• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите! Дальнобой на DRZ
Серёг@ Дата: Чт, 27.06.2013, 16:14 | Сообщение # 61
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S,BMWG650XChallenge
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Sidor0FF, вот здесь http://bmwclubmoto.ru/showthr....A%D0%90 человек продаёт так называемую памелку, тебе должна подойти.
 
unk_sbk Дата: Чт, 27.06.2013, 18:25 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMK PRO 800
Город: Бурятия, Северобайкальск
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Серёг@)
Sidor0FF, вот здесь http://bmwclubmoto.ru/showthr....A%D0%90 человек продаёт так называемую памелку, тебе должна подойти.
Да вы шутите. 4500 за поджопник! wacko
Вот - обычная надувная подушка(которая идет с надувными матрасами) index, если не ошибаюсь. 
на китайском рынке стоит около 100 р. + сетка мелкая 300 р.
за раз проходили 900 км, попа не устала, спина больше затекла.
В общем на одной подушке проходили 4500 км, потом она начала потихоньку спускать, выкинул её и положил новую smile
Прикрепления: 2310350.jpg (212.5 Kb)
 
unk_sbk Дата: Чт, 27.06.2013, 18:29 | Сообщение # 63
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMK PRO 800
Город: Бурятия, Северобайкальск
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На одном цепляли ремнями, на другом сеткой.
С ремнями не очень получилось, подушка все время вылазила из под ремней. А с сеткой проблем ВООБЩЕ не было.
Так что рекомендую.
Прикрепления: 3308237.jpg (385.5 Kb)
 
demonizer Дата: Чт, 27.06.2013, 19:24 | Сообщение # 64
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
На сколько будет удобно с таким гаджетом?
Имеются счастливые обладатели?
 
Серёг@ Дата: Чт, 27.06.2013, 19:36 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S,BMWG650XChallenge
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
unk_sbk, Я предложил как вариант, а дальше пусть он сам смотрит, может ещё лучше что нибудь придумает.
demonizer, У меня было гелевое сиденье, мне не понравилось, поигрался пару дней и продал.
Я проезжал за раз 800 км на стандартном сиденье, правда примерно половины дороги стоя, просто руль нужно подрегулировать, чтоб стоять было удобно , и вперёд.
 
demonizer Дата: Чт, 27.06.2013, 20:46 | Сообщение # 66
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
ну так оно вроде не чисто гелевое, а с пеной
 
i0lega Дата: Пн, 08.07.2013, 14:56 | Сообщение # 67
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
цены пипец на фирменные штучки....  китайская подушка от надувного матраца мне кажется  вполне неплохое решение. буду эксперементировать...

Добавлено (08.07.2013, 14:56)
---------------------------------------------
Вобщем съездил на мотослет в эти выходные... 300 км в один конец... ездил на легке, с собой рюкзачок с  бумажником, мобильником , дождевиком и фляжкой воды... 

ехал в свое удовольствие придерживаясь комфортной мне скорости 95-105 км\ч,  непрерывно ерзал на сиденье взад вперед, вставал иногда, переносил вес с одной булки на другую.... короче жесть....

вобщем по гладкому ровному асфальту ехать очень приятно... а вот по убитой потресканой бетонке на скорости 90 всю душу вытрясло, стыки и трещины через  каждые 1,5 -  2 метра ...настоящий вибростенд - незнаю что не так  с подвесками, буду смотреть.. вроде все по мануалу выставил. (кроме пружины, поджата японцем для уменьшения высоты)....
Вобщем сам за собой замечаю что все чаще и чаще использую Дырзет не по назначению.. все какие-то  асфальтовые поездочки, дальнячки местячковые... и не разу еще в бездорожье не залазил, и не тянет.. объезжаю вобщем стороной.... вот так вот.

 
Dimaest Дата: Пн, 08.07.2013, 16:09 | Сообщение # 68
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sidor0FF)
по убитой потресканой бетонке на скорости 90 всю душу вытрясло, стыки и трещины через каждые 1,5 - 2 метра ...настоящий вибростенд
ты ведь сам советовал китайскую подушку!... в чём проблема, почему не взял ???

Цитата (Sidor0FF)
китайская подушка от надувного матраца мне кажется вполне неплохое решение. буду эксперементировать...
хотелось бы мне глянуть на какой-нибудь другой мотоцикл(чёпер или спорт), после этой дороги
 
i0lega Дата: Пн, 08.07.2013, 16:25 | Сообщение # 69
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
ты ведь сам советовал китайскую подушку!... в чём проблема, почему не взял ???
потому что  по человечески подушку закрепить не получилось, нужно действительно сеттку багажную иначе небезопасно и неустойчиво, и я понадеялся что за 300 км не рассыплется задница.... на самом деле не рассыпалась... и если бы не стыки бетонки то вообще красота.....зато как я шустро объезжал по крупнощебеночной-мелковалуновой свежеотсыпанной обочине километровые пробки перед ремонтируемыми мостами с реверсивными светофорами! автомобилисты ненавидели меня всем сердцем!
Цитата (Dimaest)
хотелось бы мне глянуть на какой-нибудь другой мотоцикл(чёпер или спорт), после этой дороги

 покатался на чопперах ранее  мной возжелаемых, хотел после спорта именно чоппер себе....... я даже не мог себе представить что это будет так ужастно! Ужас.... Лошадиная повозка моего деда, с деревянными колесами намного мягче в движении! и это.. не рулятся они почему то.... зато чоппер на низах так тянет, что я слюни ронял...
 
tk33rus Дата: Вс, 13.10.2013, 23:29 | Сообщение # 70
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: восходаки и теперь плюсом drz
Город: Лакинка
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребят подскажите как вы ездите на дрз 110+ км/ч ? Катаю вторые выходные, лазил по лесам -учусь (да и прав "а" нет пока), а сегодня вылез на асфальт, разогнался, думал взлетаю, глянул на спидометр -75 )) На улице ветер, ощущения - сейчас точно сдует, выехал к тому же без зеркал, машины изредка обгоняют, стрееееемно. Резина соответственно эндурная. В общем впечатления сильные - по полям лесам ооочень акуенно, можно сказать восторг, но на асфальте хочется ползти 60. У всех так или я тороплю события и надо просто привыкнуть ? И еще не нашел где у мотопеда тахометр ? и какая скорость включена. И еще вопрос не в тему - почитал обсуждения всякого экипа, в том числе модных курточек - после пары часов грунтовка с лужами - поле -лес - вся спина забрызгана. Это нормально ? и как люди покупают белую кожу тогда ? )))сам склоняюсь к брезентовой робе из магазина стройматериалов. Шлем шои вфх-w кстати чем то напоминает мне пентхаус в высотке - он красивый, в нем удобно и тепло и тихо и все такое но он мля огромный после бейсболки (это мой первый шлем)

Правда всегда одна
 
Ivan711 Дата: Вс, 13.10.2013, 23:56 | Сообщение # 71
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
tk33rus, нормально, надо просто вкататься) 
А белую кожу и не покупают, что бы по говнам кататься)


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
SkaterMF Дата: Пн, 14.10.2013, 00:09 | Сообщение # 72
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
tk33rus, на шашках по асфальту и должно быть стремно, это нормально, мне вот стремно :D. Я из тех людей кто использует белую кожу biggrin Но у меня 2 комплекта экипа как раз на случай говен: для гряземеса использую черепаху/колени кросс боты, чтобы не забрызгивало умные дяди придумали джерси и широкие эндурные штаны без защиты, черепаха под джерси не пачкается и не надо после покатух какахи из нее вычищать, та же фигня с коленями и ботами- весь говнолин оседает на эндуроштанах)
Для мотарда и дорог белая кожаная куртка колени и боты кросс, грязи тут нет а от скользяки на 60 км/ч кожа уже спасла: ниче не почувствовал даже, только бедро покоцал тк бронетруселей не использую) Черепаха от скользяки не спасает! Данная экипировка расчитана на жесткие падения на грунт и ударные нагрузки
Так что мое ИМХО идеально иметь 2 комплекта экипа: для трека и города и для оффроуда


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 14.10.2013, 00:14
 
Ivan711 Дата: Пн, 14.10.2013, 01:42 | Сообщение # 73
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, А как чистить перфорированную кожу, ты умолчал  biggrin

http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
She Дата: Пн, 14.10.2013, 05:52 | Сообщение # 74
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата 76674
Так что мое ИМХО идеально иметь 2 комплекта экипа: для трека и города и для оффроуда
А для парада комплект? wink Надо и могу, в разных углах, недавно смотрел как молодежь перспективная в штатах тренируется у него в конюшне 3 одинаковых мота с одинаковым номером. Про одежду думаю там и не два и не три комплекта. Но они про это не скажут толирантность знаите ли.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пн, 14.10.2013, 06:18 | Сообщение # 75
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SkaterMF ()
Черепаха от скользяки не спасает! Данная экипировка расчитана на жесткие падения на грунт и ударные нагрузки
Как так???? shock Быть того не могёт! Мож одел не прально... Но кааак? confused нипанятно. Купил вон шкмг-шные перчи из белой кожи :D. Подкупили они меня массивными щитками на запястья, карбоном, сложностью конструкции(покроя) и уценённостью (долго лежали, но одинхрен не дешёвые) Жалко их в гавне юзать, но продавать уже поздно - не белые стали. :lol:А чо до дальнобоя... Свойства жопы - это лирика, главное - шоб продаван не оказалсо сукой, а моц соответственно-хламом (это для "тс" про перегон при покупке). ....А подушка у мну есть, ни разу не пользовал, это идея.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 14.10.2013, 06:21
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024