Нет. 434 поршень и так стал больше воздуха всасывать, 155 жиклером я довел бенз до оптимальной смеси. В принципе, есть планы по замене выпускного патрубка(глушитель Лео Винч уже стоит) и соответственно айрбокс потом адаптировать - 3Х3. Смущает только то, что в наборе самый большой жиклер - 160. Его может не хватить, придеться Кейхин брать.
все они нормальные ещё ни кто не жаловался что купил херню,у самого JE 12.4 пробег к десятке,4 раза заменил масло ни грамма не доливал,так что можешь брать любой будешь доволен не
Вот это JE pistons подойдёт на DRZ400S 2004г Япония? Насколько я могу судить в описании на чо подходит нет Sки - значит Дырчики американские? Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 15.10.2012, 11:03
divdivex, Номер двигателя фигня - он на установку поршневой не влияет . Он на картере справа . Спроси лучше как дожигатель мешает на замену поршневой ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
divdivex, Номер двигателя фигня - он на установку поршневой не влияет . Он на картере справа . Спроси лучше как дожигатель мешает на замену поршневой ?
Эмм.. вроде никак дожигатель не влияет, выкидываем его нах, на bigbore нет фланца 14 на выпускном тракте + герметизируем патрубок №16 ? Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 15.10.2012, 18:09
divdivex, А бигборовский завод завод чего уже головки освоил выпуск ? ..... В общем хрен сним с дожигетелем .... Герметизируй . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ещё вопрос всплыл по степени сжатия, к примеру у cilinder works 11.3:1, а у Je pistons 12:1
Я так понимаю что лучшье степень сжатия побольше? как сильно влияет степень сжатия на октановое число бенза и момент на заднем колесе ?
Добавлено (16.10.2012, 07:13) --------------------------------------------- вопрос снят воспользовался википедией
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Добавлено (30.10.2012, 19:37) --------------------------------------------- До сих пор мучаюсь и не могу конретно определиться что выбрать ATHENA или JE PISTONS. Конкретно мне недаёт покоя описания комплектов в части степени сжатия, конкретно у АТЕНЫ 12.4:1 а у ЖЕ ПИСТОНС 12:1. Разница между ними 155 баксов. Нашёл также что у ауди 80 два одинаковых двигателя с разной компрессией в 1 очко различались на 2 л.с. Грубо говоря считаю что АТЕНА с такой компрессией мощнее ЖЕ ПИСТОНС на 1 кобылу. Или всё это фигня и смысла 150$ переплачивать нет за 0.4 к степени сжатия ? Или у АТЕНЫ прокладки тоньше поэтому 12.4 ?