• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Глохнет при резком открытии газа.
Дачник Дата: Вс, 25.12.2011, 04:03 | Сообщение # 16
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, ну раз после She, biggrin , хотя это тож медаль biggrin ! Карб какой? Нету там его, скорей. Точнее просто нет biggrin !
Не во всех мотиковских карбах есть ускорилка на 4т двигателях, как я знаю. В гражданской версии их вроде лепят от 600сс. Ковырну свой микунь, скажу точно. Нету там его, заранее знаю. Там то, что и пошла выше путаница, а на обычном нашем Микуне это бывает и при неправильной регулировке холостых даже. Крутил тут свой и заметил. Тут конструкция карба под конкретный объём и форсаж. Ты видел на авто какрб с иглой biggrin ?! Вот и нету ускорилки biggrin !Я так понял это на малых кубах решение.
Задача карба сделать смесь которая будет гореть, в конкретный момент, к томуж! Бензин хоть и легко воспламеняющаяся жидкость в нашем понимании, но однако её иной раз очень тяжко поджечь! Даж от окурка не горит biggrin !Физико-химический процесс, блин! Никуда не денешься! Не дашь чё надо и скоко - гореть не будет. Там должна быть смесь с кислородом в определённой пропорции, не больше, не меньше, которого в воздухе 20%, к томуж. Ещё и процесс тут у нас динамический, так сказать потребности резко меняются biggrin !
И вот про ускорилку biggrin , там когда идёт струя бензина, происходит смешивание с вторичным воздухом! Не совсем качественная, но основа для поджига есть. И это допинг при резком открытии заслонки к первой смеси. В карбах без ускорилки это решается иглой, но вяло. Вот почему и любят Кёйхин, когда хотят форсануть движёк.
В Микуне ещё тормоз накладывает ваккумный привод дроселя, эканомно, но тормоз! Кстати, почему и ценились в своё время копеешные карбы, у них привод второй камеры был механический. А я себе на двойку, в своё время, ставил восьмёрочный старого образца, с ускорилкой в обе камеры, и мех приводом на обе, потом сделали брызгалку только в первую, хорошая штука была в старом варианте.
Да, мы тут развлекаемся с форсажем, а за забором экологи с транспорантами, вот конструкторы и лепят приводы дурацкие, и лишние форсуночки ликвидируют biggrin !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они тож в физикохимическом процессе волокут biggrin !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Их кабылы не интересуют, они мерют СО, СН! И баста!!! Вечный спор biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 25.12.2011, 04:39
 
Dimaest Дата: Вс, 25.12.2011, 04:37 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, в этой теме отметились два человека со схожей проблемой, хотя никто не удосужился сказать какие карбы у них стоят, а модели дрз разные.. а ты про ускорительные насосы ликбез развёл. Вот в чём дело wink
 
Дачник Дата: Вс, 25.12.2011, 06:08 | Сообщение # 18
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Естественно, в этом и дело. Ну так а у автора то что?! Он же спрашал! Я не ликбез развёл, просто почитав, подумамал, что народ азы забыл, а ведь все люди грамотные, сталкивались с этим и на машинах. Напомнил только. И путают, причём, симптомы по разным карбам.
Модель карба можно узнать в профиле biggrin cool . Хотя бы предположительно. А то что не пышуть конкретно - значить так надо, как гриться какой вопрос- такой ответ.
Яж тут тоже карбураторочки подзабыл, только с инжектора, понимаете ти слез biggrin !

Добавлено (25.12.2011, 05:56)
---------------------------------------------
Quote (Dimaest)
ты про ускорительные насосы ликбез развёл.

Между прочим не токо про ускорилки biggrin ! Ну а что, нормальная инфа, пусть люди чуток творчески думают! Это разве плохо?!

Добавлено (25.12.2011, 06:08)
---------------------------------------------
Quote (Dimaest)
Дачник, в этой теме отметились два человека со схожей проблемой

Кстати, по энтому поводу, не два, а три с Е, а у четвёртого СМ - Микунь! Посыпались советы, разницу карбов акромя She никто не вкурил конкретно! Было, но предположительно, а что предполагать, если у аффтора Е! Ну мож у него и непральная, не Е , а Ё biggrin !
Что меня и сподвигло на писанину! Хотя, есть одно правило, если хошь, чтоб уважали, никогда не расказывай как сделал biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 25.12.2011, 06:49
 
alex_u1 Дата: Вс, 25.12.2011, 16:59 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMX250s
Город: 25, Находка
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Карб кёйхин с двумя подсосами холодный запуск и горячий, глушитель прямоток, фильтр ФНС, мот такой пришёл с US.
Хорошо отзывается на газ на холодном подсосе.


Сообщение отредактировал alex_u1 - Вс, 25.12.2011, 17:04
 
Dimaest Дата: Вс, 25.12.2011, 17:32 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (alex_u1)
Карб кёйхин с двумя подсосами холодный запуск и горячий, глушитель прямоток, фильтр ФНС, мот такой пришёл с US.
Хорошо отзывается на газ на холодном подсосе

тогда тебе повезло! есть ускорительный насос... но придётся снимать карб и чистить((.. когда снимешь , постарайся держать прямо и крутани газ - из дупла карба должна брызнуть резвая струйка бензина! если нет или да, то всё равно разбирай, чисти, продувай.. лишним не будет. Если грязи много, то и бак тоже промывать и чистить, с разборкой краника. Удачи!


Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 25.12.2011, 17:33
 
She Дата: Пн, 26.12.2011, 02:22 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну в 9м сообщении ссылки ведь давал sad на американцах как я заметил стоят кейхины, а не микуни и обычно американцы полносильные не душенные. почитайте //www.drz-club.ru/forum/23-448-14 и вот такое фото Sib_bear выкладывал там же поссылке

Прикрепления: 5367249.jpg (125.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 26.12.2011, 02:27
 
alex_u1 Дата: Сб, 17.03.2012, 13:49 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMX250s
Город: 25, Находка
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Разбирать полностью карб не пришлось, снял только отстойник, говна ни какова не было, пшикнул очисткой продул поставил. Сегодня запытывал мот, на 3 сгаза в лёхкую встаёт. Я щастлив!!!
 
Dimaest Дата: Сб, 17.03.2012, 16:56 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (alex_u1)
продул поставил. Сегодня запытывал мот, на 3 сгаза в лёхкую встаёт. Я щастлив!

значит была всё-таки соринка! cool поздравляю!
Дачник, у меня кстати микуня без ускорительного насоса, и нормально реагирует на резкое открытие tongue
 
She Дата: Пн, 19.03.2012, 11:10 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Былобы странно если бы он глох smile Я не думю что такое большое различие в падении мощности от карбюратора микуни будет. Те кто делал тоже наверно не дураки.

ЗЫ Как мало для счастья надо..


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
beast2001 Дата: Чт, 03.05.2012, 01:15 | Сообщение # 25
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SMK5 (Japan)
Город: Питер
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня глохнет при резком открытии... Кому в Питере можно привезти показать? Я не бум-бум сам =(
SMК5, карб Mikuni хз какой, мб и не стоковый, т.к. мот пришел из Японии уже немного тюненый.


"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества". (с) Г.Уэллс
 
Dimaest Дата: Чт, 03.05.2012, 01:26 | Сообщение # 26
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
beast2001, это стоковый! ... утром тебе помогут wink а сейчас спать
 
She Дата: Чт, 03.05.2012, 02:14 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если в коробе фильтра дыру не делали, если стоит стоковый глушитель то просто снять карбюратор и очистителем карбюраторов все продуть, сняв поплавковую крышку.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
beast2001 Дата: Чт, 03.05.2012, 06:47 | Сообщение # 28
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SMK5 (Japan)
Город: Питер
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Глушитель сказали похож на Йошимуру (лейблов нет), титановый вроде как. Для большего забора воздуха слева рассверлен пластик и затянут сеткой.
Внутрь далеко пока не лезли. Допускаю, что вполне могли перед продажей вернуть стоковый карб.

Фото пока только такое, вечером постараюсь сделать нормальные.

зы Как посмотреть модель карба?
Прикрепления: 0224748.jpg (93.7 Kb)


"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества". (с) Г.Уэллс
 
She Дата: Чт, 03.05.2012, 09:33 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если ничего не делали с карбюратором то вполне возможно твои признаки следствия раздушки.
Вот примерно такой микуни у них у всех круглая крышка сверху.

Вот плоскодроссельный


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 03.05.2012, 09:38
 
Dimaest Дата: Чт, 03.05.2012, 10:57 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (beast2001)
Для большего забора воздуха слева рассверлен пластик и затянут сеткой.

вот! для начала заклей это скочем.. и карб подрегулируй- тут есть тема... потом дальше подумаем.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024