She, спасибо за парт-номера прогладки и размер подшипника! Думаю такой подш. подберу аналог за "копейки"! За наглядное пособие по разборке помпы - отдельное спасибо, все понятно и доходчиво! Тока деталь № 5 нужна не всем - она 350 - 450 руб стоит. Весь набор резинок и сальника 3500 руб - оч. дорого!!! Помпа целиком - 5500 руб! Самые необходимые позиции для ремонта помпы все же: №1 (450 руб 2-3 нед. доставка) и №3 (950 руб 2-3 нед. доставка), конечно при условии хорошего вала и подшипника! З.Ы.Самая дешевая оригинал резиночка-колечко сейчас 300 руб! Во как!!! Поэтому и крою копейки! Кстати, большинство резинок можно в "волшебных коробочках с О-рингами" в любом приличном автомаге или авторынке за 20-50 руб подобрать!
Всех приветствую! В общем разобрал я свою помпу! Все не так уж и сложно! Разбирал впервые и потратил на разборку часа 2 примерное, но второй раз за 2-2,5 часа разобрать и собрать обратно - запросто!!! Причины было две! Антифриз попадал под керамич. сальник (который в крыльчатку вставляется), т.ч. "америкосовские сказки" про герметик под ним - СОВСЕМ НЕ СКАЗКИ!!! Вторая причина - разслоилась вторая часть керамического сальника (та, что с пружинкой в металл. обойме!)! Большая часть керамического сальника в металлической обойме с пружинкой довольно крепко запрессована в корпус - выбивается отверткой и молотком с обратной стороны! Вот так она примерно выглядит после экзекуции:
При заказе керамического сальника надо обязательно заказать вместе с ним еще и масляный сальник, что указан выше на фото под парт. номером 17419-29F00 ибо не представляю возможным выбить керамический не повредив масляный! Прокладку правой крышки картера - то же надо! Как ни старался аккуратно снять - порвалась все равно ((( 0ff">Вот тут то и начинается самое неприятное! Оказывается масляный сальник бывает двух размеров 20/10/5. что как раз под парт.номером 17419-29F00 и 21/10/5 (на МЕГАЗИПЕ у него парт.номер 09283-10004-000), а узнать на 100% какой именно у вас стоит можно только разобрав помпу! А разобрав ее - без новых запчастей обратно уже не соберешь! Вот и я так подстрял - заказал все что надо, что доктор She прописал, но масляный сальник у меня оказался на 1 мм в диаметре больше!!!
(Я и сам не знал. Определить можно у японских все 17419-29F00 остальное смотреть по каталогам. С уважением SHE)
Что делать??? Ждать еще минимум 2 недели с разобранным мотом пока придет другой сальник мне оч. не хотелось! Поехал в спец.магазин подшипников и всяких манжет, но оказалось, что по евро и российским стандартам сальники с диаметром 21 мм не применяются! Есть на 20 мм и на 22 мм и еще какие угодно но не 21/10/5 !!! Пришлось купить за 100 руб 22мм/10мм/6мм от ГУР какой то иномарки, далее наждачкой по кругу снял по 0,5мм до диаметра 21 мм (благо резина хорошо трется) и толщину сточил 1 мм! В результате на вид получился абсолютно идентичный оригиналу сальник! Заколотил его на место - встал очень плотно и собрал помпу! Трехдневная проверка показала - все четко, ни единой капельки!!! ))))
не представляю возможным выбить керамический не повредив масляный!
У тебя просто граната не той системы, выбивать и не надо. надо понимание что та часть керамического уже не нужна и целой ее все равно не извлечь (можно) поэтому все что выдирается выдираем, а дальше сминаем (срезаем бор машинкой) обойму и вытаскиваем. А можно еще и греть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну я именно так и делал!!! И как раз у меня все было(кроме правильного сальника) и я ничего старого не жалел! Выдрать обойму наружу чем либо??? Ну не знаю.... Очень она туго запрессована и стальная, а вот отверткой изнутри вполне себе выбивается )))
Подшипники конечно можно извернуться и поменять, особенно имея съемники или как обычно - извращенсковарварским способом выбить их изнутри отверткой даж без повреждения сальников, но после того, как я сам лично себе помпу разбирал и сальники в ней все менял.... Нах... В следующий раз не стану! Лучше помпу в сборе куплю - ненамного дороже выйдет. Или меняй уж тогда и сальники - раз уж разобрал! Прокладку правой крышки картера купи - скорей всего порвется при демонтаже! 800-1200 руб. прим. 10 граммов паронита стоят, ужас!!! Кстати на разных ДРЗ и разные сальники - есть 22 мм и есть 21 мм!!! Подшипники все 22 мм!!!
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Вт, 12.05.2015, 21:54
Друзья, один маленький вопрос: заказать только сальники и О-ринги, крыльчатку не надо? А то 1200р - это 10л не самого дешевого пива сцыкает маненько, не ручьем.
Добавлено (03.06.2015, 19:22) --------------------------------------------- P.S. "антифриз течет между самой помпой и крышкой двигателя"
Подскажите пожалуйста. Потекла помпа, разобрал. Сальник который нужно заменить - нашел 17470-02F10 но он не такой как на картинке, и на мегазипе схема выглядит по другому
Вопрос, есть-ли какой-то другой вариант это сальника или он один единственный? $IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$
Сообщение отредактировал ENotP - Ср, 20.04.2016, 21:52
Сальник который нужно заменить - нашел 17470-02F10 но он не такой как на картинке
Откуда мы знаем , такой он или не такой , если кроме тебя никто не видел . Вариант есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На тех же картинках , на который ты сальник сравнивал , но нам его так и не показал . Смотри чего получается . У тебя вопросы в одну сторону .
Ты : Скажите какой сальник мне ( тебе ) нужен ? Я его нашёл . Я его вижу , но он другой на картинке . Тебе : Покаж фотку . Мы то его не видим .
Ты ( не показывая фото сальника , резко переключаешься на другой вопрос ) Подскажите где искать номер запчасти ? Уже забыв про сравнения сальников и то что тебе народ отвечает в желании помочь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service