• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите! Дальнобой на DRZ
gasgas Дата: Пн, 05.07.2010, 00:23 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: X4
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а я избрал путь самурая!как делает большинство японцев,разобрал сидушку и ножом срезал часть поролона по горизонтали в том месте где находится во время движения мой зад.понизилась высота нахождения зада над землей и тк сиденье в своей плоскости идет на конус,то после такой ампутации оно стало шире.разницу почувствовал,зад стал неметь не так быстро,как было на родном сиденье.
 
cummins Дата: Пн, 05.07.2010, 01:33 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
якутск недалеко от иркутска

Да - совсем близко - тысячи три smile Из которых где то 800 это жесткий щебень и даже скальник , режущий покрышки
 
Flint2002 Дата: Пн, 05.07.2010, 05:41 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (gasgas)
разобрал сидушку и ножом срезал часть поролона

ему это явно не подойдет, ибо видимо по времени ограничение есть - типа купил-перегнал. я если честно не понимаю, нафига кромсать родную сидушку. кто на таких байках сильномного ездит сидя? у меня товарищ ездил в КТМ лагерь в Тоскане ( HellsGate где проводится ) за три дня там он уморился так что приехав сюда месяц к байку не подходил. НО! там вообще практикуется практически 100% езда в стойке. щас вот он меня переучивает, но очково. но даже 70% езды в стойке (за общее время пути) очень сильно облегчает общее физическое состояние. на СМке конечно такой номер пройдет, но как то нелепо на мой взгляд ездить на мотарде в стойке smile а вот Ска или Е - самое то!
 
wenpaxan Дата: Пн, 05.07.2010, 07:58 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Flint2002)
ему это явно не подойдет, ибо видимо по времени ограничение есть - типа купил-перегнал. я если честно не понимаю, нафига кромсать родную сидушку. кто на таких байках сильномного ездит сидя? у меня товарищ ездил в КТМ лагерь в Тоскане ( HellsGate где проводится ) за три дня там он уморился так что приехав сюда месяц к байку не подходил. НО! там вообще практикуется практически 100% езда в стойке. щас вот он меня переучивает, но очково. но даже 70% езды в стойке (за общее время пути) очень сильно облегчает общее физическое состояние. на СМке конечно такой номер пройдет, но как то нелепо на мой взгляд ездить на мотарде в стойке а вот Ска или Е - самое то!

Обрисуй хоть, как правильная стойка выглядит?
пытался ездить стоя (именно во весь рост) - на торможении есть большой шанс улететь вперед.

Сообщение отредактировал wenpaxan - Пн, 05.07.2010, 07:59
 
Wert Дата: Пн, 05.07.2010, 11:54 | Сообщение # 20
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Конкретно по теме, родная сидушка ни разу для дальнобоя не подходит...можно конечно, но это жесть.
У себя пока только расширил немного и в таком виде сматался на Ладогу и назад. 900 км в одну сторону.
теперь думаю второй этап апгрейда делать, немного по мягче что бы была. Жопа конечно устаёт ощутимо. всё время прыгаешь, то на правое полужопие то на левое.
 
grottus Дата: Пн, 05.07.2010, 12:54 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Забыл спросить, а кроссовая резина эту 1000 км проедет?

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
Wert Дата: Пн, 05.07.2010, 13:05 | Сообщение # 22
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На кроссовой резине ехать очень скучно, да и вибрации от неё жестокие...если она мягкая может и кончится от асфальта.
но ехать можно.
 
DReZinovod Дата: Пн, 05.07.2010, 15:14 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Сиденье на DRZ переделывать не надо. Гораздо лучше сделать накладку из туристического коврика.
Вот ссылка на мой эксперимент:
http://www.moto.ru/ubbthre....=0&vc=1
 
Flint2002 Дата: Пн, 05.07.2010, 18:47 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
запасись монтажками и ремкомплектом для камер

Добавлено (05-Июл-2010, 18:47)
---------------------------------------------
как ездить в стойке... хммм. ну как - стоишь на подножках, ноги прямые, в коленках не сгибаются. когда идешь по ровному - ноши как бы обжимают и упираются в бак, (то что ты стоишь правильно - ты должен видеть опустив голову номер над фарой) спина чуть сгорблена, локти расставлены. на неровности или при торможении - делаешь оттяжку назад (ноги прямые, сжимают корпус мотика -попу оттягивашь назад). вроде как то так. поспрашай кроссеров. покажут в натуре

 
grottus Дата: Пн, 05.07.2010, 21:10 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Набор есть. Еще советсткий smile . А ремкомплект это я понимаю клей с заплатками, ну можно еще грибок положить. Больше наверное ниче не надо.

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
demonizer Дата: Пн, 05.07.2010, 22:05 | Сообщение # 26
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Самое главное-после покупки распроси предыдущего хозяина о всех неисправностях и ремонтах, чтобы знать чего ожидать, путь не малый
 
xut Дата: Пн, 05.07.2010, 23:04 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я проехал на ДРЗете из Англии до Латвии за двое суток ~3000 км, зимой. Масло не доливал, цепь не мазал. Всё закончилось благополучно. Думаю что 1100 км можно за день одолеть. Заправки нужны каждые 200км. Если этого в пути не ожидается, может пригодится канистра литров на 10. Удачи !
 
Flint2002 Дата: Вт, 06.07.2010, 05:52 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
странно, а у меня 200 км по грунту - думал резерв включу, но до заправки так и не переключился, дозаправил 3 литра - и полный бак. я ожидал большего расхода. сам удивился че то (ну может насче 200 км - приврал, но 150 - точно)
 
wenpaxan Дата: Вт, 06.07.2010, 08:14 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Flint2002)
странно, а у меня 200 км по грунту - думал резерв включу, но до заправки так и не переключился, дозаправил 3 литра - и полный бак. я ожидал большего расхода. сам удивился че то (ну может насче 200 км - приврал, но 150 - точно)

Может ты с горки ехал 70% пути....?

 
kudrik Дата: Вт, 06.07.2010, 10:54 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
проезжал на дрз 800 км за день. Главное делать как можно больше маленьких остановок. Т.е. вместо 1 большой, лучше 2-3 маленькие. После 5 минутного перекура ехать значительно легче. Т.е. если чувствуешь что едешь на износ, не вали до планируемой точки, а встань и отдохни 5 минут )) В реале я получается каждый 40-60 минут останавливаюсь. Плюс в дороге иногда встаю и еду стоя.

Крейсерская моя скорость примерно 90-105км/ч, расход у моего дрз по трассе 4л на сотню.

ЧТобы не нарваться на хреновый бензин или не высохнуть, если еду по местности где заправки мне не знакомы,заправляюьс на каждой более менее приличной на вид заправке, по маленьку (по 3-5л, до полного бака).

в дорогу: набор ключей, дождевик, трешку с бензом если заправок не ожидается. поллитра масла на доливку на всякий пожарный, ну и желательно комплект для ремонта камер, на случай прокола.

Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 06.07.2010, 10:59
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024