Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Расход топлива
Genek Дата: Ср, 13.04.2011, 15:35 | Сообщение # 31
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Температура вспышки выше у низкоактанового бензина. Раньше, когда у нас на заправке был только 93 и 76, заливали с друзьями во многие Япономоты 76, достать который можно было и бесплатно, так вот как ни странно клапана ни разу не прогорели, зато прогорание поршневой происходило частенько. Я даже удивлялся,как такое может быть, водянка с 4-мя горшками, а на одном из поршеньков дыра прямо по центру. Первый раз списали на брак поршня, но потом и на других происходило подобное и все на 76.
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 19:48 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Кстати, как это ты козлишь с низов на ДРЗ

Имелось ввиду с более низких оборотов)...По поводу пробега-на 98,он будет больше полюбасу,ибо кпд больше)
И ваще,залей,сам увидишь..

Genek,ну все прально ты написал...Прогар идет только из за низкооктанового топлива,или неправильного зажигания.. при степени сжатия,выше 11,необходимо лить не ниже 95...А у дрзта 11,3..
У меня ,в бумере Х5,в инструкции так и написано....Максимальные динамические харрактеристики мотор достигает на бензине с октановым числом 95 и выше...Те чем больше,тем лучше..Кашу маслом не испортишь..


Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.04.2011, 19:57 | Сообщение # 33
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maksuxa2003)
Те чем больше,тем лучше..Кашу маслом не испортишь
октановое число должно соответствовать степени сжатия если залить в ДРЗ Аи98 будет "неполное сгорание топлива" - соответственно - потеря мощности и т.д.
на Х5 переменные фазы газораспределения (и подъём клапанов), и впуск по длине регулируется, а так же датчики детонации, да и вообще впрыск топлива.....и это БМВ... на дрз такого нету...так что про кашу с маслом здесь не работает
в общем вот здесь можно "покурить" : http://www.cars-love.ru/record-107.html


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.04.2011, 20:10
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 20:08 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну дак правильно...Это все я знаю лет 15 уже)
Приведите фразу из инструкции,какой нужно лить бензин)...


Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.04.2011, 20:14 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
95. если заправка не внушает доверия 92

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.04.2011, 20:15
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 20:15 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так прям и написано? Only 95 ??

Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.04.2011, 20:21 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
исходя из особенностей русского бензина...
наш 92 это не европейский 92
а наш 95 (на сомнительных заправках) - это наш92+ присадки


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 20:26 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
обожжи,не пыли)) яш разобраться хочу...Как написано в инструкции?? Дословно....Без перевода...В оригинале....Есть у кого нибуди инструкция?? Ща прочитал дословно,на Сузуки Грандвитару...Написано-Заливайте бензин с октановым числом не менее 95...
---------------------------------------------
не знаю.как у вас,но в Краснодаре бензины с маркой евро,экто,и еще каой точно не помню),признаны очень хорошими,и соответствующие европпейским стандартам...
просто некоторые видят цифры 95,дословно не переводят,и говорят,что 95...Игра слов,какгрицца)


Отморозок в поисках ледяной свежести..

Сообщение отредактировал Maksuxa2003 - Ср, 13.04.2011, 20:28
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.04.2011, 20:29 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
по мануалу не менее 91....
Прикрепления: 2594237.jpg (275.8 Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 20:33 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Видишь? Не менее!! В большую сторону ограничения нет...О чем я и говорю...Тоесть,если ниже,то будет как раз прогар...

Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.04.2011, 20:35 | Сообщение # 41
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
как и просил в оригинале...шприхн the инглиш ? smile
Прикрепления: 7503784.jpg (342.6 Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.04.2011, 20:36
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 20:42 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Используйте неэтилированный бензин с оценкой октана 91 или выше...Все правильно.... Тоесть не ниже... Тоесть 98,рулит бгг))

Добавлено (13.04.2011, 20:42)
---------------------------------------------
если бы 98 вызывал прогар,тогда бы написали не ниже 91,и не выше 95....
Яж грю,для такой степени сжатия чем выще-тем лучше...Я же слышал детонацию на 92,при резком открытии газа)


Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.04.2011, 20:43 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
smile я 95-обычный (обычный) лью (стараюсь лукойл или бп)

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Maksuxa2003 Дата: Ср, 13.04.2011, 20:48 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Залей 98,отпишись потом...Я думаю ты со мной согласишься после этого...Я ваще всё всегда пробую перед тем,как грить) как разрушитель мифов и легенд)...

Добавлено (13.04.2011, 20:48)
---------------------------------------------
я лил 92,95,терь 98) Разница заметна...Как в турбомоторе...


Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.04.2011, 20:51 | Сообщение # 45
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Maksuxa2003, цитата из ссылки выше:
"....Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше."

Добавлено (13.04.2011, 20:51)
---------------------------------------------
будет лето (у нас снег исчо), попробую 98...., ради экспиремента smile


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.04.2011, 20:52
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024