Получается 107,8 Нм. Почти я угадал со 150 Нм)) http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
вчера, читая форум, я точно видел цифру 110Нм. Сам же затянул "на глазок" Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Сначала сделал поверхность ровной (болгаркой). Знакомого токаря попросил выточить по чертежу болт с проточкой под вал. Затем рассверлил вал до размера м12 с шагом 1,5. (м11х1,5 найти не удалось) Нарезал резьбу в два прохода.( Не без гемороя и мата (вал довольно прочный)) Вроде получилось неплохо.
Подниму тему. Занимаюсь реставрацией вала со своего мотора. Сильно попорчена резьба, гайка болтается и ослабевает даже с красным фиксатором. Решил восстановить наплавкой с последующей проточкой. Ну хотя бы попробовать . Предварительно замерил твердость вала на твердомере. Основное тело вала, шлицевая часть 53 HRC, резьба 25-30 HRC. Переход по твердости находится как раз в конце резьбы, где обычно отламывается. Видимо конструкторский просчет, из-за разной структуры в материале происходит надлом по переходу, тем более гайка закручивается с серьезным усилием и создает преднатяг. Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
MotoKuzneC, Привет, тоже поломался вал, твой вариант выглядит цивильнее всего. Сколько проходила такая конструкция? можешь поделиться чертежем и какой лучше метчик брать, не китайский же за 160р ?
https://yandex.ru/search....r=20163 Сделано в СССР рулит. С дуру можно все сломать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Китайские тоже хорошие бывают . Я такими нарезал вал . У меня набор маленький есть китайских . Хорошо работают . Сибртех называются . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот и меня вчера случилась такая беда. Только заметил я это после того как проехал метров сто - стало сочится масло. Снял крышку пластиковую, осмотрел, а там нет гайки и шайбы да обломанный вал. Масло секло отдуда. До этого не падал и пробоев никаких нет. Должно ли течь масло, если узел не прижат гайкой на валу или сальник под замену сразу?
у меня аналогичная проблема. откуда масло? сальник выскочил? посоветуйте что делать, заказывать кучу позиций и разбирать пока они доставляются или какойто болт наколхозить и ездить до зимы? или лучше отдать комунить с прямыми руками?
пока они доставляются или какойто болт наколхозить и ездить до зимы?
Вези ко мне ( или есть услуга перевозки у меня ). Сделаю по нормальному ремонтный вариант ( без разбора ) и уедешь продолжать летний сезон . Или по желанию вал можно заменить . Но мотор полностью разбирать тогда ( несколько дней работы ) Мегаопыт и тот и тот имеется Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
кароче вчера рассверлил вал нарезал резьбу со второго раза вкрутил болт через много шайб чтоб звезду прижать. седня доехал до работы нормально (если не считать что чуть грузовик не сшиб) если дальше полет будет нормальный до конца сезона думаю ездить а по холодам отвезти к klr650, если он не против. завтра фотку кину как получилось если не отвалится до этого. масло паходу через сальник выдавило от оборотов без нагрузки. кстати сальник на своем месте был.
Ты прямо сам делал ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мне помогла штука из китая для заточки сверл. без нее бы намучился. ну еще помог форум. я бы сам не догадался никогда. для меня такое творческое решение нетипично.