнул ручку - и все мол понятно стало.. Кстати, как это ты козлишь с низов на ДРЗ?