• Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Стук в движке (((
terya Дата: Пт, 03.07.2009, 12:46 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Беда. Появился стук в моторе. Стук не глухой. Увеличивается при открытии газа.
Сосед по гаражу, бывший механик и мотокроссер, послушав сказал что скорее всего ГРМ, или растянулся или не хватает натяжки и нужно подтянуть. На вал не похоже!!!
Отвез его в сервис, ребята его разобрали (не при мне) потом позвонили и сказали, что это коренные подшипники распредвала.
Объявили за полную переборку двигателя 25 т.р. + детали. Думаю тоже как мин 20 т.р. т.к. распредвал в сборе стоит 20.
НО что то в глубине души мне подсказывает что это развод. Т.к. парни в сервисе как то неадекватно себя вели и их комментарии расходились.
Позвонил в другой сервис. Там мне сказали, что подшипники на вале прессуются на заводе. И их можно просто снять и поменять, но мот долго не протянет. Лучше менять вал в сборе. Посмотрел на схеме, а вал в сборе идет как раз без этих подшипников.
В общем вообще ничего не понимаю, кому верить кому нет. Отдавать сейчас 50 за ремонт, нет возможности. Да даже если и ремонтировать, то это как мин месяц. Получается пропущу большую часть сезона.
Не знаю, посоветуйте что-нибудь. Руки опускаются. cry

p.s. прочитал предыдущую тему про стук. Большая часть людей, то есть вас ) , ссылается на особенности движка DRZ. И эта проблема распространенная. Хотелось бы верить, что это так….
К сожалению аудиозаписи автора на slil уже не доступны. Так бы хоть сравнил…. sad

 
DimonNS Дата: Пт, 03.07.2009, 12:55 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
подъедь ко мне ра работу, м. Каширская
послушаешь мотор, ну и сравнишь
грохочет как ведро с болтами biggrin


Сообщение отредактировал DimonNS - Пт, 03.07.2009, 12:55
 
terya Дата: Пт, 03.07.2009, 13:03 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
грохочет как ведро с болтами

Кстати как вариант. ))) Спасиб. за предложение.
А какой график работы? Я бы заскочил на недельке...
 
DimonNS Дата: Пт, 03.07.2009, 13:06 | Сообщение # 4
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
с 9 до 18
тел в личке скину
 
Dimas Дата: Пт, 03.07.2009, 23:11 | Сообщение # 5
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
грохочет как ведро с болтами

может и не по теме, но все же! наднях стою на перекрестке на красный, вдруг слышу металлический грохот на фоне звука мотора, поворачиваю голову, ба! а там дукати торохтит! звук наисквернейший из звуков моторов!!! причем, судя по внешнему виду, моц далеко не старый! я к тому, что может на самом деле не стоит заморачиваться? а это просто конструктивная особенность?)))
Quote (terya)
прочитал предыдущую тему про стук. Большая часть людей, то есть вас ) , ссылается на особенности движка DRZ.

поначалу тоже прислушивался, но потом привык!)) кстати, у каваскаи kdx 250sr, этот посторонний шум, конструктивная особенность. моц двухтактный и у него брякают "гильотины"- заслонки на выпуске. а звук очень похожий на стук пальца. с глупости можно его даже и поменать))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ярик Дата: Сб, 04.07.2009, 09:34 | Сообщение # 6
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (terya)
Беда. Появился стук в моторе. Стук не глухой. Увеличивается при открытии газа.
Сосед по гаражу, бывший механик и мотокроссер, послушав сказал что скорее всего ГРМ, или растянулся или не хватает натяжки и нужно подтянуть

Так может из ходя из этого сначала натянуть грм а уж потом надо на сервиз,так исключим этот вопрос.
Quote (terya)
На вал не похоже!!!
Это утверждение или мысли в слух smile
А на сервисе часто тупо разводняк, чисто мое мнение.


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
terya Дата: Пн, 06.07.2009, 11:00 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В общем поехал забрал из сервиса мот. Отдал за диагностику 1800 р. Начал обзванивать друзей, нашел знакомого мото механика и сразу повез к нему.
Он при первом осмотре, сразу сказал, что в движок даже не лазили. Т.е. боковые крышки не раскручивались. Показал мне капельку грязи, которая на стыке крышки даже не треснула.
Послушав, сказал, что никакого люфта вала и близко нет. Все что он услышал, это цепь. Договорились с ним на четверг, будит смотреть что с ней можно сделать.
Теперь о сервисах у меня сложилась четкое мнение. – 1800руб и нервные клетки.
Судя по всему все нужно делать или самому или через знакомых.
Кстати не могу после всего не упомянуть об этом «чудо» сервисе.
http://amsmoto.ru/uslugi.html - Называется АВТОМОТОТЕХЦЕНТР «AMS»
Первое впечатление о них. Оч. крутые ребята (кстати сейчас на соревнования уехали в Самару). Видно что профи. А ведут себя как полные уроды. Других слов подобрать не могу.
 
LSD Дата: Ср, 08.07.2009, 12:07 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
1) На распредах никаких коренных подшипников нет! :))) (распредвалы лежат в постели)
2)На ДРЗ стоит автоматический натяжитель цепи, скорее всего дело в нем (могла обломиться пружинка(у меня такое было)), это лечится довольно просто или заказывается новый натяжитель.
Разговор механиков очень сильно похож на развод!!! Но они приколисты biggrin
Зы: Я бы послушал другой мотор. Может все ок. У меня тарахтит ого-го smile


Сообщение отредактировал LSD - Ср, 08.07.2009, 12:11
 
terya Дата: Ср, 08.07.2009, 15:50 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (LSD)
На распредах никаких коренных подшипников нет! :))) (распредвалы лежат в постели)

Не совсем понял. а что тогда под № 9 на схеме? Они на них ссылались.
Прикрепления: 4492791.gif (63.5 Kb)
 
LSD Дата: Ср, 08.07.2009, 19:06 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
biggrin Это коленвал, а не распредвал. biggrin
Распредвал - находится в ГБЦ (головке блока цилиндров)
А коленвал находится внизу...


Сообщение отредактировал LSD - Ср, 08.07.2009, 19:09
 
terya Дата: Чт, 09.07.2009, 13:14 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
МММ. Сори. Значит я совсем никакой в ДВС. )

Сообщение отредактировал terya - Чт, 09.07.2009, 13:32
 
юрьич Дата: Пт, 04.09.2009, 10:53 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DR-Z400S
Город: 52 RUS г. Павлово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
LSD,
Quote (LSD)
На ДРЗ стоит автоматический натяжитель цепи, скорее всего дело в нем (могла обломиться пружинка(у меня такое было)), это лечится довольно просто или заказывается новый натяжитель.

как проверить натяжитель? разобрать или есть какие то симптомы? а то движок собирать, цепь новая а натяжитель может неисправный.
 
DimonNS Дата: Пт, 04.09.2009, 11:15 | Сообщение # 13
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (юрьич)
цепь новая а натяжитель может неисправный

на новых моделях он саморегулируется
у тебя какой?
 
юрьич Дата: Пт, 04.09.2009, 17:29 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DR-Z400S
Город: 52 RUS г. Павлово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DimonNS,
Quote (DimonNS)
на новых моделях он саморегулируется
у тебя какой?

2001 г.в. вроде саморегулирующийся. с длинным штоком.
 
DimonNS Дата: Пн, 07.09.2009, 09:02 | Сообщение # 15
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
значит сломаться он не может
может ослабнуть пружина, но это тоже лечится предварительной установкой на пару зубов вперед
 
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024