оно всегда стекает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну да на сухом картере могёт быть такой типа кратковременный переливчик! А причина в том, что масло неправильно залито, т.е. уровень не на горячую проверен, и было залито больше нормы ещё до долгой стоянки, вот этот кратковременный переливчик в сапун и вышел. Когда норма, такого не бывает, даже если всё масло в картер стечёт. Я так думаю ! У меня тут на старой работе узбек, завхозом работал у арендодателей, они как то в качестве зарплаты генератором с ним расчитались. Он в нём поменял масло, прибегает ко мне, говорит заводится перестал, весь растроился. Завел ему его, а там чуть ли не из ушей масло потекло ! Я уровень проверяю, а там из заливной пробки ручьём вытекает. Я говорю ты зачем столько масла налил?! Под самый свечка налил ведь ! Как он ещё завёлся вообще !!! А он говорит, да неудобно было, я его набок поставил и налил поный! Тыж сам сказал полный лей, пока из этой дырка не потечёт обратно! Во!!! Мужики в сервисе по полу катались !!! Он на всю жизнь потом запомнил, после капитальной ржачки- бензин полный надо, а масло поный не надо! Потом сам к нам без улыбки не заходил!
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 21.02.2012, 09:34
Ну да на сухом картере могёт быть такой типа кратковременный переливчик! А причина в том, что масло неправильно залито, т.е. уровень не на горячую проверен, и было залито больше нормы ещё до долгой стоянки, вот этот кратковременный переливчик в сапун и вышел. Когда норма, такого не бывает, даже если всё масло в картер стечёт. Я так думаю
нифига не правильно ты думаешь! стечёт или нет это зависит от обратного клапана!
Quote (klr650)
оно всегда стекает smile
не всегда оказывается! .. на моей ямахе убёгивало за пару дней всё из рамы, после профилактики обратного клапана- месяц как нефиг делать уровень держался на сузучке вчера спецом смотрел: до минимума ушло, а была норма... стоит наверно пару месяцев или больше
Dimaest, ну яж написал, что могет, а не всегда сливается. Ну смысл в том что масло залетает в сапун потому, что в картере его слишком много оказалось, и там его коленом месит. Т.е. смазка идёт, но не под давлением вначале, просто разбрызгиванием, пока в бак не закачает. В силовых движках вон вообще маслонасоса нет, там клюв на нижней шейке шатуна, вот за счёт плескания этого клюва в масле, брызги (масляный туман) попадают на всё остальное. Тут тоже самое и вышло, масла просто дофига в картере оказалось. Я думаю, было бы оно у него по норме залито, то даже при полном стекании в картер, ни чего в сапун не полезло бы, там объём масла посчитан, даже на полное стекание. Я так думаю ! Да, и ето не смертельно ! Если чуть перелито. Мокрые картеры, например, вообще перелив в один литр держат спокойно, во всяком случае на 600сс и 1000сс, стантеры этим балуются ведь, которым систему смазки переделать не досуг. А нам почему нельзя, у нас уже сухой в штате?! Ну покапает, ну и что?! Ну не справляется маслоотделитель в этой ситуации.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 23.02.2012, 15:07
У меня, сегодня такая же херня приключилась. После прошлых покатух, доливал масло (примерно 100-150 грамм), потом моц еще стоял неделю - другую. Сегодня перед поездкой смотрю, под мотоциклом масло пролито. Стал искать течь на двигателе - все чисто. Ну чё, сел и поехал. Через км 5 он заглох. Дергаю киком - из выхлопоной трубы дым валом идет. Смотрю, а из воздушного фильтра чуть ли не ручьем масло льет и из сливной трубки карба тоже масло капает (у меня там клапан не держит). Посмотрел уровень масла, а там на 5-6 см выше нормы. Прокачал двиг с открытым дросселем, завёл, поехал домой. Парни, которые ехали за мной, говорят, что у меня из выхлопной трубы то валит дым, то нет.
Короче, как я понял из этой темы, я переборщил с маслом, но вот вопрос - а какого чёрта оно стало литься через фильтр, пока мот в гараже стоял?
Да не . если переборщишь с маслом , оно из фильтра не польётся . Тут другая собака порылась . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service