Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER
Ilia1000 Дата: Ср, 05.09.2012, 12:35 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Гек, А бокс пропиливал как положено?
 
Гек Дата: Ср, 05.09.2012, 13:36 | Сообщение # 47
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Нет. 434 поршень и так стал больше воздуха всасывать, 155 жиклером я довел бенз до оптимальной смеси. В принципе, есть планы по замене выпускного патрубка(глушитель Лео Винч уже стоит) и соответственно айрбокс потом адаптировать - 3Х3. Смущает только то, что в наборе самый большой жиклер - 160. Его может не хватить, придеться Кейхин брать.
 
divdivex Дата: Пн, 15.10.2012, 09:14 | Сообщение # 48
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос

Почему с левого края Athena выходит труба, а на JE pistons отсутствует ?

http://www.ebay.com/itm....pt=true

http://www.ebay.com/itm....d%3D320 948433231%26
Прикрепления: 8727583.jpg (29.5 Kb) · 4451698.jpg (79.2 Kb)


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 15.10.2012, 09:17
 
Гек Дата: Пн, 15.10.2012, 09:53 | Сообщение # 49
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Фото Азены не от ДРЗ
 
divdivex Дата: Пн, 15.10.2012, 10:25 | Сообщение # 50
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Ещё вопрос возник: выбор фирмы? Что из них не очень, а что хорошо:

1) Je Pistons 12.478руб
http://www.bay.ru/SUZUKI-....pistons

2) Cilinder Works 13.598руб
http://www.bay.ru/CYLINDE....bigbore

3) Ассорти Magnum/Namura 9.118руб
http://www.bay.ru/Magnum-....+magnum

4) Athena 18.268руб
http://www.bay.ru/SUZUKI-....+athena


Subaru think feel drive!!!
 
Maks33 Дата: Пн, 15.10.2012, 10:47 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
все они нормальные ещё ни кто не жаловался что купил херню,у самого JE 12.4 пробег к десятке,4 раза заменил масло ни грамма не доливал,так что можешь брать любой будешь доволен

не
 
divdivex Дата: Пн, 15.10.2012, 11:03 | Сообщение # 52
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
http://www.bay.ru/SUZUKI-....pistons

Вот это JE pistons подойдёт на DRZ400S 2004г Япония? Насколько я могу судить в описании на чо подходит нет Sки - значит Дырчики американские?


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 15.10.2012, 11:03
 
Maks33 Дата: Пн, 15.10.2012, 11:23 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
пойдет,только тебе надо от дожигателя избавиться,кури форум про раздушку

не
 
divdivex Дата: Пн, 15.10.2012, 16:00 | Сообщение # 54
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Забыл ещё спросить, номер двигателя справа. Он не на блоке, а чуть ниже? У меня просто мот уже в конце гаража заставлен не подберёшся.

Добавлено (15.10.2012, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (Maks33)
надо от дожигателя избавиться,кури форум про раздушку



Тоесть судя по картинке нет 14 фланца на новом блоке, загерметизировать трубку №16 и всё вродеб.

Чо всётаки с номером двигателя?


Subaru think feel drive!!!
 
klr650 Дата: Пн, 15.10.2012, 16:10 | Сообщение # 55
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, Номер двигателя фигня - он на установку поршневой не влияет . Он на картере справа . Спроси лучше как дожигатель мешает на замену поршневой ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
divdivex Дата: Пн, 15.10.2012, 18:04 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
divdivex, Номер двигателя фигня - он на установку поршневой не влияет . Он на картере справа . Спроси лучше как дожигатель мешает на замену поршневой ?


Эмм.. вроде никак дожигатель не влияет, выкидываем его нах, на bigbore нет фланца 14 на выпускном тракте + герметизируем патрубок №16 ?


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 15.10.2012, 18:09
 
klr650 Дата: Пн, 15.10.2012, 18:21 | Сообщение # 57
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, А бигборовский завод завод чего уже головки освоил выпуск ? wacko ..... В общем хрен сним с дожигетелем .... Герметизируй .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
divdivex Дата: Вт, 30.10.2012, 19:37 | Сообщение # 58
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Ещё вопрос всплыл по степени сжатия, к примеру у cilinder works 11.3:1, а у Je pistons 12:1

Я так понимаю что лучшье степень сжатия побольше? как сильно влияет степень сжатия на октановое число бенза и момент на заднем колесе ?

Добавлено (16.10.2012, 07:13)
---------------------------------------------
вопрос снят воспользовался википедией smile

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Добавлено (30.10.2012, 19:37)
---------------------------------------------
До сих пор мучаюсь и не могу конретно определиться что выбрать ATHENA или JE PISTONS. Конкретно мне недаёт покоя описания комплектов в части степени сжатия, конкретно у АТЕНЫ 12.4:1 а у ЖЕ ПИСТОНС 12:1. Разница между ними 155 баксов. Нашёл также что у ауди 80 два одинаковых двигателя с разной компрессией в 1 очко различались на 2 л.с. Грубо говоря считаю что АТЕНА с такой компрессией мощнее ЖЕ ПИСТОНС на 1 кобылу.
Или всё это фигня и смысла 150$ переплачивать нет за 0.4 к степени сжатия ? Или у АТЕНЫ прокладки тоньше поэтому 12.4 ?


Subaru think feel drive!!!
 
Laps Дата: Вт, 30.10.2012, 20:05 | Сообщение # 59
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Бери JE и не парься, 150$ потратишь на ещё какие нибудь полезности.

А если уж так хочется большей степени сжатия, привози головку, отфрезеруем, всё удовольствие 728р., только ты сам посчитай сколько с неё снимать.

ЗЫ А, блин, ты в Красноярске. Ну тогда где нибудь у себя фрезерни.


Сообщение отредактировал Laps - Вт, 30.10.2012, 21:01
 
alexey151 Дата: Ср, 31.10.2012, 05:50 | Сообщение # 60
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Laps)
Или всё это фигня и смысла 150$ переплачивать нет за 0.4 к степени сжатия

Конечно не стоит.Соберешь движок,возьми 2 компресометра,у них полюбому будет разница в показаниях.Это я к тому что 0,4 еще поймать надо.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024