На днях был у Виктора в aes-moto. Валяются россыпью атеновские котелки на 434, все со следами закусывания поршня. На мой вопрос "А че с ними" - был ответ, что не живут они долго, а сам он них руку набивает в плане расточки. Сижу, думаю, тоже бигбор хотел.
У меня так же оригинальные валяются по углам . Тоже долго не живут . Левак кругом . Ездить надо поокуратней и с маслом Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тут всплыла одна интересная особенность прокладок Cometic - которые ложат в комплекты БИГБОРОВ или отдельно продают для ДРЗ400. Внимание партнамбер - Cometic С7979!!! Сегодня я зашёл на сайт производителя http://www.cometic.com/shop.aspx там выбираешь свой мот и тебя перекидывает на страницу магазина, так вот: прокладка Cometic С7979 позиционируется под квадрик Suzuki LTZ-400.
Вы скажите ну и что, ведь движок один в один как на ДРЗ с небольшими внутренними разностями, а вот и хрен вам!!! Для ДРЗ-400 предлагаются прокладки сделанные только по технологии EST и они дороже!!!!
Пришло ко мне два комплекта прокладок: C7979 и C7806-EST.
Добавлено (08.05.2014, 17:25) --------------------------------------------- Вообщем ввёл я вас в заблуждение. Комплекты идентичны, а C7806EST стоит дороже только из-за того что дополнительно в комплект входят: сальники клапанов, алюминиевая шайба.
А существует вообще в природе "борьки" с поршнями под стандартную степень сжатия? А то те что я видел в продаже на том же ебэе, имеют под 12.4 единиц, что меня очень сильно смущают... Боюсь для такой степени сжатия и 95-го маловато будет... Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков.
ясно. вообщем нашёл за 11 тыщ + 2700 доставка http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr Если я возьму этот набор и родную прокладку под цилиндр оставлю на месте + добавлю еще и новую сверху (чтобы степень сжатия стала в более менее ращзумных пределах) не помешает ли старая прокладка новому цилиндру войти в картер? Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков.
У меня движка собрана, прокладки просто под 90 и 94 мм есть. На сайте кометика продаются прокладки под 95 и 97мм, правда я таких блоков на ебэй не встречал.
Если я возьму этот набор и родную прокладку под цилиндр оставлю на месте + добавлю еще и новую сверху (чтобы степень сжатия стала в более менее ращзумных пределах) не помешает ли старая прокладка новому цилиндру войти в картер?
Сегодня прикинул прокладки под блок от 90 и 94. Одну на другую наложил, от 90 блока внутренний диаметр уже (на глаз) на 1.5мм. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 27.05.2014, 03:32
Слух, divdivex, у тебя лично какой комлект стоит и под какую степень сжатия? Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков.
Je Pistons, поршень и блок. Степень сжатия 12.2:1. Лью 98, 95 лил на стоке 11.3:1, 92 вообще не лил. Погугли про степень сжатия и октановое число - может и на 92 при 12,2:1 детонировать не будет. Subaru think feel drive!!!