Dimaest, Дим, я думаю, ты озадачил человека не по детски, хоть и правильно всё изложил ! Можно я попробую? igorenya, У маслоотделителя сколько отверстий? Три? Так вот - по одному заходит, по другому выходит во впуск, а по третьему масло стекает обратно. Андестенд?! Ну не молодой, ну должен же понять!!! Объсняю ещё подробней, на клапанной крышке два патрубка, с толстого идёт на маслоотделитель, с тонкого в маслобак, на верх, чтоб там давления не было, далее, с нижнего на маслоотделителе идёт на патрубок, что на горшке - это сток отделённого масла обратно в мотор, а с оставшегося вернего, который смотрит в обратную сторону, в сторону аэрбокса - вот к нему и идёт. Ну понятно?
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 24.03.2012, 00:16
Dimaest, Да ладно тебе, эт я просто под настроение ! Я думаю, ключевое слово андестенд, должно сработать! Ну надо же человеку маслоотделитель на место поставить! Ну чтоб не были шланги в масле, и не капало ни где! И закрыть эту тему! Хотя темка познавательной оказалась, я про форсунку на катализатор не знал !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 24.03.2012, 00:06
что забитость катализатора у современного дизеля мерют разностью давлений перед и после
Ну а что, нормальная обычная тема,.... на трубопроводе !!! Так и забитость фильтров, и расход измеряют. Мдаааа, но, что глушак стали измерять на забитость - не знал :D !!! Тыж знаешь как мы были преучены: сгнил - вот тогда только выкинул !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 24.03.2012, 11:20
Закажу запчасть, если остальные слова не пойму, спрошу еще раз У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
igorenya, Ну раз ты такие шутки понимаешь, значит ты очень взрослый! Тогда уважаю ! Я очень ценю людей с хорошим чувством юмора! У нас же первым делом самолёты! Ну а девушки потом!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 25.03.2012, 01:38