• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Хочу поменять поршневую столкнулся с выбором какую посоветуй
бешенный Дата: Вс, 24.04.2011, 18:15 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
сегодня прикатывал мотор стала офигительная тяга на низах, хороший подхват, полную хора-ку дам когда мотор прикатаю
 
123 Дата: Ср, 27.04.2011, 11:00 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
ресурс(хотя с 470 он у ДРЗта немного уменьшится)

думаешь немного?
у меня на дрзте умерло и колено и цилиндр с поршнем (сток), и все идет к тому что закажу 470кит. только вот думаю, сезон хотя бы успею на нем докатать? т.к. мне кажется ресурс страдает очень прилично.


Сообщение отредактировал 123 - Ср, 27.04.2011, 11:36
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 27.04.2011, 11:49 | Сообщение # 48
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
123, я бы не задумываясь взял бы 470 кит, там еще и валы в комплекте! Официальной инфы по ресурсу нет, но все относительно, можно и сток в 5 раз быстрее засадить, от манеры езды зависит...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
123 Дата: Ср, 27.04.2011, 15:29 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
можно и сток в 5 раз быстрее засадить, от манеры езды зависит

согласен. так с моим собсно и произошло. правда не совсем сток, но все же. 8500 пробега было.

завтра закажу.

 
GERCOGSPB Дата: Ср, 27.04.2011, 15:37 | Сообщение # 50
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
123, а как так за 8500 случилось, без масла гонял или не менял, может пробег не честный?
Давай, заказывай... Под этот 470 кит еще бы выхлоп с карбом нормальным не помешали бы, удачи biggrin


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Ср, 27.04.2011, 15:37
 
123 Дата: Ср, 27.04.2011, 15:53 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
пробег честный, его япошка на треке мучал, и строил под него же, но в россию чутка обрезаным прислал когда понял что он помирает походу. стоял коллектор фмф со стоковой банкой, тормозная машинка брембо 16мм со стоковым 13мм суппортом, в общем обокрал он его, но что-то все таки оставил. smile
банку фмф Q4 я докупил, так что выхлоп фулл фмф, а карб еще от япоши демонический остался, микуни. кстати говоря все кто катался на этом дрз были в удивлены, один товарищ сказал что у него ВРка так ехала. были подозрения что стоит другой цилиндр и поршень как минимум, но вчера когда сняли увидели что и цилиндр и поршень сток очень удивились, получается что он ехал так только из-за карба. сеня до конца разберут - посмотрим. так что если все сток за мной только 470 кит и надеюсь получится что-то бодрое. smile
 
Genek Дата: Ср, 27.04.2011, 18:21 | Сообщение # 52
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
123, - с банкой Q 4 до поломки успел покататься. Интересен звук. Сравниваю её с POWERCORE 4, но на Ютубе в роликах особо не поймёшь, даже слушая звук одной и той же выхлопной системы кажется, что они звучат по разному. В живую ни одну из них на ДРЗете не слышал, вот и не могу понять какой бы отдать предпочтение.
 
123 Дата: Ср, 27.04.2011, 20:47 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Genek)
не могу понять какой бы отдать предпочтение

я отдал предпочтение Q4 в первую очередь потому что товарищ покупал себе паверкор4 на ВРку, пару лет назад, говорил очень некачественно сделана, развалилась у него. Так что только поэтому брал Q4, ну а когда поставил и услышал звук, приятно удивился smile


Сообщение отредактировал 123 - Ср, 27.04.2011, 21:28
 
Garry Дата: Ср, 27.04.2011, 21:40 | Сообщение # 54
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (123)
а карб еще от япоши демонический остался, микуни

123, что за карб?, просто интересно smile .
 
123 Дата: Чт, 28.04.2011, 09:14 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
если получится сегодня точное название посмотрю. я его ниразу не трогал просто smile

Сообщение отредактировал 123 - Чт, 28.04.2011, 09:14
 
DReZinovod Дата: Пт, 29.04.2011, 14:00 | Сообщение # 56
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
можно и сток в 5 раз быстрее засадить, от манеры езды зависит...

Интересно, а какая манера езды у тех, кто делает тюнинг? За автобусами, наверное, ездят спокойненько.. Тюнингованый мотор по моим оценкам (читал отзывы, например DEAN) проживет около 10 тыс.км.

 
123 Дата: Пт, 29.04.2011, 21:57 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
а как так за 8500 случилось

нашел причину. на шестерне маслянного насоса не хватало 5 зубьев! понятние не имею из-за чего это могло произойти, но факт-фактом. так что гонял без масла.
Quote (Garry)
что за карб?

mikuni tmr40-36 w631, в интернете примерно нашел что на ктмах lc4 такой ставился, но не точно.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024