Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Расход топлива
kudrik Дата: Вт, 12.04.2011, 19:23 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maksuxa2003)
98? Я так понял.степень сжатия высокая?

ёптить), откуда ты это понял? в сток 92, если движка затюнена то мож и 95


Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 12.04.2011, 19:24
 
Maksuxa2003 Дата: Вт, 12.04.2011, 19:30 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
ёптить), откуда ты это понял?

Да хз...Прочитал вроде где то вроде)...Мне кажется, я слышу детонацию при резком открытии газа)....Мош перегрелсо?)
Это де нить прописано,какая степень сжатия?


Отморозок в поисках ледяной свежести..

Сообщение отредактировал Maksuxa2003 - Вт, 12.04.2011, 19:31
 
KEXA Дата: Вт, 12.04.2011, 22:26 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400-sm
Город: Омск 55 сибирь
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я 95 лью
 
ярик Дата: Вт, 12.04.2011, 22:31 | Сообщение # 19
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
92

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
SAN4EZ Дата: Вт, 12.04.2011, 23:28 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
95, сток

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
bandit Дата: Ср, 13.04.2011, 00:33 | Сообщение # 21
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
мота нет)) но уже знаю, 95 лукойл...лучше экто...а если где то приспичит то ТНК 95 или Роснефть 95, впринципе как и на все предыдущие моты...пару раз в глухоманях лил 92...когда в двоём едешь еще и с шмотками чувствуется очень...и жрёт больше на плохом бензе...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!

Сообщение отредактировал bandit - Ср, 13.04.2011, 00:35
 
cummins Дата: Ср, 13.04.2011, 00:37 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maksuxa2003)
Да хз...Прочитал вроде где то вроде)...Мне кажется, я слышу детонацию при резком открытии газа)....Мош перегрелсо?)
Это де нить прописано,какая степень сжатия?

Про детонацию вопросик был Никто не заметил? Ответьте товарищу плиз smile
 
bandit Дата: Ср, 13.04.2011, 01:09 | Сообщение # 23
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Степень сжатия 11.3, а про детонацию я х.з.

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
klr650 Дата: Ср, 13.04.2011, 02:01 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это смотря в какой модели ... и бензин и сжатие wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Genek Дата: Ср, 13.04.2011, 02:51 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Крутил регулировку холостого хода, убавляя обороты до минимума, на котором мотор ещё способен работать не заглохнув и с таких оборотов делал лёгкий но быстрый поворот ручкой газа. Перед тем, как мотор успевал раскрутиться, был слышен лёгкий детонационный удар. Выставив холостой ход на нормальный уровень, никаких посторонних звуков не слышал. Бенз 92. Заехав в очередной раз на заправку, залил 95, на 92 сливался бензовоз. Ради интереса повторил процедуру описанную выше. Никакой детонации даже с минимальных оборотов не обнаружил. Сейчас катаю на 95, так для успокоения души. Вообще чем выше октановое число тем лучше для мотора, детонационные нагрузки ниже, процесс сгорания более плавный, но это при условии, что бенз качественный, а так-как у нас обычно бывает, то и 98 может оказаться не лучше 92, смотря чего там намешают.
 
kudrik Дата: Ср, 13.04.2011, 07:34 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
В инструкции, на англиском которая, написано:

Quote
Your motorcycle requires unleaded gasoline with a minI-mum pump octane rating of 87 ((R + M)/2 method). In some areas, the only fuels that are available are oxygenated fuels.

Из серии "это инетересно":

Есть два метода определения октановго числа Research (Иследовательский, научный) и М (Моторный). У нас на заправках пишут АИ - т.е. по исследовательскому методу. А в вышеприведённой формуле 87 это среднестатистическое октановое число, между методами. По таблице например тут http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm смотрим:
для 92 бенза: (92,0+83,0)/2=87,5. - подходит т.к. больше 87
для 95 бенза: (95,0+85,0)/2=88,5. - подходит т.к. больше 87

)

Про детонации вроде слушок ходит, что бывает у drzов, так что в сток можно лить 50/50, но 98 я думаю это не гуд, клапна прогорят ещё.

Кстати при очень-очень резком открытии газа, прям с минимальных холостых, может коленвал стучать (или хз чё там в двигателе), такое резкометалический звук прям. а иногда и глохнуть. у одностволок такое часто. По этому я прежде чем резко ускориться сначала слегка добавляю газ, а потом уже открываю гашетку резко. Либо просто холостые увеличить чуть чуть.

Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 13.04.2011, 07:45
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 07:59 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тааак,мнения разделились) Насколько я помню,из курса автошколы,при степени сжатия 11,3 , Надо лить от 95и бенза и выше...
Почему клапана то прогорят? Клапана бы прогорели ,если была бы бенз был низкооктановым...


Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 13.04.2011, 10:59 | Сообщение # 28
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я уже во второй ДРЗ лью 92, тут похожая тема //www.drz-club.ru/forum/13-446-1

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 12:40 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вобщем так...Ща ехал.закончился бенз...Залил на заправке 98 экто...Двигатель стал работать мягче,стал сильней винтить...Вроде стало лучше...Козлить стало как то легче с низов..

Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
DReZinovod Дата: Ср, 13.04.2011, 15:03 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maksuxa2003)
Двигатель стал работать мягче,стал сильней винтить...Вроде стало лучше...Козлить стало как то легче с низов..

Тебя в магазине провести небость невозможно, дают тебе кусок, а ты так с расстояния в метр, глаз прищуришь - а тут не 300, а 290 граммов:)
Если хочешь статистики - замерь пробег при одинаковых нагрузках. На каком топливе расход ниже - то и подходит лучше. Только эти данные тебе собирать надо будет 2-3 тыс.км, а не крутнул ручку - и все мол понятно стало..
Кстати, как это ты козлишь с низов на ДРЗ? wacko
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024