прокладку оставил от старого цилиндра,родную,жиклер 136,игла предпоследнее деление,на бумажке к диноджету всё нарисовано,только заметь джет заказывал на Sку для твоего возможно другие размеры не
Мне скоро предстит вскрытие, как провести диагностику поршневой нутрометром, микрометром и щупом? Какие размеры и в каких местах должны быть? В цилиндре, поршень, в замке колец.
Вся дефектовка описана в мануале, на глазок можно померить шашки протектора с двс это не прокатит.Сам на днях лоханулся померил поршень штангелем (лень было идти за микрометром) и заказал кольца 90.0 ,а сегодня померил микрометром 90.46 .По сему вопрос к знатокам .Откуда такие размеры цилиндра и как дефектовать ? Получается размер моего цилиндра 90.5мм и лимит 0.05 , то есть максимальный размер 90.565мм , и кольца надо заказывать 90.5 .Ребят прошу черкните что думаете по этому поводу, я в замешательстве.
SlavaK, Что-то мне такие автермаркетовые поршни на дрз не попадались, только 92 и более. Штангенциркулем можно измерить с точностью до десятки, микрометр когда последний раз проверял?
Сообщение отредактировал Laps - Ср, 21.11.2012, 22:27
Микрометр в порядке .Штангелем мерил на ходу, торопился на работу,глянул и побежал .Сам не думал о таких размерах.Теперь надо промерять цилиндр,придется тащить к токарю.Но кольца судя по поршню нужны 90.5 .Цилиндр не стальной,не гильзованный(магнит не прилипает),хон сохранился.Какой то тюнинг.
Добавлено (22.11.2012, 21:48) --------------------------------------------- Сходил к токарю все размеры в стандарте .Микрометр промеряли оказался 0.5мм в плюсе . Вот такой он халявный инструмент.
цилиндр отдал заказчику, фото снизу не делал, размер 94 многовато будет, в каталоге поршней вертекс есть увеличенные поршня только 91 и 92мм только, и на юбке цилиндра мяса маловато
Добавлено (26.11.2012, 00:48) --------------------------------------------- вопросы по ремонту цены, явки, адреса в ЛС