Лететь его заставляет сильный ветер , который дует изнутри мотора . Или сильный наклон Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну поршень то точно не прогорел, мотоцикл едет так же хорошо. Кольца если бы развернуло, вероятно был бы дым, но его нет. Буду пилить сегодня маслоотделитель, и попробую без него. Заодно солью масло, проверю сколько его там.
А отверстие с масло отделителя в двигатель не забито? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нет, всё продувается спокойно. Прихожу к выводу, что скорее всего перемерзал маслоотделитель, при длительной езде на большой скорости, температура была около -10.
Может и такое быть . Шланги утепли ( особенно нижний ) и попробуй с ними . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Херня какая то. Отключил верхний шланг с крышки головки. Масло в фильтр давит из нижнего штуцера! То есть из цилидра. Как такое возможно? Количество масла в норме точно.
Добавлено (11.12.2018, 13:30) --------------------------------------------- Если дуть в нижний шланг, должен воздух через цилиндр и головку попадать в верхний шланг из крышки головки? То есть продувается ли? У меня продувается.
Добавлено (11.12.2018, 21:52) --------------------------------------------- Существует ли наглядная схема маслоситемы? Как должно циркулировать масло в двигателе и маслобаке?
Сообщение отредактировал Endogennisis - Вт, 11.12.2018, 21:51
После капиталки идет сильный прорыв газов, особенно когда обкатка была в щадящем режиме, т.е. на низких оборотах без периодических разгонов и торможений двигателем. Соответсвенно, из сапуна картера вылаетает масляный туман, который собирается в сепараторе, который в дрз сделан в виде мочалки. По идее, конденсат масла должен сливаться обратно в картер, но ему что-то мешает. Возможно, при минусовой температуре масло сильно загустевает, и/или прорыв газов достаточно серьезный на высоких оборотах. В результате сепаратор наполняется маслом, перестает его отделять и оно летит в коробку воздушного фильтра. Долив масла запускает процесс по кругу, так как уровень снова на максимуме и еще грамм 100 в сепараторе.
Я бы для начала провернул мотор гаечным ключем ближе к ВМТ. Если будет слышно характерное шипение воздуха и давление в цилиндре стравится втечение, скажем пары секунд, то нужно обкатывать дальше и не заливать масло до максимума. Если же компрессия более или менее заметна, то скорее всего для зимних поездок придется колхозить лабиринтный сепаратор или попробовать залить масло 5w40 вместо 10w40.
А в нижнем шланге никакой спиральки не было? По идее верхний от нижнего шланга отличаться не должны, и при затыкании верхнего картерные газы вместе с каплями масла будут лететь из нижнего... Видимо при капиталке что-то пошло не так и прорыв газов большой... В идеале на холостых сапунить не должно вообще - если приложить палец к отверстию или шлангу, то должно чувствоваться лишь переменное давление/разрежение в такт движения поршня... если сапунит - однозначно что-то не так... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Я не вижу причин для паники. Просто нужно продолжить обкатку, желательно без длительных запилов по трассе на высоких оборотах. Завтра доберусь к компьютеру и могу с картинками обосновать, почему показания щупа в системах с сухим картером практически ни на что не влияют. Щуп только показывает, есть ли там масло в принципе.
Завтра доберусь к компьютеру и могу с картинками обосновать, почему показания щупа в системах с сухим картером практически ни на что не влияют.
Ну да, теперь узнаем для чего тут система сухого картера. И сколько масляных насосов стоит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Хотелось бы наглядно. Показания щупа меня не пугают, врезал штуцера в раму, показания уровня контролирую на ходу. Но расход(разлив) масла удручает. До возникновения проблемы были ещё долгие прохваты на больших оборотах и ничего не текло.
Добавлено (12.12.2018, 09:13) --------------------------------------------- Пробег после переборки около 2500км уже.
На картинке выше типичная схема смазки с сухим картером. Одна помпа закачивает масло из картера в верх, вторая нагнетает рабочее давление, забирая масло из верхнего бака. Что будет, если щуп показывает минимум или вообще сухой, но масло в баке видно? Да ничего страшного. Пока масло в верхнем баке хоть чуть-чуть есть, насос не может хватануть воздух в принципе. В этом основное отличие от схемы с мокрым картером, когда вследсвие низкого уровня масла маслозаборник тянет воздух и прощай давление масла. Поэтому плюс/минус 200 грамм масла по щупу вообще ни о чем. Уровень в верхнем баке зависит от многих шаманских действий: все масло нужно хорошо прогреть, подождать минуту пока оно прекратит пениться, и тут же измерить уровень. И то, при слегка усталой помпе, которая нагнетает масло в двигатель, масло может по ней уходить вниз с приличной скоростью, так как вязкость горячего масла отличается от вязкости холодного раз в пять (точная цифра зависит от конкретного масла).
В результате, перелить масла в такую систему очень легко. И перелив будет не в верхнем баке, у которого есть обратка (малозаметная трубка на схеме, начинается на раме около стакана рулевой колонки), а в картере. Высокий уровень масла в картере, как и езда на заднем колесе, приводит к тому, что что-то (обычно коробка передач) начинает молотить по маслу, создавая масляный туман повышенной концентрации. Который летит в сапун. А дальше проблема с сепаратором, воздушным фильтром, качеством смеси.
С учетом всего вышеперечисленного, предлагаю насчет 200 грамм масла вообще не волноваться. Просто спокойно проверить количество масла в моторе (все равно после обкатки сливать), компрессию и поискать недостающее масло в сепараторе. Если я правильно понял, то в раму уже врезаны два штуцера и между ними для индикации уровня прозрачная трубка - это покажет, перестает ли уменьшаться уровень масла после достижения какого-то минимального объема.
Нужно еще вспомнить, что у моноцилиндра на полностью открытой ручке и больших оборотах всегда большой прорыв газов. Если исходить от простого к сложному, то первая мысль про незавершенную обкатку. Остальной текст сверху - просто идеи куда копать дальше, на абсолютную истину и четкость формулировок не претендует.