• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Хочу поменять поршневую столкнулся с выбором какую посоветуй
бешенный Дата: Вт, 01.02.2011, 21:23 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
Хочу поменять поршневую на моте подготовится к сезону но столкнулся с проблемой заказывать какой фирмы толи родной толи висеко.
у висеко есть выбор с компресией 12,2 или 13,5, но какую заказывать а 13,5 на стд цилиндр подойдёт ли?
 
klr650 Дата: Ср, 02.02.2011, 10:48 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Подойдёт . Вернее бывают вообще с такой степенью сжатия для стандартных цилиндров . В описании к тем поршням сравнивай размеры что бы точно убедиться . Они указывают в инструкции или описывают куда чего . smok

Напиши список приглянувшихся фирм - посоветую если интересно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 02.02.2011, 12:13
 
kudrik Дата: Ср, 02.02.2011, 13:13 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
А ещё интересно со степенью сжатия 13,5 какой бензин надо будет лить?
т.е. у нестандартных поршневых, какое топливо лить, гденить написано?
 
klr650 Дата: Ср, 02.02.2011, 13:52 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не знаю где написано . но не трудно догадаться что цифра начинается от 95
...или солярку если ещё круче поршень поставить biggrin Потом кардан , ротор , турбину ... и на продажу на авто ру ( как недавно было ) biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 02.02.2011, 13:55
 
бешенный Дата: Ср, 02.02.2011, 19:19 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
вот фирмы и размеры это со стандартной ст. зжатия http://www.wiseco.com/Product....ID=3552

а это с более высокой
http://www.wiseco.com/Product....ID=3559

 
GERCOGSPB Дата: Ср, 02.02.2011, 19:50 | Сообщение # 6
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
бешенный, а ты не рассматриваешь вариант БИГ БОРа на 434 кубика, он на 200 баксов дороже будет, зато мощи прибавится!?
http://cgi.ebay.com/ebaymot....tsQ5fAc cessories
А за 700 баксов можно и 470 купить yes


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Ср, 02.02.2011, 19:51
 
бешенный Дата: Ср, 02.02.2011, 20:10 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
расматривал, не хочу! потому что дорого и ради чего я потом лучше црф450х куплю а деньги за такой тюнинг выкидывать жалко и дорого для меня это!

Добавлено (02.02.2011, 20:10)
---------------------------------------------
с простой компрессией поршень стоит 5500 а с более мощной 6000 если подходит то 500рублей не жалко.

 
valobasoff Дата: Пт, 04.02.2011, 22:54 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а смысл увеличивать степень сжатия таким образом? я бы понял ещё если ход поршня увеличить, но тут то совсем ниачом...или заблуждаюсь ?
ЗЫ: в случае замены пошел бы путем предложеным герцогом, там меньше 400грин с доставкой, разница небось вообще 3тыра будет.
 
klr650 Дата: Сб, 05.02.2011, 12:47 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Биг бор запчасть неоригинальная и из России мало кто скажет какой у неё ресурс . Раньше когда занимался скутерами , рассматривал комплект тюнингованной поршневой итальянской фирмы Полини и сравнивал с оригиналом . Качество изготовления не нравилось и зазоры у неё уже были другие - больше ( расчитано на перегрев ) После установки появлялись нездоровые шумы в двигателе и нетрудно догадаться что этот комлект не расчитан на долгую безаварийную работу ( я про Полини ) wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
бешенный Дата: Сб, 05.02.2011, 12:55 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
я считаю вобще на дрзт не чего мудрить с цилиндрами не тот мот, лучше купить сразу тогда 450.
 
klr650 Дата: Сб, 05.02.2011, 13:00 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В этом есть доля правды ... wink Хотя в поршнях Висеко качество отменное и есть "подозрение " оно выше чем у оригинала wink и если бы у меня выпал выбор в поршне то я бы не задумываясь посмотрел бы с его сторону (при равных условиях доставки ) cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 05.02.2011, 13:02
 
бешенный Дата: Сб, 05.02.2011, 13:30 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
Всё я заказал висеко посмотрим какой он всётаки и чем отличается, была у нас ямаха вр 400 плохо заводилась пока не поставили поршневую висеко и стала работать как часы.....
 
klr650 Дата: Сб, 05.02.2011, 13:40 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну тут не от конкретно Висеко вам помогло думаю , а просто новый поршень шаман . Просто компрессия появилась и он стал заводиться smile
А ты какой заказал - нормальный или под соляру ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 05.02.2011, 13:41
 
бешенный Дата: Сб, 05.02.2011, 13:59 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
нормальный

Добавлено (05.02.2011, 13:59)
---------------------------------------------
вышел 6000тысячь это с компресией 13,5

 
klr650 Дата: Сб, 05.02.2011, 14:37 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (бешенный)
это с компресией 13,5

Ну это уже не нормальный вроде бы как wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024