ТатаринXX, у меня Е-шка,и по асфальту я на ней не езжу. Карб менять нет желания,я не в погоне за максимальной мощьностью,стараюсь не уходить далеко от ресурсности и экономии)))
а если поднять иглу?количество топлива увеличится,под потребление воздуха. или все же диноджет? у меня например вакумник микуни.
Quote (klr650)
Не вариант .
А если, заглушить воздухозаборное отверстие. Например, поролоном либо мелкоячеистой сеткой в пять слоев. Сань, как думаешь, как времянка пойдет такой вариант. Пока КИТ диноджетовский не придет.
Гек, Ну , прям так плотно не занимался такой придушкой , но думаю что то может получится , но на максимуме возможно будут провалы или утыки Лучше тогда просто один жиклёр поставить другой .... так будет работать лучше мне так кажется Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну да, тут чистая практика покажет. Поэкпериментирую, доложу
Добавлено (24.08.2012, 19:18) --------------------------------------------- Докладываю. Установил 434. Завелся сразу, как-будто не разбирал. Сразу обратил внимание, как сильно изменился звук. Стал ощутимо басовитее. Работает ровно, без провалов на всех режимах. Катанулся. Все-таки объем не заменишь ничем, ни Кехинами, ни горбатыми валами. Прибавка мощности ощутима, причем, главным образом в низах и со смещением к середине. проехал 30км, свечка - правильная. Вот так теория и расходиться с правктикой. Динождет, вроде, как и не нужен. Установил еще ручной натяжитель. Вещь. Стоковый очень тугой и реально дрочит цепь( у меня 3 звена надорвались и цепь ГРМ превратилась в цепь от бензопилы). У меня новый работал громче, а тут пальчиками крутанул до полной тишины и законтрогаил. Мотор работает, как ХР250. Рекомендую.
Товарищи!. просветите! коленвал остается штатным? у меня Е модель, при смене поршневой 434 кубика? Нужно ли еще что-то менять при установке Биг Бор кита?, может есть есть смысл цепь ГРМ с натяжителем поменять?
Сообщение отредактировал LLOID - Сб, 25.08.2012, 08:17
Vasil82, http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr вот, нарпимер. LLOID, КВ остается, я больше ничего не менял. Натяжитель поменял вне зависимости от ЦПГ. Цепь тоже поменял поскольку вытянулась.
Почему на Ebay 450-й кит стоит дешевле, аж на 100 баксов, чем 434-й?
на алюминии сэкономили! 450кит только гильзу предлагает, а 434 полноценный котёл... интересно, легко ли там гильзу прессовать, или точить на станке придётся??
Да нахрен чугунина не нужна,прошлый век)))) И мот тяжелее будет))) Есть полный кит на 470cc вот это аппарат можно зарядить, но тут уж полюбому диноджет нужен! http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Гек, ты цепь перетянул скорее всего в мануале на натяжитель написано "ослабить до появления звука" бесшумная цепь = перетянутая цепь
LLOID, цепь на дырзе растягивается на раз, т.к. натяжитель такой в бигбор ките есть всё необходимое, поршень, палец, стопорные кольца, прокладки обрати внимание на толщину прокладки - на ешке одинарная, на с-ке тройная 95-й и 92-й соответственно плюс когда будешь кит выбирать обрати внимание на степень сжатия, поршни бывают разные
Сообщение отредактировал Lobster - Сб, 25.08.2012, 15:10
Диноджет приехал, руки чесались, цвет свечи был ближе к бедной смеси, поэтому опытным путем с 3 раза был отловлен оптимальный гл. жиклер 155 и установлен вместо стокового 140. Приемистость добавилась. Т.ч. диноджет нужен.