Карбулятор всё-ещё сношает мозг, но причина категорического отказа ехать была именно в указанном проводе. Вчера подубасил вечером, сёдня в магазин съездил, вернулсо верхом. Снова долго ругал того афро-пиндоса: Хотел колёса подкачать, а там даже колпак не налазит, сиськи перекособочены страшно. А там "башмаки"(или как это называют? резину к ободу прижимат, дабы спущенную не провернуло.) на обоих колёсах - типа всё по-взрослому. Открутил, спустил, подковырнул, дабы резина отошла. Так и не смог провернуть. В шиномонтаж тащить вообще неохота было, да и некогда. Перёд кое-как вытащил, а зад не так сильно перекошен. Сам-дурак, конечно, до покупки месяц работал в кузне, а монтажки путёвые се откуячить так и не вспомнил. Пёрья перекошены, тож заметил тока уже на ходу, када стало слегка вправо всё время тянуть. Вопрос: по прежнему глохнет при резком открытии с хх, что это? Насос работает ,но начинает плевать при несколько большем открытии и едет тока когда уже оборотов побольше. Жрёт много, иглу и поплавок немножко опускал(да так и оставил). Ещё проблема: заводится плохо. Холодный долго ви-ви-ви - хусним. Что любопытно - горячий постоит минуту и отказывается заводитьсо, только если чуть газку дать, тогда запускаццо. Это что? Если сразу как заглушил, то с полоборота как положено. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Это тебе жиклер холостого хода и жиклер холодного запуска смотреть нужно. Они за запуск и с холостых до средних. Ну и для начала с уровнем в поплавковой камере разберись. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А чо жиклеры, чо на них смотреть? Чисто всё, винт на 1,5 оборота - кмк положено. Уровень - да, занизил для чистоты эксперимента, да так и оставил, одинхрен жрёт как лошадь. Завёлсо, кстати, вчерась холодный с полоборота на пусковом. А для этого двигла подхват где-то в середине - это нормально? Чо-то с низов слабенько едет. Чих-пых чих-пых, а потом каак проперданёт. На "домке" гораздо ровнее тяга была. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
У тебя же кейхин стоит? Не вакуумник. У него нет подхвата с середины. Довольно ровно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Кейхин - да, но подхват есть. Мож это и не из-за него. У меня на хонде вакуумник был, вот она тянула вообще ровно, но там немного другой ГРМ - низкооборотистая классика. А тут на низах добрая треть твс выплёвывается обратно. Или я действительно с качеством намудрил, и провал там ощутимый... но жрёт и всё чёрное. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 25.06.2012, 16:57
А фазы ГРМ по риске и всему прочему ты уже выставил? Опусти иглу главную и Если будешь карбюратор разбирать пофотай его. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ещё опустить? хотелось бы всёж понять - в какую сторону кач. смеси менять, а то тупо забеднять до упору как-то сыкотно, ибо сжатие зверское, а бензин в России так себе. ...Сколько КТМ-в было так убито. Вот покатаю малость, ежли масло жрать не будет, а свечка будет чёрной, то да. И вот ещё что мну повергло в шок: Как возможно погнуть заднюю ось?!? Афро-пиндос (так и не иначе его теперь зову) это как-то смог. А вот как её теперь выпрямить? Настроечные хреновины(как их там?) в одном положении, а колесо перекошено и по горизонтали и по вертикали. Я-то думал - чо мопед прямо не хочет ехать, мож перья перекошены - таки нет... а оно вон чо... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Как возможно погнуть заднюю ось?!? Афро-пиндос (так и не иначе его теперь зову) это как-то смог. А вот как её теперь выпрямить? Настроечные хреновины(как их там?) в одном положении, а колесо перекошено и по горизонтали и по вертикали. Я-то думал - чо мопед прямо не хочет ехать, мож перья перекошены - таки нет... а оно вон чо...
надоело тряпкой фары тереть, поумничаю немного... Наверно у твого мапеда подшыпники маятника развалились нафиг! ибо все симптомы этого есть.
Вот и здесь троллинг. Пояснять не надо, шо я знаю - чо такое конченные подшипники, да? А серьёзно - как так? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Да Х его З. А сама рама не поведена ко всему прочему у тебя?
Quote (Кащей)
А тут на низах добрая треть твс выплёвывается обратно.
А вот этим ты что хотел сказать, что при такте сжатие у тебя выбрасывает ТВС в карбюратор? Если так то смотри фаза ГРМ! Ты точно ставил риску Т напротив окна и при этом смотрел на правильность устаноки распредвалов? ПРО 15 пинов ты говорил. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 27.06.2012, 03:07
Ну, если говорил, значит сделал . Там просто фаза длинная. Рама - ХЗ, невооружённым глазом не видно. Колесо относительно маятника перекошено строго в одну сторону. Дык вероятно всё же дело в карбе (провал-то) тока не понятно как-то. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
У меня такие же фазы как у тебя и ничего не выбрасывает. А сейчас мот уже не глохнет?
Если колесо наклонено то может маятник гнутый? Проверить можно открутив гайку на задней оси и вращать ось если колесо будет водить в стороны то ось если нет тогда маятник. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 28.06.2012, 04:57
Ребята, такая проблема. Заводится отлично, едет вроде тоже (не с чем сравнить). Выпуск - полный FMF с коленом, впуск 3х3, фильтр помыт и пропитан, карб микуни, только после ремкомплекта, главный жиклер - 155. На холодную трогаюсь без проблем. На горячую если медленно открывать газ - глохнет, приходится постоянно перегазовывать. В глушитель не хлопает, особо не дымит (только на 5к+ об. чуть заметно). Винт качества до идеала не регулировал, отвернут на 3 оборота. Куда копать? Реально сложно трогаться. Ну и еще периодически если резко выжать сцепление на высоких оборотах глохнет.
Сообщение отредактировал CaptainCh - Сб, 21.03.2015, 16:07
Это не в жиклёре с этой цифрой дело . Мотик твой или в ремонте ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service