Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Расход топлива
OGR Дата: Ср, 17.07.2013, 11:30 | Сообщение # 166
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 77, МСК, Ватутинки
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Езжу в МСК работа-дом, на выходных ездил с +1 по полям-лесам не спеша - 4 литра на 100 получился расход.
 
Дачник Дата: Ср, 17.07.2013, 13:26 | Сообщение # 167
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Нормально , но со слов некоторых источников он жрёт меньше штатного или так же


Вот, вот!!! И не смотря на то, что в FCR-39 в отличии от Микуня ускорительный есть. У меня вот так .
Я поставил стоковый FCR-39 (не МХ), со штатным аэрбоксом (без 3Х3) и штатным глушаком, установил 142-й главный, который идёт в нём в серийном производстве когда без 3Х3 (см. Мегазип). Тюненую иглу, с которой мне его продали, тоже выкинул, поставил стокову, на знаковый клип №3 biggrin . И был приятно удивлён. Вообще, я это и предвидел. Расход в одних и тех же режимах оказался не больше чем с Микуни, а то и меньше. Удивительно, но факт! А вот когда в Микунь диноджет лепил, стадию 1, на том же стоковом впуске-выпуске, там расход вылезал до 6-ти литров, а то и более. Поэтому диноджеты я не люблю, баловство это smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 17.07.2013, 13:41
 
klr650 Дата: Ср, 17.07.2013, 13:55 | Сообщение # 168
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, Ну ты его задушил по полной  и даже без 3 Хэ Зэ    tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Ср, 17.07.2013, 14:44 | Сообщение # 169
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ну, дык biggrin ! Всё по феншую smile ! Только прёт как с диноджетом на Микуне! Диноджет, правда, лишний литр для этого просил при рекомендуемых жиклёрах под данную конфигурацию впуск-выпуск, а этот карб и так могёт оказывается, ему лишнего бензину не нать smile , хоть он и с брызгалкой.

Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 17.07.2013, 14:49
 
Dimaest Дата: Ср, 17.07.2013, 14:58 | Сообщение # 170
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
не удивлюсь, если он заставит его траву хавать и бензин вырабатывать biggrin
 
Бандэрас Дата: Чт, 18.07.2013, 14:20 | Сообщение # 171
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в экономичном режиме расход 4л., меньше не получается). Карб плоскодроссельный без вакуумной заслонки.
 
klr650 Дата: Пт, 19.07.2013, 01:43 | Сообщение # 172
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Чудеса  angel

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Сб, 20.07.2013, 23:24 | Сообщение # 173
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Итак!! ЧУДЕСА!! я выяснил что мой спидометр считает все таки в милях (как я и думал) вот от сюда и чудеса, (еслиб это были цифры в км, тогда я бы все понял - по подщетам выходило 7,9 литра на сто км)!!!!   Откотав 3 бака (под горлышко) все время влазило 9.5 - 9.9 литров бенза (на сухой бак)
общий расход выходил 124 миль, 134 миль, 129миль до сухого бака. что выходит примерно в 5 литров на сотню!!!!
стоит прямоток, нулевик, диноджет 2, 3х3, настраивал сам.
я АХРЕНЕЛ ПРОСТО!!!!
с моей манерой езды я думал что норма на этом моте будет точно не меньше 8л\100км, а тут такое...


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Сб, 20.07.2013, 23:26
 
Кащей Дата: Вс, 21.07.2013, 10:06 | Сообщение # 174
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А мой таки жрёт аки лошадь(5,5-6л/100км) при неспешной езде, вот это странно. Свечка бурого цвета - какчество в норме.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Barmaley Дата: Пн, 22.07.2013, 07:37 | Сообщение # 175
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по городу не мерил
тут пришлось в небольшой далнечек сгонять вот там и решил заодно померить
вышло от 3,5 до 3,8 л при скорости от 80 до 120. большую часть пути ехал 90км\л. звезды 15-44, 95 бенз. карб микуни. мерил три раза, все точно.


Сообщение отредактировал Barmaley - Вт, 23.07.2013, 04:45
 
raidermoto Дата: Пн, 22.07.2013, 09:17 | Сообщение # 176
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
у меня на стоковом моте на звездах 15-41 замерял примерно 50% город 50% трасса скорость на трассе 120 в городе как попало)) до резерва 157 км вышло!
 
klr650 Дата: Пн, 22.07.2013, 11:51 | Сообщение # 177
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Прям ваще нескладуха какая -  3.5  и 9.5   wacko
9.5 - верю ( для гонка \ рэкинг плоскодроссельного )   Тесты проводил сам .
5.5 - тоже верю для родного вакуумного . Тоже испытывал .
Но вот 3.5  .... фантастика какая то unsure
Просьба указывайте с цифрами какой карб стоит и если цифры фантастические , то от чего мотор biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Пн, 22.07.2013, 12:33 | Сообщение # 178
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Сань у тебя в гаражах когда иглу опустил на 2 деления проехал уже с тех пор 86 миль а резерва еще нет! Раньше до резерва 70 миль ровно! При этом все еще богатит, так что сейчас расход около 5,5л/100км и это не предел!
Ах, да, карб keihin FCR MX 39, без 3х3, двиг в стоке не считая прямотока и нулевика


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 22.07.2013, 12:35
 
cbr1100xx Дата: Чт, 22.08.2013, 07:27 | Сообщение # 179
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз400см
Город: Пермь
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня с прямотоком, остальное сток, по трассе до резерва 150 км при скорости 100-130км/час.

Добавлено (22.08.2013, 07:27)
---------------------------------------------
А максималка 166 км/час, звезды 15-41.

 
She Дата: Чт, 22.08.2013, 09:38 | Сообщение # 180
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Прям ваще нескладуха какая -  3.5  и 9.5   9.5 - верю ( для гока \ рэкинг плоскодроссельного )   Тесты проводил сам . 5.5 - тоже верю для родного вакуумного . Тоже испытывал . Но вот 3.5  .... фантастика какая то

Дорога под гору, ветер в спину... wink
в 3,5 не верю если это не короткий участок с описанными условиями.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024