Dimaest, ну раз после She, , хотя это тож медаль ! Карб какой? Нету там его, скорей. Точнее просто нет ! Не во всех мотиковских карбах есть ускорилка на 4т двигателях, как я знаю. В гражданской версии их вроде лепят от 600сс. Ковырну свой микунь, скажу точно. Нету там его, заранее знаю. Там то, что и пошла выше путаница, а на обычном нашем Микуне это бывает и при неправильной регулировке холостых даже. Крутил тут свой и заметил. Тут конструкция карба под конкретный объём и форсаж. Ты видел на авто какрб с иглой ?! Вот и нету ускорилки !Я так понял это на малых кубах решение. Задача карба сделать смесь которая будет гореть, в конкретный момент, к томуж! Бензин хоть и легко воспламеняющаяся жидкость в нашем понимании, но однако её иной раз очень тяжко поджечь! Даж от окурка не горит !Физико-химический процесс, блин! Никуда не денешься! Не дашь чё надо и скоко - гореть не будет. Там должна быть смесь с кислородом в определённой пропорции, не больше, не меньше, которого в воздухе 20%, к томуж. Ещё и процесс тут у нас динамический, так сказать потребности резко меняются ! И вот про ускорилку , там когда идёт струя бензина, происходит смешивание с вторичным воздухом! Не совсем качественная, но основа для поджига есть. И это допинг при резком открытии заслонки к первой смеси. В карбах без ускорилки это решается иглой, но вяло. Вот почему и любят Кёйхин, когда хотят форсануть движёк. В Микуне ещё тормоз накладывает ваккумный привод дроселя, эканомно, но тормоз! Кстати, почему и ценились в своё время копеешные карбы, у них привод второй камеры был механический. А я себе на двойку, в своё время, ставил восьмёрочный старого образца, с ускорилкой в обе камеры, и мех приводом на обе, потом сделали брызгалку только в первую, хорошая штука была в старом варианте. Да, мы тут развлекаемся с форсажем, а за забором экологи с транспорантами, вот конструкторы и лепят приводы дурацкие, и лишние форсуночки ликвидируют !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они тож в физикохимическом процессе волокут !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Их кабылы не интересуют, они мерют СО, СН! И баста!!! Вечный спор !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 25.12.2011, 04:39
Дачник, в этой теме отметились два человека со схожей проблемой, хотя никто не удосужился сказать какие карбы у них стоят, а модели дрз разные.. а ты про ускорительные насосы ликбез развёл. Вот в чём дело
Dimaest, Естественно, в этом и дело. Ну так а у автора то что?! Он же спрашал! Я не ликбез развёл, просто почитав, подумамал, что народ азы забыл, а ведь все люди грамотные, сталкивались с этим и на машинах. Напомнил только. И путают, причём, симптомы по разным карбам. Модель карба можно узнать в профиле . Хотя бы предположительно. А то что не пышуть конкретно - значить так надо, как гриться какой вопрос- такой ответ. Яж тут тоже карбураторочки подзабыл, только с инжектора, понимаете ти слез !
Дачник, в этой теме отметились два человека со схожей проблемой
Кстати, по энтому поводу, не два, а три с Е, а у четвёртого СМ - Микунь! Посыпались советы, разницу карбов акромя She никто не вкурил конкретно! Было, но предположительно, а что предполагать, если у аффтора Е! Ну мож у него и непральная, не Е , а Ё ! Что меня и сподвигло на писанину! Хотя, есть одно правило, если хошь, чтоб уважали, никогда не расказывай как сделал !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 25.12.2011, 06:49
Карб кёйхин с двумя подсосами холодный запуск и горячий, глушитель прямоток, фильтр ФНС, мот такой пришёл с US. Хорошо отзывается на газ на холодном подсосе.
Сообщение отредактировал alex_u1 - Вс, 25.12.2011, 17:04
Карб кёйхин с двумя подсосами холодный запуск и горячий, глушитель прямоток, фильтр ФНС, мот такой пришёл с US. Хорошо отзывается на газ на холодном подсосе
тогда тебе повезло! есть ускорительный насос... но придётся снимать карб и чистить((.. когда снимешь , постарайся держать прямо и крутани газ - из дупла карба должна брызнуть резвая струйка бензина! если нет или да, то всё равно разбирай, чисти, продувай.. лишним не будет. Если грязи много, то и бак тоже промывать и чистить, с разборкой краника. Удачи!
Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 25.12.2011, 17:33
Ну в 9м сообщении ссылки ведь давал на американцах как я заметил стоят кейхины, а не микуни и обычно американцы полносильные не душенные. почитайте //www.drz-club.ru/forum/23-448-14 и вот такое фото Sib_bear выкладывал там же поссылке
Всем привет. Разбирать полностью карб не пришлось, снял только отстойник, говна ни какова не было, пшикнул очисткой продул поставил. Сегодня запытывал мот, на 3 сгаза в лёхкую встаёт. Я щастлив!!!
Былобы странно если бы он глох Я не думю что такое большое различие в падении мощности от карбюратора микуни будет. Те кто делал тоже наверно не дураки.
ЗЫ Как мало для счастья надо.. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня глохнет при резком открытии... Кому в Питере можно привезти показать? Я не бум-бум сам =( SMК5, карб Mikuni хз какой, мб и не стоковый, т.к. мот пришел из Японии уже немного тюненый. "Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества". (с) Г.Уэллс
Если в коробе фильтра дыру не делали, если стоит стоковый глушитель то просто снять карбюратор и очистителем карбюраторов все продуть, сняв поплавковую крышку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Глушитель сказали похож на Йошимуру (лейблов нет), титановый вроде как. Для большего забора воздуха слева рассверлен пластик и затянут сеткой. Внутрь далеко пока не лезли. Допускаю, что вполне могли перед продажей вернуть стоковый карб.
Фото пока только такое, вечером постараюсь сделать нормальные.
Если ничего не делали с карбюратором то вполне возможно твои признаки следствия раздушки. Вот примерно такой микуни у них у всех круглая крышка сверху.
Вот плоскодроссельный
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 03.05.2012, 09:38