Подскажите пожалуйста. На холостых работает хорошо, заводится тоже. Бенз лью 98, фильтра обслужены, свеча новая. Вот только проблема - при резком открытии газа на холостых мот реагирует не сразу и глохнет захлебываясь. В чем причина? Может как-то надо карб поднастроить? Еще один нюанс - когда я его покупал, то бывший хозяин сказал что ставил увеличенные жиклеры. Глушитель прямоток стоит.
Ну вот на свой вопрос ты и ответил - заливает ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
На карбе есть датчик открытия дроссельной заслонки (маленький с 3 проводами). Он при открытии газа дает сигнал на опережение зажигания (или как-то так). Если он не работает, то мот будет заводиться и даже ехать, но разгонять его придется потихоньку. П.С.: Могу ошибаться, это лишь один из вариантов.
То, что стоят увеличенные жиклёры, ещё не говорит о том, что его заливает. На малых оборотах качество смеси будет более всего зависеть от положения винта регулировки топлива, если он поджат, смесь забеднённая, а при резком открытии газа, двиг получает большую порцию воздуха, которая просто гасит вспышки двигателя и без того работающего на забеднённой смеси. В карбах Кейхин например, при резком открытии газа идёт принудительный впрыск бензина, количество которого за единицу времени такого, что даже самые жирные жиклёры не способны пропустить его за тот же промежуток времени. И всё это количество топлива не ведёт к заглыханию двигателя (заливанию) из-за её переобогощения, а наоборот резкий приток воздуха компенсируется такой же резкой подачей топлива, мотор в этот момент даёт хороший подрыв. Это моё мнение, может я и не прав. DR-Z400E, - я бы попробовал для начала покрутить топливный винт (находится в нижней части карба, в районе его входа в резиновый уплотнитель (кольцо) идущее в цилиндр). Ещё обрати внимание на обороты холостого хода, при очень низких оборотах, тоже может происходить заглыханиее всё из -за тех же причин.
проблем может быть не много! начни с этих: 1) двигатель не прогревается.. типа нет термостата или он открыт.... калифорния и всё такое 2) помыть воздушный фильтр и пропитать соответствующим маслом 3) отрегулировать карб (тут на форуме есть)
DR-Z400E у меня аналогичная проблема, если ты её устранил, то напиши как.
У меня тоже что-то подобное присутствует. Но я еще не делал точной настройки карба - это раз, и на улице морозяка - это два . Так что ждем весны, а потом разберемся, даже не сомневайся
Проблема не в заливании, а скорей всего наоборот в нехватки топлива. У меня на кейхине забился канал подающий топливо в ускорительном на сосе. Протестировать можно следующим образом снимаеш карбюратор наливаеш бензин и достаточно резко открываеш дроссельную заслонку. Брызгает с ускорителя значит всеже богатит. Но когда богатит симптомы другие двигатель затыкатся и как бы говорит бубубубу. обороты не развивает не брызгает шестигранник тебе в руки. Почитать на форуме тут разбирается трудновато, и нужно запастись бензостойким герметиком. Посмотреть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
При резком открытии газа если и будет заливать то через главный жиклер можно попробовать опустить иглу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну значит не заливает а забитый канал ускорителя. Открываеш канал ваккумный туда шприц с тонкой иглой с бензином газуеш и одновременно прыскаеш бензин, все нормально значит разбирать тебе карбюратор придется. Ну может сначала главную иглу поднять. Ипроверь работает ускоритель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Во, блин накатали!!!!!!!!! Бедная, богатая, бедная ! She, первым подметил - это ускорительный, по всем симптомам!!! А тож народ читает, и совсем не смотрит, что у человека Е, там Кёйхин, у него есть ускорительный насос. Что, забыли классику?! А, ну да, молодёж! На Жугулях не ездыцли !!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 25.12.2011, 02:40