Помогите советом. Ситуёвина следуущая. Мотор DR-Z собрал (спасибо Garry ) масло залил Mоtool 10-40 синтетика. Итог: заводится с пол оборота. Прием норм. Разгон, холостые, выхлоп, радоволо. Но один трабл: Масло уносится на ровне с бензином. Решил сделать провокатцию. долил Castrol 10-40 синтетику. Итог: сизый дым из выхлопа, (можно авианосиц спрятать), при чем периудами. То-есть дымит-не дымит(рамашка) Вопрос: откуда (не считая колец и маслосёмных) может поступать масло в целиндр?
Так трудно сказать . Фиг знает чего вы там сотворили и нафига ты его разбирал и чего , ты же не сообщил . Может быть чего угодно .От забытых на столе колец , до изготовления двухтактного мотора . Ну а масло то в итоге уходит или просто дымит периодами ?
---------------------------------------------
Quote (Бандуровод)
Вопрос: откуда (не считая колец и маслосёмных) может поступать масло в целиндр?
А почему ты решил что оно поступает в цилиндр ? Долго ездил \ дымил ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
DR-Z l достался без поршневой. Прошлый хозяин, как раз, упустил .масло. Итог: кулак дружбы. в цилиндре дырка. шатун загнут, подшипники колонвала нах... , поршень в щепки, голова хорошо покоцона.Мои действия: с ебея заказал все выше поречисленное в комплекте. Собрал. Завелся сразу. Ездил по горожам. Масло уходило. (как проверять масло на DR-Z знаю) пока не долил Castrol не дымил.
"А почему ты решил что оно поступает в цилиндр ? Долго ездил \ дымил ?"
ты смешал два разных масла и удивляешься чего дымит. меняй масло и читай как проверять уровень. еще наверно перелил, скоро можно получить фонтан из под какого-нибудь сальника
В трубе Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
"ты смешал два разных масла и удивляешься чего дымит. меняй масло и читай как проверять уровень. еще наверно перелил, скоро можно получить фонтан из под какого-нибудь сальника "
Читай выше. Цитирую: (как проверять масло на DR-Z знаю) а то что смешал, почему горит? Логики не вижу.
Тут смотреть надо , если очень быстро уходит масло при работе то может маслосьемный колпачек слетел? маслу в цилиндре браться в больших количествах неоткудо просто. кольца на поршень новые ставил ? поршень заводской? Зазоры меряли перед сборкой между маслосьемными кольцами и поршнем?
Обновлю тему. Поменял масло, промыл-пропитал воздушник. Немного прокатился всё ок! После стоянки 2-3 часа завожу, из трубы пару секунд облако сизого дыма, далее всё ок. На следующий день завожу тот же номер, только далее не ок, а сизый дымок. Масло с мах ушло на мin, но это условно, так как не стал испытывать судьбу и только слегка прогрел. Масло Мотюль 10w-40 было и его же залил. Каких либо изменений в работе двигателя не заметил. Пробег 6 тыс. мот 2009 г.в. Чего могло приключится...? Я в шоке... сезон на носу..., а тут такой номер... Грешу на маслосъемные колпачки, но...???
Если имееш в виду выхлопную, туда масленный канал не потходит.
Не подходит . А мы про него и не говорим . Ты ж спросил где оно (масло) ещё должно(может) сгорать
---------------------------------------------
Quote (Romario)
После стоянки 2-3 часа завожу, из трубы пару секунд облако
А до этого , чего , мотик всю зиму работал круглые сутки , как ГТСка на Севере ? Ты расскажи что нибудь из прошлого Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Romario, не кипешуй! заведи мот и прогрей.. заглуши..проверь уровень масла... если мало долей... снова дай поработать, погазуй малька.. смотри что из трубы летит.. снова заглуши, проверь уровень... если в норме то покатайся и находу смотри что из трубы летит: на ускорении и при торможении двиателем.
Не всю зиму, но периодически выкатывался, до -15 запуск стабильный, при более низких температурах и не пытался, масло не ел, проверял постоянно. По осени разок подлил, после прохвата по асфальту в 100 км примерно, уровень на пол метки сполз. При резком газе иногда глохнет и постреливает в глушитель при сбросе газа (карб надо строить). Больше рассказать ни чего не могу т.к. мот у меня с сентября.
Romario, не кипешуй! заведи мот и прогрей.. заглуши..проверь уровень масла... если мало долей... снова дай поработать, погазуй малька.. смотри что из трубы летит.. снова заглуши, проверь уровень... если в норме то покатайся и находу смотри что из трубы летит: на ускорении и при торможении двиателем.
Т.к. всё равно хотел проверить зазоры в клапанах снял крышку... так, а колпачки я не смогу посмотреть...?
нет! чтоб колпачки посмотреть, надо распредвалы снимать... масло мерить тоже надо правильно: после остановки двигателя через 3-5 минут зазоры на холодную.. скачай мануал тут на форуме! очень полезно.
Сообщение отредактировал Dimaest - Чт, 05.04.2012, 16:22
нет! чтоб колпачки посмотреть, надо распредвалы снимать... масло мерить тоже надо правильно: после остановки двигателя через 3-5 минут зазоры на холодную.. скачай мануал тут на форуме! очень полезно.
Всё ужо давно закачано, масло мерилось правильно. Зазоры промерял, один на выпуске чуть зажат, остальные в норме. Завтра скину распредвалы гляну чего там с колпачками... только мне кажется, что я не чего там не увижу...