Да нормально. Ушиб ноги или максимум трещина, нога в гипсе, еще не светили пока, в понедельник. Моцик тож покоцал, но добрался своим ходом. Жара еще, все тупят, водитель семерки сказал что вообще в зеркало не смотрел при перестоении. - А давайте бросим пить! - Отличный тост!
Асфальтовый дальнобой на Дырзете - подвиг для задницы. Недавно пришлось проехаться километров 300 по асфальту - думал не доеду. Буду шить накладку на сидушку по примеру Дрезиновода, токо вместо пластиковых труб внутрь пластиковые бутылки с водой приспособлю, будет типа переметная сумочка для двух бутылок с водой.
в остальном мотик для дальнобоя мне кажется сгодится, если ехать не более 90-100км\час и не обращать внимания на остальные мелочи, типа вибрация, отсутствие ветрозащиты, частые заправки. Вобщем если путешествовать неспешно и не стремиться достичь скорее пункта назначения - то нормально.... но седушка это ужас!
1 - вибраций на дрз особых нет.. по сравнению с 650 моноцилндром.. 2 - у меня крейсерская 105км 3 - ветрозащита фигня на скорости 100км - это защита от мух в освновном, она реально ощущается если едешь против сильного ветра, но такое крайне редко случается 4 - накладка на сиденье вариант, но с ней много возни в путешествии.
итог: для хард путешетсвий - дрз идеальный мотоцикл... особенно если есть багажник на который привязывается плоская на 10л http://samaratara.ru/index.p....-detail ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 13.06.2013, 15:35
для хард путешетсвий - дрз идеальный мотоцикл... особенно если есть багажник на который привязывается плоская на 10л
Отличная канистра. именно такую но только черную или желтую хотел. жаль в нашем городе не продается. поищу может почтой кто высылает. жаль только не все заправки разрешают в пластиковую лить....
я седушку на днях сколхозю и тоже жужжать не буду.... но все таки мое мнение, что на Дырзете дальнобой это скорее дополнительный экстрим, чем штатный режим....
Друзья а у меня белый терьер езжу с ним, надувную подушечку Хитрый садится на бак и не отбивает грудь. А жена тонкая и звонкая хочет комфорта на дальняк, наверно как на Вари Не что нас в жизни не может вышибить из седла
Часто езжу на DRZ из Москвы в Питер и обратно. Скорость всегда 90км/ч, больше движок крутить не хочу. С собой беру ремкомплекты торосов и пол литра масла на доливку. Доезжаю обычно за 9-10 часов с перерывами.
Так планирую в августе доехать из Москвы до Баскунчака и там в Казахстан.
4 - накладка на сиденье вариант, но с ней много возни в путешествии.
Милчеловек, из своего опыта посоветуй, чтоб такое придумать чтоб и в путешествии нормально и возни особой не было... можно что-то придумать чтоб родную сидушку не кромсать?
Sidor0FF, я вижу такую последовательность: 1. изготовление доп. сидушки ( кладется на сиденье пристегиваеясь ремнем-резинкой снизу ) материалы: жесткая основа ( из пластиковой канистры ) + внутри в несколько слоев пена ( 1см толщиной, самоклеющаяся, можно купить на строительном рынке ) + покрыть все это тонким паролоном 1см + обтянуть автовинилом ( тот, что для сидений )
2. купить на ебее специальную надувную подушку
3. купить сиденье сит-концепт ( самое дешевое и качественное + проверенное мной лично ) пена + покрытие / пена + покрытие + пластиковая основа ( если не хочешь снимать родное )
p.s. если хочешь экономить, то в любом случае придется мириться с неудобствами из не удобств накладной-самоделки - она может сползать вперед-назад - влево-вправо, увеличивает высоту сиденья, но в целом фатальной проблемы НЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 26.06.2013, 13:17
vSamsonov, я еще про канистру хотел спросить, цвет имеет значение? или дело вкуса... мне например черная нравится.
и второй вопрос, в путешествии с такой канистрой на заправках как обстоит дело? везде в нее наливают? или в пластик стараются запретить наливать и приходится убеждать заправщиков или хитрить с переливаниями?
пластик у соотв. канист бензостойкий и не накапливает статического напряжения наливать нельзя в пластиковую тару, а специальные бензо-канистры можно в наших путешествиях проблем не возникало, даже в европе, в 95% случаев - в регионах ты заправляешься сам, нет заправщика который чего-то запрещает
цвет канист - носит чисто информативный характер красная - цвет опасности ( соотв. логически подходит для бензина и прочих воспламеняющихся ) синий - вода черный - отработанное масло
p.s. покупай какой больше нравится ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage