нормальный нагар для двигателя, который не успел войти в температурный режим, тут похоже на то, топливо не проходит...иначе свеча была бы чёрная,мокрая и жирная. а искра есть после того как мотик умирает?????
Добавлено (13.06.2012, 08:48) --------------------------------------------- а ещё надо посмотреть зазоры клапанов, впуск 0.1-02...выпуск 0.2-0.3... может действительно впускные зажаты и после нагрева открытыми остаются.
После того как докатил и разобрал, есть. Руки бы оторвать и мозги извлечъ через ноздри тем мудакам ипонцким, которые так свечку зах..чили. Она должна быть доступна. Сил моих больше нет, слёг с простудифилисом, а мопед отдал местному ремонтнику на растерзание. Но у него тоже идей пока нет, и я сильно не уверен, что появятся. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 13.06.2012, 17:26
Кащей, снимай крышку клапанов и мерий, там всё очень просто: оба кулачка вверху и в стороны.... крутить колено через круглую крышку на генераторе, ТОЛЬКО ПОСТУЧИ ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТОЧКОМ чтоб легче открутилась, а то грани срываются!!! и подачу топлива ещё раз проверить... налить шприцем в дупло карбулятора, когда заглохнет.
Это по что? Как колено крутить и зазоры мерить я вообще-то знаю(делал не однократно), токма отлежаццо надо. Да и регулировочных шаёб в магазине одинхрен нет.(с винтиками было удобнее). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 13.06.2012, 21:56
Кащей, не зазоры регулировать а фазы газораспределения проверить, и состояние цепи заодно. А когда на холостом молотит, глохнет нет? Вчера подумалось про датчик положения дроссельной заслонки но не думаю что он может так проявить себя. Двигатель работает когда запускается ровно без шумов? С закрытой крышкой бака бензин из топливопровода хорошо течет? Поробуй с литр полтора слить на предмет проверки забитости сапуна в крышке бака. Хотя на километр хватило бы топлива и с забитой трубкой. Ускорительный насос проверял брызгает?
Dimaest, Думаю свеча после 1 км не будет мокрая двигатель то прогрет уже. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Крышку и датчик проверил на прошлой неделе. Насос брызгал, мог и забиццо(но разницы в поведении мота нет - как было и как стало). Но суть то в чём: после не заводится вообще ни как - ни с открытым баком, ни с подсосом, ни с полной дырой(как при заливе). Ремонтник чо-та ругаетсо. Завтра узнаю. Что сам знаю - там на седле топл. клапана царапины (хрен их знат откуда) и потихоньку капает, но када поплавок подутопил ,вроде как капать перестало, уровень был где-то на неск. мм выше стыка, но это на неработающем двигле. Тот чувак всё валит именно на это седло, а я сомневаюсь ,как-то не чётко там всё выражено. И ещё есть подозрение(маахонькое, но всё же), что брызгалка-то могла засраться, ибо там ещё пиндос проёб прокладочку, а я заделал герметиком. А ну как кусочек оторвался и туда(что вобщем-то тоже маловероятно, ибо мазал-то я очень тонко и аккуратно) Так вот если оно там забилось, как прочистить? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 14.06.2012, 18:54
Почистить только разобрав. Поплавок подутапливать это очень не есть хорошо, всеже или притиреть или новый. При работающем двигателе оно все одно не проявится. Это больше нужно когда мот стоит долго. И еще может быть проблемма с CDI. Может нагреваться и переставать работать как положенно но это только мои предположения. Попробуй найти донора и поставить мозги от него. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В разобранном насосе чистить нечего, засралась форсунка(это и ежу было понятно). Долго тыкал проволочкой и качал(пальцы больно). Пиндос ,прое..ший прокладочку, намазал герметику больше, чем надо, его-то(герметик) я оттуда и выковыривал (мой был белый, а тот чёрный ). Кажись получилось, но как-то через раз плюёт. Как они вообще ездят без бензофильтров? Седло топл.клапана рассверлил и вогнал туды полиэтиленовую трубочку. Долго шлифовал, притирал, не понял - хорошо ли, как-будто держит, но по-моему наливает больше, как если для полного закрытия надо чуть прижать. С тоски снял таки крышку с башки. Зазоры ,и правда, в норме 0,20<x<0,25 - выпуск и 0,10<x<0,14 - впуск. Однако, как-то кулачки не симметрично при ВМТ. Посчитал "пины" - 14, не порядок! выпуск запаздывал. Видать кто-то менял сие хозяйство. Это больший нагрев и хрен его знат что там творилось при перекрытии. Открутил, сдвинул, 1 зубчик - это как-никак 22,5 градуса для КВ. Но и это не ответ на вопрос - "с какого ... мотик дохнет проехов 1-2 км?!?) ПС: навеяно старыми хохмами и всем этим - "-пап, а бывают мотоциклы, которые ездят? -нет сынок, это - фантастика." Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 16.06.2012, 19:43
А фазы газораспрееления не сбиты? Не могло перескочить что нибудь?
В 45 посте предполагал Если все еще глохнет то всеже может мозги перегреваются? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 18.06.2012, 02:42
Мозги определённо е..т мозг (вот такой каламбурчик), но они там не греются впринципе. С корешем провели эксперимент с быстрым вскрытием. С заменой катушки - монопенисуально. При том один раз была искра стабильная, но очень слабая, а в другой хорошая, но раз через этак 10 на 11-й(не зависимо от катушки и свечи). Мозги... надо бы донора найти. Но не понятна закономерность, тепловой режим на них не распространяется. Видел тока один моц со сдохшим геной, и это была ДРеЗина. Так что снова думаю на катушки. Не вероятно, но теперь уже можно всего ждать. Вдруг там где-нидь лак потрескалсо, да виточки подкорачивают, тут и вязкость масла приплести можно. ...Бред, но больше идей нет, 3-тяя неделя пошла, а он не едет. Да и делать их как... Надо провод покупать, мотать... это на долго. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 18.06.2012, 16:32
Генератор наверно проще будет купить, хотя эта тема уже расписсана, да и на джебель клубе тоже есть про генератор. А если просто на холостых молотит тоже глохнет и не заводится? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На хх раньше молотил долго. В последний раз что-то и заводился плохо сразу.
Добавлено (21.06.2012, 23:19) --------------------------------------------- С самого начала руки чесались гену посмотреть. В хонде-то датчик зажигалки с другой стороны, а тут всё вместе. Напрасно мудрил столько времени, залез-таки... Какой-то ,простите, нигер проёб держатель жгута, из-за чего зелёный провод был перетёрт ротором и то замыкался(я ж его звонил), то размыкался. ...Вот и зависимость от режима. Накой он туда лазил?! Но ездить на этом мопеде уже неохота, если с самого начала не радует... хто знат какие там ещё сюрпризы ждут...
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Даже идти собирать неохота. Уже выработалось стойкое очучение, что ничо не изменитсо. (вчерась ближе к ночи уже это делал, так и оставил без пластика и с расстроенным карбом). Да и охлаждайка текёт и масло мутное какое-то... Однако за 3 недели простоя с редкими запусками почти полный бак бензина куда-то испарилсо. Можно ли это списать на аццкую жару в гарже? (Что раньше бывало - не помню уже, давно без моца.) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Пт, 22.06.2012, 16:59
Знакомое ощущение. Я тоже пытаюсь свой довести до ума, то это, то то.. Не кисни. Через 1-2 дня уже снова готов будешь его довести до ума. Будет и на нашей улице солнце. Люди тут советом добрым помогут.
Сообщение отредактировал Redsky - Сб, 23.06.2012, 13:24