• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подскажите ! масло течет с фоздухофильтра !
klr650 Дата: Вс, 02.12.2018, 23:29 | Сообщение # 61
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Лететь его заставляет сильный ветер , который дует изнутри мотора . yes   Или сильный наклон prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Endogennisis Дата: Пн, 03.12.2018, 10:48 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну поршень то точно не прогорел, мотоцикл едет так же хорошо. Кольца если бы развернуло, вероятно был бы дым, но его нет. Буду пилить сегодня маслоотделитель, и попробую без него. Заодно солью масло, проверю сколько его там.
 
She Дата: Пн, 03.12.2018, 12:29 | Сообщение # 63
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Зачем его пилить, сначала проверь.  wink

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Endogennisis Дата: Пн, 03.12.2018, 12:33 | Сообщение # 64
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В первом посте писал, что он продувается легко и бензином промывается. Но как там легла губка, а может ещё чего через штцера не видно.
 
She Дата: Вт, 04.12.2018, 01:46 | Сообщение # 65
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А отверстие с масло отделителя в двигатель не забито?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Endogennisis Дата: Вт, 04.12.2018, 10:09 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нет, всё продувается спокойно. Прихожу к выводу, что скорее всего перемерзал маслоотделитель, при длительной езде на большой скорости, температура была около -10.
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2018, 10:36 | Сообщение # 67
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Может и такое быть . Шланги утепли ( особенно нижний ) и попробуй с ними .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Endogennisis Дата: Вт, 11.12.2018, 12:45 | Сообщение # 68
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Херня какая то. Отключил верхний шланг с крышки головки. Масло в фильтр давит из нижнего штуцера! То есть из цилидра. Как такое возможно? Количество масла в норме точно.

Добавлено (11.12.2018, 13:30)
---------------------------------------------
Если дуть в нижний шланг, должен воздух через цилиндр и головку попадать в верхний шланг из крышки головки? То есть продувается ли? У меня продувается.

Добавлено (11.12.2018, 21:52)
---------------------------------------------
Существует ли наглядная схема маслоситемы? Как должно циркулировать масло в двигателе и маслобаке?

Сообщение отредактировал Endogennisis - Вт, 11.12.2018, 21:51
 
sm701 Дата: Вт, 11.12.2018, 22:36 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет,
Напишу первое сообщение тут. smile

После капиталки идет сильный прорыв газов, особенно когда обкатка была в щадящем режиме, т.е. на низких оборотах без периодических разгонов и торможений двигателем. Соответсвенно, из сапуна картера вылаетает масляный туман, который собирается в сепараторе, который в дрз сделан в виде мочалки. По идее, конденсат масла должен сливаться обратно в картер, но ему что-то мешает. Возможно, при минусовой температуре масло сильно загустевает, и/или прорыв газов достаточно серьезный на высоких оборотах. В результате сепаратор наполняется маслом, перестает его отделять и оно летит в коробку воздушного фильтра. Долив масла запускает процесс по кругу, так как уровень снова на максимуме и еще грамм 100 в сепараторе.

Я бы для начала провернул мотор гаечным ключем ближе к ВМТ. Если будет слышно характерное шипение воздуха и давление в цилиндре стравится втечение, скажем пары секунд, то нужно обкатывать дальше и не заливать масло до максимума. Если же компрессия более или менее заметна, то скорее всего для зимних поездок придется колхозить лабиринтный сепаратор или попробовать залить масло 5w40 вместо 10w40.
 
Endogennisis Дата: Вт, 11.12.2018, 22:49 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, обкатывал в режиме бабушки. Маслоотделитель снял вовсе. Повторюсь, масло нагнетается из нижнего шланга. Это то и удивляет больше всего.
 
AlexSV Дата: Вт, 11.12.2018, 23:16 | Сообщение # 71
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
А в нижнем шланге никакой спиральки не было? По идее верхний от нижнего шланга отличаться не должны, и при затыкании верхнего картерные газы вместе с каплями масла будут лететь из нижнего... Видимо при капиталке что-то пошло не так и прорыв газов большой...
В идеале на холостых сапунить не должно вообще - если приложить палец к отверстию или шлангу, то должно чувствоваться лишь переменное давление/разрежение в такт движения поршня... если сапунит - однозначно что-то не так...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
sm701 Дата: Ср, 12.12.2018, 00:29 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я не вижу причин для паники. Просто нужно продолжить обкатку, желательно без длительных запилов по трассе на высоких оборотах. Завтра доберусь к компьютеру и могу с картинками обосновать, почему показания щупа в системах с сухим картером практически ни на что не влияют. Щуп только показывает, есть ли там масло в принципе. smile
 
She Дата: Ср, 12.12.2018, 01:20 | Сообщение # 73
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sm701 ()
Завтра доберусь к компьютеру и могу с картинками обосновать, почему показания щупа в системах с сухим картером практически ни на что не влияют.
Ну да,  теперь узнаем для чего тут система сухого картера. И сколько масляных насосов стоит.  wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Endogennisis Дата: Ср, 12.12.2018, 09:08 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хотелось бы наглядно. Показания щупа меня не пугают, врезал штуцера в раму, показания уровня контролирую на ходу. Но расход(разлив) масла удручает. До возникновения проблемы были ещё долгие прохваты на больших оборотах и ничего не текло.

Добавлено (12.12.2018, 09:13)
---------------------------------------------
Пробег после переборки около 2500км уже.

 
sm701 Дата: Ср, 12.12.2018, 15:27 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


На картинке выше типичная схема смазки с сухим картером. Одна помпа закачивает масло из картера в верх, вторая нагнетает рабочее давление, забирая масло из верхнего бака. Что будет, если щуп показывает минимум или вообще сухой, но масло в баке видно? Да ничего страшного. Пока масло в верхнем баке хоть чуть-чуть есть, насос не может хватануть воздух в принципе. В этом основное отличие от схемы с мокрым картером, когда вследсвие низкого уровня масла маслозаборник тянет воздух и прощай давление масла. Поэтому плюс/минус 200 грамм масла по щупу вообще ни о чем. Уровень в верхнем баке зависит от многих шаманских действий: все масло нужно хорошо прогреть, подождать минуту пока оно прекратит пениться, и тут же измерить уровень. И то, при слегка усталой помпе, которая нагнетает масло в двигатель, масло может по ней уходить вниз с приличной скоростью, так как вязкость горячего масла отличается от вязкости холодного раз в пять (точная цифра зависит от конкретного масла).

В результате, перелить масла в такую систему очень легко. И перелив будет не в верхнем баке, у которого есть обратка (малозаметная трубка на схеме, начинается на раме около стакана рулевой колонки), а в картере. Высокий уровень масла в картере, как и езда на заднем колесе, приводит к тому, что что-то (обычно коробка передач) начинает молотить по маслу, создавая масляный туман повышенной концентрации. Который летит в сапун. А дальше проблема с сепаратором, воздушным фильтром, качеством смеси.

С учетом всего вышеперечисленного, предлагаю насчет 200 грамм масла вообще не волноваться. Просто спокойно проверить количество масла в моторе (все равно после обкатки сливать), компрессию и поискать недостающее масло в сепараторе.
Если я правильно понял, то в раму уже врезаны два штуцера и между ними для индикации уровня прозрачная трубка - это покажет, перестает ли уменьшаться уровень масла после достижения какого-то минимального объема.

Нужно еще вспомнить, что у моноцилиндра на полностью открытой ручке и больших оборотах всегда большой прорыв газов. Если исходить от простого к сложному, то первая мысль про незавершенную обкатку. Остальной текст сверху - просто идеи куда копать дальше, на абсолютную истину и четкость формулировок не претендует. smile

Добавлено (12.12.2018, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата Endogennisis ()
Пробег после переборки около 2500км уже.

Сразу не заметил. Тогда проблема не в обкатке. Остается перелив, плохо работающий сепаратор или косяк при капиталке.

Добавлено (12.12.2018, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Ну да, теперь узнаем для чего тут система сухого картера. И сколько масляных насосов стоит.

Не было никакой возможности не упомянуть количество насосов. Весть текст без этой великой мудрости просто рушился. smile
Прикрепления: 6699873.jpg (138.3 Kb)
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024