Не было никакой возможности не упомянуть количество насосов. Весть текст без этой великой мудрости просто рушился.
Ну тогда быть тебе "Второй заместитель директора насосного отделения Микуни" мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вообщем решил пока ездить дальше. С установкой штуцеров наглядо видно сколько масла в раме. Сейчас уровень такой, что щуп в масло даже в закрученом виде не попадает. Попробую не подливать.
Сообщение отредактировал Endogennisis - Чт, 13.12.2018, 14:25
sm701, тут раньше на форуме был Дачник, душевный человек, очень жаль что он тут теперь очень редко. Он в свое время изучил тему масляных насосов и стал почетным заместителем директора насосного отделения Микуни. Я не иронизировал (ну может каплю), а имел в виду что это очень хорошо, что есть люди на форуме умеющие полно раскрыть суть вопроса как это делал уважаемый Дачник. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как то так. Может щуп не родной? Закручивается не очень хорошо, всегда не нравилось это. Масло не доливаю давно уже, держится на этом уровне. Длинных пробегов не было, но езжу почти каждый день, вжигаю сильно иногда. Масло течь перестало.
Щуп по фото в темноте похож на родной нового образца . А закручивается плохо , так это от сорванной резьбы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Проблема ушла полностью. Прохват в 30км и обратно при температуре минус 23 показал, что масло не течёт. Но уровня на щупе даже закрученом так и нет. Ориентируюсь теперь по шлангу, так во много раз лучше.
Добавлено (05.04.2019, 22:09) --------------------------------------------- Опять потекло +5 на улице, масло льёт как из ведра. Пора завязывать в тёплую погоду ездить... Но таки незнаю что делать ещё
Добавлено (22.11.2020, 00:46) --------------------------------------------- Всё ещё бьюсь с проблемой. Сейчас в тестовом режиме вывел трубку из маслоуловетеля в бутылку закреплённую на вилке, с целью проверки озможности залива выдавленного масла обратно в маслобак. Если пригодно, без эмульсии, то буду мудрить маслоуловитель со съёмным контейнером. Место пока незнаю. Вероятно на заднем крыле.
Придется поднять старую тему. Имеется тот же масложор, найдено масло в трубках маслоотделителя. снизу давит или сверху неизвестно, в гаражных условиях не установлено. думаю вколхозить для начала уровень масла на раму, может просто переливаю. подскажите какие шутцеры использовать?
Цитата Gauss128вколхозить для начала уровень масла на раму Тебе надо уровень знать или с масложором бороться? Если подозрение на перелив - для начала надо слить часть масла и долить его ровно до нужного уровня. Если проблема уйдет - выдохнуть и жить спокойно.
Тебе надо уровень знать или с масложором бороться? Если подозрение на перелив - для начала надо слить часть масла и долить его ровно до нужного уровня. Если проблема уйдет - выдохнуть и жить спокойно
Одно с другим связано. По уровню на щупе доливаю постоянно, и при замене тоже. Есть подозрение что уровень по щупу это много и потому из картера закидывает в аирбокс. Потому надо понять уходит ли масло если его ниже чем по щупу и уходит ли оно совсем или только до определенного уровня. Потому и спросил, кто как колхозил?
Сообщение отредактировал Gauss128 - Пт, 14.05.2021, 09:03