Температура вспышки выше у низкоактанового бензина. Раньше, когда у нас на заправке был только 93 и 76, заливали с друзьями во многие Япономоты 76, достать который можно было и бесплатно, так вот как ни странно клапана ни разу не прогорели, зато прогорание поршневой происходило частенько. Я даже удивлялся,как такое может быть, водянка с 4-мя горшками, а на одном из поршеньков дыра прямо по центру. Первый раз списали на брак поршня, но потом и на других происходило подобное и все на 76.
Имелось ввиду с более низких оборотов)...По поводу пробега-на 98,он будет больше полюбасу,ибо кпд больше) И ваще,залей,сам увидишь..
Genek,ну все прально ты написал...Прогар идет только из за низкооктанового топлива,или неправильного зажигания.. при степени сжатия,выше 11,необходимо лить не ниже 95...А у дрзта 11,3.. У меня ,в бумере Х5,в инструкции так и написано....Максимальные динамические харрактеристики мотор достигает на бензине с октановым числом 95 и выше...Те чем больше,тем лучше..Кашу маслом не испортишь..
октановое число должно соответствовать степени сжатия если залить в ДРЗ Аи98 будет "неполное сгорание топлива" - соответственно - потеря мощности и т.д. на Х5 переменные фазы газораспределения (и подъём клапанов), и впуск по длине регулируется, а так же датчики детонации, да и вообще впрыск топлива.....и это БМВ... на дрз такого нету...так что про кашу с маслом здесь не работает в общем вот здесь можно "покурить" : http://www.cars-love.ru/record-107.html Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.04.2011, 20:10
исходя из особенностей русского бензина... наш 92 это не европейский 92 а наш 95 (на сомнительных заправках) - это наш92+ присадки Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
обожжи,не пыли)) яш разобраться хочу...Как написано в инструкции?? Дословно....Без перевода...В оригинале....Есть у кого нибуди инструкция?? Ща прочитал дословно,на Сузуки Грандвитару...Написано-Заливайте бензин с октановым числом не менее 95... --------------------------------------------- не знаю.как у вас,но в Краснодаре бензины с маркой евро,экто,и еще каой точно не помню),признаны очень хорошими,и соответствующие европпейским стандартам... просто некоторые видят цифры 95,дословно не переводят,и говорят,что 95...Игра слов,какгрицца) Отморозок в поисках ледяной свежести..
Сообщение отредактировал Maksuxa2003 - Ср, 13.04.2011, 20:28
Видишь? Не менее!! В большую сторону ограничения нет...О чем я и говорю...Тоесть,если ниже,то будет как раз прогар... Отморозок в поисках ледяной свежести..
Используйте неэтилированный бензин с оценкой октана 91 или выше...Все правильно.... Тоесть не ниже... Тоесть 98,рулит бгг))
Добавлено (13.04.2011, 20:42) --------------------------------------------- если бы 98 вызывал прогар,тогда бы написали не ниже 91,и не выше 95.... Яж грю,для такой степени сжатия чем выще-тем лучше...Я же слышал детонацию на 92,при резком открытии газа)
Залей 98,отпишись потом...Я думаю ты со мной согласишься после этого...Я ваще всё всегда пробую перед тем,как грить) как разрушитель мифов и легенд)...
Добавлено (13.04.2011, 20:48) --------------------------------------------- я лил 92,95,терь 98) Разница заметна...Как в турбомоторе...
Maksuxa2003, цитата из ссылки выше: "....Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше."
Добавлено (13.04.2011, 20:51) --------------------------------------------- будет лето (у нас снег исчо), попробую 98...., ради экспиремента
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.04.2011, 20:52