browser, шестерня не подойдет.Правда на 100% не уверен.Так,чисто зрительная память.На джебеле восстанавливал такую шестерню. У дрз немного другая по размерам.
Может кто поделится мыслями, как решил проблему с сточившейся шестерёнкой спидометра. Можно конечно купить сам узел, но с учётом современных экономический реалий, это через чур дорого. Когда был Djebel, я приобретал самодельную на форуме, но для DRZ я так понял никто не делает. Можно конечно заменить приборку (Viber) с магнитным датчиком или вовсе поставить вело-компьютер, но мне моя родная нравится
Сообщение отредактировал AlexiNik - Чт, 12.03.2015, 10:02
AlexiNik, я на джебеле восстанавливал,когда на них был еще огромный дефицит.Фотографии нет,да и давно это было,может что-то подзабыл. Объясню сам принцип.Я отрезал аккуратно червячную часть от пластины которая в колесо вставляется,перевернул и приклеил назад к пластине. Износ оказался на краю втулки.Вроде еще пазики выпиливал чтоб у шестеренки зацеп был с пластиной а не чисто на клее держалось. Короче,идея в том чтоб перенести не сношенный шлиц на червяк привода спидометра.
alexey151, кстати а ведь это идея!!! всё просто))) никто такого не описывал вроде на форумах, почему я сразу недодумался. Спасибо! Как в гараже буду, фотки выложу для отчёта.
Тут глянь...написано что внутренний 21мм. наружний 30мм. (Продаван нормальный.покупал у него-давно правда) http://vladivostok.moto.drom.ru/ib....15.html Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Пт, 13.03.2015, 06:32
Прошлым летом переворачивал шестерню. Хватило ее работы километров на пятьсот в лучшем случае... Вообщем заказал привод спидометра целиком... Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
А сколько зубов на шестерне? И ее диаметр внутренний и внешний. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда