думаешь немного? у меня на дрзте умерло и колено и цилиндр с поршнем (сток), и все идет к тому что закажу 470кит. только вот думаю, сезон хотя бы успею на нем докатать? т.к. мне кажется ресурс страдает очень прилично.
Сообщение отредактировал 123 - Ср, 27.04.2011, 11:36
123, я бы не задумываясь взял бы 470 кит, там еще и валы в комплекте! Официальной инфы по ресурсу нет, но все относительно, можно и сток в 5 раз быстрее засадить, от манеры езды зависит... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
123, а как так за 8500 случилось, без масла гонял или не менял, может пробег не честный? Давай, заказывай... Под этот 470 кит еще бы выхлоп с карбом нормальным не помешали бы, удачи ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Ср, 27.04.2011, 15:37
пробег честный, его япошка на треке мучал, и строил под него же, но в россию чутка обрезаным прислал когда понял что он помирает походу. стоял коллектор фмф со стоковой банкой, тормозная машинка брембо 16мм со стоковым 13мм суппортом, в общем обокрал он его, но что-то все таки оставил. банку фмф Q4 я докупил, так что выхлоп фулл фмф, а карб еще от япоши демонический остался, микуни. кстати говоря все кто катался на этом дрз были в удивлены, один товарищ сказал что у него ВРка так ехала. были подозрения что стоит другой цилиндр и поршень как минимум, но вчера когда сняли увидели что и цилиндр и поршень сток очень удивились, получается что он ехал так только из-за карба. сеня до конца разберут - посмотрим. так что если все сток за мной только 470 кит и надеюсь получится что-то бодрое.
123, - с банкой Q 4 до поломки успел покататься. Интересен звук. Сравниваю её с POWERCORE 4, но на Ютубе в роликах особо не поймёшь, даже слушая звук одной и той же выхлопной системы кажется, что они звучат по разному. В живую ни одну из них на ДРЗете не слышал, вот и не могу понять какой бы отдать предпочтение.
я отдал предпочтение Q4 в первую очередь потому что товарищ покупал себе паверкор4 на ВРку, пару лет назад, говорил очень некачественно сделана, развалилась у него. Так что только поэтому брал Q4, ну а когда поставил и услышал звук, приятно удивился
Сообщение отредактировал 123 - Ср, 27.04.2011, 21:28
можно и сток в 5 раз быстрее засадить, от манеры езды зависит...
Интересно, а какая манера езды у тех, кто делает тюнинг? За автобусами, наверное, ездят спокойненько.. Тюнингованый мотор по моим оценкам (читал отзывы, например DEAN) проживет около 10 тыс.км.
нашел причину. на шестерне маслянного насоса не хватало 5 зубьев! понятние не имею из-за чего это могло произойти, но факт-фактом. так что гонял без масла.
Quote (Garry)
что за карб?
mikuni tmr40-36 w631, в интернете примерно нашел что на ктмах lc4 такой ставился, но не точно.