• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Глохнет при резком открытии газа.
Кащей Дата: Сб, 23.06.2012, 15:30 | Сообщение # 61
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Карбулятор всё-ещё сношает мозг, но причина категорического отказа ехать была именно в указанном проводе. Вчера подубасил вечером, сёдня в магазин съездил, вернулсо верхом. biggrin Снова долго ругал того афро-пиндоса: Хотел колёса подкачать, а там даже колпак не налазит, сиськи перекособочены страшно. А там "башмаки"(или как это называют? резину к ободу прижимат, дабы спущенную не провернуло.) на обоих колёсах - типа всё по-взрослому. Открутил, спустил, подковырнул, дабы резина отошла. Так и не смог провернуть. В шиномонтаж тащить вообще неохота было, да и некогда. Перёд кое-как вытащил, а зад не так сильно перекошен. Сам-дурак, конечно, до покупки месяц работал в кузне, а монтажки путёвые се откуячить так и не вспомнил. wacko Пёрья перекошены, тож заметил тока уже на ходу, када стало слегка вправо всё время тянуть.
Вопрос: по прежнему глохнет при резком открытии с хх, что это? Насос работает ,но начинает плевать при несколько большем открытии и едет тока когда уже оборотов побольше. Жрёт много, иглу и поплавок немножко опускал(да так и оставил).
Ещё проблема: заводится плохо. Холодный долго ви-ви-ви - хусним. Что любопытно - горячий постоит минуту и отказывается заводитьсо, только если чуть газку дать, тогда запускаццо. Это что? Если сразу как заглушил, то с полоборота как положено.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Пн, 25.06.2012, 03:06 | Сообщение # 62
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это тебе жиклер холостого хода и жиклер холодного запуска смотреть нужно. Они за запуск и с холостых до средних. Ну и для начала с уровнем в поплавковой камере разберись.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пн, 25.06.2012, 06:24 | Сообщение # 63
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А чо жиклеры, чо на них смотреть? Чисто всё, винт на 1,5 оборота - кмк положено. Уровень - да, занизил для чистоты эксперимента, да так и оставил, одинхрен жрёт как лошадь. Завёлсо, кстати, вчерась холодный с полоборота на пусковом.
А для этого двигла подхват где-то в середине - это нормально? Чо-то с низов слабенько едет. Чих-пых чих-пых, а потом каак проперданёт. На "домке" гораздо ровнее тяга была.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Пн, 25.06.2012, 07:33 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У тебя же кейхин стоит? Не вакуумник. У него нет подхвата с середины. Довольно ровно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пн, 25.06.2012, 16:56 | Сообщение # 65
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Кейхин - да, но подхват есть. Мож это и не из-за него. У меня на хонде вакуумник был, вот она тянула вообще ровно, но там немного другой ГРМ - низкооборотистая классика. А тут на низах добрая треть твс выплёвывается обратно.
Или я действительно с качеством намудрил, и провал там ощутимый... но жрёт и всё чёрное. confused


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 25.06.2012, 16:57
 
She Дата: Вт, 26.06.2012, 02:50 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А фазы ГРМ по риске и всему прочему ты уже выставил? Опусти иглу главную и Если будешь карбюратор разбирать пофотай его.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Вт, 26.06.2012, 16:21 | Сообщение # 67
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ещё опустить? хотелось бы всёж понять - в какую сторону кач. смеси менять, а то тупо забеднять до упору как-то сыкотно, ибо сжатие зверское, а бензин в России так себе. ...Сколько КТМ-в было так убито. Вот покатаю малость, ежли масло жрать не будет, а свечка будет чёрной, то да.
И вот ещё что мну повергло в шок: Как возможно погнуть заднюю ось?!? Афро-пиндос (так и не иначе его теперь зову) это как-то смог. А вот как её теперь выпрямить? Настроечные хреновины(как их там?) в одном положении, а колесо перекошено и по горизонтали и по вертикали. Я-то думал - чо мопед прямо не хочет ехать, мож перья перекошены - таки нет... а оно вон чо... confused


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dimaest Дата: Вт, 26.06.2012, 17:04 | Сообщение # 68
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Кащей)
Как возможно погнуть заднюю ось?!? Афро-пиндос (так и не иначе его теперь зову) это как-то смог. А вот как её теперь выпрямить? Настроечные хреновины(как их там?) в одном положении, а колесо перекошено и по горизонтали и по вертикали. Я-то думал - чо мопед прямо не хочет ехать, мож перья перекошены - таки нет... а оно вон чо...

надоело тряпкой фары тереть, поумничаю немного... Наверно у твого мапеда подшыпники маятника развалились нафиг! ибо все симптомы этого есть.
 
Кащей Дата: Вт, 26.06.2012, 18:00 | Сообщение # 69
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
biggrin Вот и здесь троллинг. Пояснять не надо, шо я знаю - чо такое конченные подшипники, да? wink А серьёзно - как так? wacko

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Ср, 27.06.2012, 03:05 | Сообщение # 70
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Кащей)
А серьёзно - как так?
Да Х его З.
А сама рама не поведена ко всему прочему у тебя?
Quote (Кащей)
А тут на низах добрая треть твс выплёвывается обратно.

А вот этим ты что хотел сказать, что при такте сжатие у тебя выбрасывает ТВС в карбюратор? Если так то смотри фаза ГРМ!
Ты точно ставил риску Т напротив окна и при этом смотрел на правильность устаноки распредвалов? ПРО 15 пинов ты говорил.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 27.06.2012, 03:07
 
Кащей Дата: Ср, 27.06.2012, 16:15 | Сообщение # 71
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну, если говорил, значит сделал cool . Там просто фаза длинная. Рама - ХЗ, невооружённым глазом не видно. Колесо относительно маятника перекошено строго в одну сторону.
Дык вероятно всё же дело в карбе (провал-то) тока не понятно как-то.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Чт, 28.06.2012, 04:55 | Сообщение # 72
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Кащей)
Там просто фаза длинная

У меня такие же фазы как у тебя и ничего не выбрасывает.
А сейчас мот уже не глохнет?

Если колесо наклонено то может маятник гнутый? Проверить можно открутив гайку на задней оси и вращать ось если колесо будет водить в стороны то ось если нет тогда маятник.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 28.06.2012, 04:57
 
CaptainCh Дата: Сб, 21.03.2015, 15:45 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята, такая проблема. Заводится отлично, едет вроде тоже (не с чем сравнить). Выпуск - полный FMF с коленом, впуск 3х3, фильтр помыт и пропитан, карб микуни, только после ремкомплекта, главный жиклер - 155. На холодную трогаюсь без проблем. На горячую если медленно открывать газ - глохнет, приходится постоянно перегазовывать. В глушитель не хлопает, особо не дымит (только на 5к+ об. чуть заметно). Винт качества до идеала не регулировал, отвернут на 3 оборота. Куда копать? Реально сложно трогаться. Ну и еще периодически если резко выжать сцепление на высоких оборотах глохнет.

Сообщение отредактировал CaptainCh - Сб, 21.03.2015, 16:07
 
Exolon Дата: Сб, 21.03.2015, 17:35 | Сообщение # 74
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
В стоке 140 ГТЖ стоит, если кубатура 400 - много ему 155.
 
klr650 Дата: Сб, 21.03.2015, 21:16 | Сообщение # 75
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это не в жиклёре с этой цифрой дело . Мотик твой или в ремонте ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024