а я избрал путь самурая!как делает большинство японцев,разобрал сидушку и ножом срезал часть поролона по горизонтали в том месте где находится во время движения мой зад.понизилась высота нахождения зада над землей и тк сиденье в своей плоскости идет на конус,то после такой ампутации оно стало шире.разницу почувствовал,зад стал неметь не так быстро,как было на родном сиденье.
ему это явно не подойдет, ибо видимо по времени ограничение есть - типа купил-перегнал. я если честно не понимаю, нафига кромсать родную сидушку. кто на таких байках сильномного ездит сидя? у меня товарищ ездил в КТМ лагерь в Тоскане ( HellsGate где проводится ) за три дня там он уморился так что приехав сюда месяц к байку не подходил. НО! там вообще практикуется практически 100% езда в стойке. щас вот он меня переучивает, но очково. но даже 70% езды в стойке (за общее время пути) очень сильно облегчает общее физическое состояние. на СМке конечно такой номер пройдет, но как то нелепо на мой взгляд ездить на мотарде в стойке а вот Ска или Е - самое то!
ему это явно не подойдет, ибо видимо по времени ограничение есть - типа купил-перегнал. я если честно не понимаю, нафига кромсать родную сидушку. кто на таких байках сильномного ездит сидя? у меня товарищ ездил в КТМ лагерь в Тоскане ( HellsGate где проводится ) за три дня там он уморился так что приехав сюда месяц к байку не подходил. НО! там вообще практикуется практически 100% езда в стойке. щас вот он меня переучивает, но очково. но даже 70% езды в стойке (за общее время пути) очень сильно облегчает общее физическое состояние. на СМке конечно такой номер пройдет, но как то нелепо на мой взгляд ездить на мотарде в стойке а вот Ска или Е - самое то!
Обрисуй хоть, как правильная стойка выглядит? пытался ездить стоя (именно во весь рост) - на торможении есть большой шанс улететь вперед.
Сообщение отредактировал wenpaxan - Пн, 05.07.2010, 07:59
Конкретно по теме, родная сидушка ни разу для дальнобоя не подходит...можно конечно, но это жесть. У себя пока только расширил немного и в таком виде сматался на Ладогу и назад. 900 км в одну сторону. теперь думаю второй этап апгрейда делать, немного по мягче что бы была. Жопа конечно устаёт ощутимо. всё время прыгаешь, то на правое полужопие то на левое.
Сиденье на DRZ переделывать не надо. Гораздо лучше сделать накладку из туристического коврика. Вот ссылка на мой эксперимент: http://www.moto.ru/ubbthre....=0&vc=1
Добавлено (05-Июл-2010, 18:47) --------------------------------------------- как ездить в стойке... хммм. ну как - стоишь на подножках, ноги прямые, в коленках не сгибаются. когда идешь по ровному - ноши как бы обжимают и упираются в бак, (то что ты стоишь правильно - ты должен видеть опустив голову номер над фарой) спина чуть сгорблена, локти расставлены. на неровности или при торможении - делаешь оттяжку назад (ноги прямые, сжимают корпус мотика -попу оттягивашь назад). вроде как то так. поспрашай кроссеров. покажут в натуре
Набор есть. Еще советсткий . А ремкомплект это я понимаю клей с заплатками, ну можно еще грибок положить. Больше наверное ниче не надо. - А давайте бросим пить! - Отличный тост!
Я проехал на ДРЗете из Англии до Латвии за двое суток ~3000 км, зимой. Масло не доливал, цепь не мазал. Всё закончилось благополучно. Думаю что 1100 км можно за день одолеть. Заправки нужны каждые 200км. Если этого в пути не ожидается, может пригодится канистра литров на 10. Удачи !
странно, а у меня 200 км по грунту - думал резерв включу, но до заправки так и не переключился, дозаправил 3 литра - и полный бак. я ожидал большего расхода. сам удивился че то (ну может насче 200 км - приврал, но 150 - точно)
странно, а у меня 200 км по грунту - думал резерв включу, но до заправки так и не переключился, дозаправил 3 литра - и полный бак. я ожидал большего расхода. сам удивился че то (ну может насче 200 км - приврал, но 150 - точно)
проезжал на дрз 800 км за день. Главное делать как можно больше маленьких остановок. Т.е. вместо 1 большой, лучше 2-3 маленькие. После 5 минутного перекура ехать значительно легче. Т.е. если чувствуешь что едешь на износ, не вали до планируемой точки, а встань и отдохни 5 минут )) В реале я получается каждый 40-60 минут останавливаюсь. Плюс в дороге иногда встаю и еду стоя.
Крейсерская моя скорость примерно 90-105км/ч, расход у моего дрз по трассе 4л на сотню.
ЧТобы не нарваться на хреновый бензин или не высохнуть, если еду по местности где заправки мне не знакомы,заправляюьс на каждой более менее приличной на вид заправке, по маленьку (по 3-5л, до полного бака).
в дорогу: набор ключей, дождевик, трешку с бензом если заправок не ожидается. поллитра масла на доливку на всякий пожарный, ну и желательно комплект для ремонта камер, на случай прокола.
Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 06.07.2010, 10:59