Беда. Появился стук в моторе. Стук не глухой. Увеличивается при открытии газа. Сосед по гаражу, бывший механик и мотокроссер, послушав сказал что скорее всего ГРМ, или растянулся или не хватает натяжки и нужно подтянуть. На вал не похоже!!! Отвез его в сервис, ребята его разобрали (не при мне) потом позвонили и сказали, что это коренные подшипники распредвала. Объявили за полную переборку двигателя 25 т.р. + детали. Думаю тоже как мин 20 т.р. т.к. распредвал в сборе стоит 20. НО что то в глубине души мне подсказывает что это развод. Т.к. парни в сервисе как то неадекватно себя вели и их комментарии расходились. Позвонил в другой сервис. Там мне сказали, что подшипники на вале прессуются на заводе. И их можно просто снять и поменять, но мот долго не протянет. Лучше менять вал в сборе. Посмотрел на схеме, а вал в сборе идет как раз без этих подшипников. В общем вообще ничего не понимаю, кому верить кому нет. Отдавать сейчас 50 за ремонт, нет возможности. Да даже если и ремонтировать, то это как мин месяц. Получается пропущу большую часть сезона. Не знаю, посоветуйте что-нибудь. Руки опускаются.
p.s. прочитал предыдущую тему про стук. Большая часть людей, то есть вас ) , ссылается на особенности движка DRZ. И эта проблема распространенная. Хотелось бы верить, что это так…. К сожалению аудиозаписи автора на slil уже не доступны. Так бы хоть сравнил….
может и не по теме, но все же! наднях стою на перекрестке на красный, вдруг слышу металлический грохот на фоне звука мотора, поворачиваю голову, ба! а там дукати торохтит! звук наисквернейший из звуков моторов!!! причем, судя по внешнему виду, моц далеко не старый! я к тому, что может на самом деле не стоит заморачиваться? а это просто конструктивная особенность?)))
Quote (terya)
прочитал предыдущую тему про стук. Большая часть людей, то есть вас ) , ссылается на особенности движка DRZ.
поначалу тоже прислушивался, но потом привык!)) кстати, у каваскаи kdx 250sr, этот посторонний шум, конструктивная особенность. моц двухтактный и у него брякают "гильотины"- заслонки на выпуске. а звук очень похожий на стук пальца. с глупости можно его даже и поменать)))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Беда. Появился стук в моторе. Стук не глухой. Увеличивается при открытии газа. Сосед по гаражу, бывший механик и мотокроссер, послушав сказал что скорее всего ГРМ, или растянулся или не хватает натяжки и нужно подтянуть
Так может из ходя из этого сначала натянуть грм а уж потом надо на сервиз,так исключим этот вопрос.
Quote (terya)
На вал не похоже!!!
Это утверждение или мысли в слух А на сервисе часто тупо разводняк, чисто мое мнение. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
В общем поехал забрал из сервиса мот. Отдал за диагностику 1800 р. Начал обзванивать друзей, нашел знакомого мото механика и сразу повез к нему. Он при первом осмотре, сразу сказал, что в движок даже не лазили. Т.е. боковые крышки не раскручивались. Показал мне капельку грязи, которая на стыке крышки даже не треснула. Послушав, сказал, что никакого люфта вала и близко нет. Все что он услышал, это цепь. Договорились с ним на четверг, будит смотреть что с ней можно сделать. Теперь о сервисах у меня сложилась четкое мнение. – 1800руб и нервные клетки. Судя по всему все нужно делать или самому или через знакомых. Кстати не могу после всего не упомянуть об этом «чудо» сервисе. http://amsmoto.ru/uslugi.html - Называется АВТОМОТОТЕХЦЕНТР «AMS» Первое впечатление о них. Оч. крутые ребята (кстати сейчас на соревнования уехали в Самару). Видно что профи. А ведут себя как полные уроды. Других слов подобрать не могу.
1) На распредах никаких коренных подшипников нет! :))) (распредвалы лежат в постели) 2)На ДРЗ стоит автоматический натяжитель цепи, скорее всего дело в нем (могла обломиться пружинка(у меня такое было)), это лечится довольно просто или заказывается новый натяжитель. Разговор механиков очень сильно похож на развод!!! Но они приколисты Зы: Я бы послушал другой мотор. Может все ок. У меня тарахтит ого-го
Сообщение отредактировал LSD - Ср, 08.07.2009, 12:11
На ДРЗ стоит автоматический натяжитель цепи, скорее всего дело в нем (могла обломиться пружинка(у меня такое было)), это лечится довольно просто или заказывается новый натяжитель.
как проверить натяжитель? разобрать или есть какие то симптомы? а то движок собирать, цепь новая а натяжитель может неисправный.