Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Кащей Дата: Ср, 15.01.2014, 05:47 | Сообщение # 346
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ваще мысли не уловил... Длина - да, скоко там было звеньев - незнаю, партнумбер другой, значит отличалась. Но и это не важно, я про что толкую-то -в клыксе натяжитель не работает практически, он должен до такого состояния цепи позволять ездить, а там при установке новой цепи он раскладывается на большую часть хода, и при минимальном износе уже кончается. Если форма башмака в норме, то остаётся токо надставить толкатель и не париться действительно. Состояние ведущей шестерни ещё неизвестно, да не помню, в тот раз смотрел-щупал, подозрительного не обнаружил, чтобы на 1см там натягу убыло... это не реально, там выработка в мкм измеряетсо.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Kardan Дата: Ср, 15.01.2014, 07:29 | Сообщение # 347
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 03г.
Город: Анапа
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А интересно-на скока хватает ведущей звезды грм?
 
Levium Дата: Сб, 18.01.2014, 23:19 | Сообщение # 348
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А интересно-на скока хватает ведущей звезды грм?

по-мойму пару цепей ГРМ уйдет точно!
металлический лязг у меня пропал (после смены цепи)
 
boin93 Дата: Чт, 30.01.2014, 07:38 | Сообщение # 349
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CBR 1100, suzuki drz400s
Город: 102, Салават
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не очкуйте, поменяли вчера цепь, заказывал и прокладки и цепь оригинал с мегазипа, после установки нытья житель щелкнул на 4 щелчка. Так что я считаю что это норма.
 
klr650 Дата: Чт, 30.01.2014, 11:42 | Сообщение # 350
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата boin93 ()
после установки нытья житель щелкнул на 4 щелчка

Ну да . Это нормально . Обычно нытьё работает до 30 тыщ с новым  жителем и после смены - 4 щелчка у жителя это зашибись up Поэтому мы не очкуем  teehee


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
boin93 Дата: Пт, 31.01.2014, 22:03 | Сообщение # 351
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CBR 1100, suzuki drz400s
Город: 102, Салават
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пардонос писал с планшета) теперь осталось проверить ушел ли жор масла после замены маслосъемных, т.к. Все остальное проверили...
 
klr650 Дата: Пт, 31.01.2014, 22:14 | Сообщение # 352
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну да , ну да  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Roman_atata Дата: Пн, 10.02.2014, 19:58 | Сообщение # 353
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Тюмень
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Господа, опишу ситуацию нужен совет.
Катаемся мы вообщем в ангаре зимой, отопления там нет, снега тоже, когда ездишь жарко.
Решил я поставить себе звезды 14-50 (где-то на форуме писали, что для этой длины подходит 120 цепь, по факту 3 звена срезал с такой длины) 
Установил вообщем, завел, прогрел, выехал и дал ему коротовременной пизды, после чего он стрельнул в глушак и заглох.
При попытке завести услышал характерный звук цепи ГРМ, было сделано предположение, что накрылся натяжитель и пересокочила цепь.
Уехал в расстройствах домой качать мануал и заказывать натяжитель ( натяжитель был заказан на этом форуме у abrazive, оперативный парень)
Через неделю натяжитель был у меня, мануал так же был скачан и распечатан, выдвинулся в ангар...
Снял крышку, увидел валы, цепь на ней, нашел окошко снизу, прокрутил коленвал увидел в окошке Т, смотрю на валы циферки как в мануале, кулачки смотрят как положено, единственное несовпадение - отсутствие точек на самой цепи ГРМ, покрутил коленвал дальше увидел и их.
По логике вещей цепь везде одинаковая и ваще пофиг как она стоит, но опять же не зря японцы их нарисовали, ваше мнение?
Мотик заводиться херово если заводиться то глохнет, стреляет в глушак и в воздухан....


vfr400nc21->vfr400nc30->cbr600f4i->GSX-R750k5->GSX-R750k5->FZ1n->DRZ400sm->???
 
klr650 Дата: Пн, 10.02.2014, 22:43 | Сообщение # 354
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Roman_atata ()
ваше мнение?

Наше мнение - фотки давай со всеми точками , которые японцы нарисовали . А так это из разряда - у меня сломалось что то . Подскажите что мне нужно сделать , что бы сделать это .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 10.02.2014, 23:47 | Сообщение # 355
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Roman_atata, снимай левую крышку и смотри статор
 
She Дата: Вт, 11.02.2014, 01:01 | Сообщение # 356
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Roman_atata, посчитай сколько зубьев на звезде  распредвала, сколько звеньев в цепи, и тогда после несложных подсчетов ты узнаешь через сколько оборотов определенный зуб попадет в конкретное звено.
При этом по логике они должны быть не кратны и чем реже зуб попадает в одно и тоже звено тем лучше.

Метки делают для упрощения сборки, но не для процесса контроля. И как ты сам ответил "По логике вещей цепь везде одинаковая и ваще пофиг как она стоит, .." 

Крутим вал против часовой, выставляем в положение Т (топ) и потом проверяем положение валов.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Roman_atata Дата: Вт, 11.02.2014, 06:05 | Сообщение # 357
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Тюмень
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Фото к сожалению нет, на вопрос по цепи мне впринципе ответили, других вариантов, что это может быть у меня нет, соответственно Klr прав - у меня сломалось что-то, что мне нужно сделать ?

vfr400nc21->vfr400nc30->cbr600f4i->GSX-R750k5->GSX-R750k5->FZ1n->DRZ400sm->???
 
klr650 Дата: Вт, 11.02.2014, 11:00 | Сообщение # 358
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну да . С фотками то сподручнее выявить сразу неисправность или хотя бы узнать что у тебя в метках всё нормально и предложить другую версию . Мож правда в генераторе косяк .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Roman_atata Дата: Вт, 11.02.2014, 16:14 | Сообщение # 359
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Тюмень
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в метках валов все норм 100%, не совпадают тока точки на самой цепи, про генератор даже и подумать не мог, искру проверял на всякий случай она четкая,синяя.


vfr400nc21->vfr400nc30->cbr600f4i->GSX-R750k5->GSX-R750k5->FZ1n->DRZ400sm->???
 
klr650 Дата: Вт, 11.02.2014, 16:24 | Сообщение # 360
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Искра будет синяя , но не в тот момент  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024