Для себя я понял,что надо иметь несколько комплектов линков для всяких разных условий эксплуатации. В прошлом сезоне испытал удлиненные линки с длиной по центрам-138 мм(у стоковых-125 мм).Брал у Игоря Ghost. Занижает мотоцикл по седлу примерно на 4 см(у меня было в свободном состоянии по седлу 92 см,стало 88 см).Взял линки без втулок,так шли. Новые линки перед установкой требовали перепрессовки со старых металлических втулок под оси.Но!Отверстия под втулки выполнены с диаметром мЕ"ньшим,чем в стоке,натяг составляет несколько десяток!Поэтому два пути,или регулируемой разверткой 18 мм развернуть в линке отверстия под натяг десятку.Или на горячую запрессовать втулки и потом развернуть разверткой 15 мм под ось.Иначе никак!Оси не лезли во втулки! После установке линков желательно укоротить подножку на 2-3 см,иначе мотоцикл стоит почти вертикально и на твердой поверхности может упасть!Сделал несколько разных длин подножек и одну регулируемую по длине Желательно переднюю вилку в траверсах припосадить на 2 см,иначе вид будет как у чоппера и наблюдается недостаточная поворачиваемость.Здесь может возникнуть сложность с опусканием перьев-могут упереться в руль.Но у меня стоят проставки на 30 мм и проблем никаких. После испытаний я подрегулировал задний амортизатор-распустил немного и сжатие и отбой-стал лучше чувствовать дорогу.
Правда столкнулся с одной неприятной фишкой,вдвоем на больших кочках стал цеплять резиной за подкрылок.Один нет,а с нагрузкой чертило.Стояла высокопрофильная 120\100-18 К-760.Правда если затянуть пружину -лучше,но изменялись характеристики подвески.Так что под двоих или стандартные линки или длиной 130 мм.
почему выбор пал на эСку, а не на СМ с вседорожной резиной?
Ну тут две причины были.Когда решил покупать именно ДРЗ возник вариант купить в Америке именно S со смешным пробегом в 1,5 тыс миль и в отличном состоянии.И деньги были смешные.Даже с учетом перевозки и таможки.А вторая причина -не люблю 17" колеса,выбор внедорожной резины на них очень ограничен.А я езжу много и в разных условиях и хочу иметь выбор резины:для мягкого грунта,для твердого и т.д.Я вот даже ДР-650 перевел на 18" колеса и имею 2 комплекта колес -для асфальта и для "вне дорог"
ЦитатаExolon ()
По мануалу 120/90, альтернатива 110/100.
Мануал- не догма,а руководство к действию .Для города и в ближайших окрестностях люблю использовать 120 резину на ДРЗ ,больше пятно контакта и лучше держак на прямых участках.А вот в хард-покатушках на СРФ450Х строго 110 резина ,лучше рулится и крутиться чуть лучше,чем 120.
А на сколько градусов изменится угол наклона передней вилки при ее перемещении на 2 сантиметра?
Подскажу 0,19 градуса. О каком чопере говорим, о каких изменениях в управляемости и устойчивости.
Ну или Вы настолько круты. Не дай бог посадить кого то, или переместиться вперед одному..... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда