Нормально , но со слов некоторых источников он жрёт меньше штатного или так же
Вот, вот!!! И не смотря на то, что в FCR-39 в отличии от Микуня ускорительный есть. У меня вот так . Я поставил стоковый FCR-39 (не МХ), со штатным аэрбоксом (без 3Х3) и штатным глушаком, установил 142-й главный, который идёт в нём в серийном производстве когда без 3Х3 (см. Мегазип). Тюненую иглу, с которой мне его продали, тоже выкинул, поставил стокову, на знаковый клип №3 . И был приятно удивлён. Вообще, я это и предвидел. Расход в одних и тех же режимах оказался не больше чем с Микуни, а то и меньше. Удивительно, но факт! А вот когда в Микунь диноджет лепил, стадию 1, на том же стоковом впуске-выпуске, там расход вылезал до 6-ти литров, а то и более. Поэтому диноджеты я не люблю, баловство это !
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 17.07.2013, 13:41
Дачник, Ну ты его задушил по полной и даже без 3 Хэ Зэ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну, дык ! Всё по феншую ! Только прёт как с диноджетом на Микуне! Диноджет, правда, лишний литр для этого просил при рекомендуемых жиклёрах под данную конфигурацию впуск-выпуск, а этот карб и так могёт оказывается, ему лишнего бензину не нать , хоть он и с брызгалкой.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 17.07.2013, 14:49
Итак!! ЧУДЕСА!! я выяснил что мой спидометр считает все таки в милях (как я и думал) вот от сюда и чудеса, (еслиб это были цифры в км, тогда я бы все понял - по подщетам выходило 7,9 литра на сто км)!!!! Откотав 3 бака (под горлышко) все время влазило 9.5 - 9.9 литров бенза (на сухой бак) общий расход выходил 124 миль, 134 миль, 129миль до сухого бака. что выходит примерно в 5 литров на сотню!!!! стоит прямоток, нулевик, диноджет 2, 3х3, настраивал сам. я АХРЕНЕЛ ПРОСТО!!!! с моей манерой езды я думал что норма на этом моте будет точно не меньше 8л\100км, а тут такое... универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Сб, 20.07.2013, 23:26
А мой таки жрёт аки лошадь(5,5-6л/100км) при неспешной езде, вот это странно. Свечка бурого цвета - какчество в норме. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
по городу не мерил тут пришлось в небольшой далнечек сгонять вот там и решил заодно померить вышло от 3,5 до 3,8 л при скорости от 80 до 120. большую часть пути ехал 90км\л. звезды 15-44, 95 бенз. карб микуни. мерил три раза, все точно.
Сообщение отредактировал Barmaley - Вт, 23.07.2013, 04:45
Прям ваще нескладуха какая - 3.5 и 9.5 9.5 - верю ( для гонка \ рэкинг плоскодроссельного ) Тесты проводил сам . 5.5 - тоже верю для родного вакуумного . Тоже испытывал . Но вот 3.5 .... фантастика какая то Просьба указывайте с цифрами какой карб стоит и если цифры фантастические , то от чего мотор Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Сань у тебя в гаражах когда иглу опустил на 2 деления проехал уже с тех пор 86 миль а резерва еще нет! Раньше до резерва 70 миль ровно! При этом все еще богатит, так что сейчас расход около 5,5л/100км и это не предел! Ах, да, карб keihin FCR MX 39, без 3х3, двиг в стоке не считая прямотока и нулевика Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 22.07.2013, 12:35
Прям ваще нескладуха какая - 3.5 и 9.5 9.5 - верю ( для гока \ рэкинг плоскодроссельного ) Тесты проводил сам . 5.5 - тоже верю для родного вакуумного . Тоже испытывал . Но вот 3.5 .... фантастика какая то
Дорога под гору, ветер в спину... в 3,5 не верю если это не короткий участок с описанными условиями. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда