Ваще мысли не уловил... Длина - да, скоко там было звеньев - незнаю, партнумбер другой, значит отличалась. Но и это не важно, я про что толкую-то -в клыксе натяжитель не работает практически, он должен до такого состояния цепи позволять ездить, а там при установке новой цепи он раскладывается на большую часть хода, и при минимальном износе уже кончается. Если форма башмака в норме, то остаётся токо надставить толкатель и не париться действительно. Состояние ведущей шестерни ещё неизвестно, да не помню, в тот раз смотрел-щупал, подозрительного не обнаружил, чтобы на 1см там натягу убыло... это не реально, там выработка в мкм измеряетсо. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Не очкуйте, поменяли вчера цепь, заказывал и прокладки и цепь оригинал с мегазипа, после установки нытья житель щелкнул на 4 щелчка. Так что я считаю что это норма.
Ну да . Это нормально . Обычно нытьё работает до 30 тыщ с новым жителем и после смены - 4 щелчка у жителя это зашибись Поэтому мы не очкуем Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну да , ну да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Господа, опишу ситуацию нужен совет. Катаемся мы вообщем в ангаре зимой, отопления там нет, снега тоже, когда ездишь жарко. Решил я поставить себе звезды 14-50 (где-то на форуме писали, что для этой длины подходит 120 цепь, по факту 3 звена срезал с такой длины) Установил вообщем, завел, прогрел, выехал и дал ему коротовременной пизды, после чего он стрельнул в глушак и заглох. При попытке завести услышал характерный звук цепи ГРМ, было сделано предположение, что накрылся натяжитель и пересокочила цепь. Уехал в расстройствах домой качать мануал и заказывать натяжитель ( натяжитель был заказан на этом форуме у abrazive, оперативный парень) Через неделю натяжитель был у меня, мануал так же был скачан и распечатан, выдвинулся в ангар... Снял крышку, увидел валы, цепь на ней, нашел окошко снизу, прокрутил коленвал увидел в окошке Т, смотрю на валы циферки как в мануале, кулачки смотрят как положено, единственное несовпадение - отсутствие точек на самой цепи ГРМ, покрутил коленвал дальше увидел и их. По логике вещей цепь везде одинаковая и ваще пофиг как она стоит, но опять же не зря японцы их нарисовали, ваше мнение? Мотик заводиться херово если заводиться то глохнет, стреляет в глушак и в воздухан.... vfr400nc21->vfr400nc30->cbr600f4i->GSX-R750k5->GSX-R750k5->FZ1n->DRZ400sm->???
Наше мнение - фотки давай со всеми точками , которые японцы нарисовали . А так это из разряда - у меня сломалось что то . Подскажите что мне нужно сделать , что бы сделать это . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Roman_atata, посчитай сколько зубьев на звезде распредвала, сколько звеньев в цепи, и тогда после несложных подсчетов ты узнаешь через сколько оборотов определенный зуб попадет в конкретное звено. При этом по логике они должны быть не кратны и чем реже зуб попадает в одно и тоже звено тем лучше.
Метки делают для упрощения сборки, но не для процесса контроля. И как ты сам ответил "По логике вещей цепь везде одинаковая и ваще пофиг как она стоит, .."
Крутим вал против часовой, выставляем в положение Т (топ) и потом проверяем положение валов. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Фото к сожалению нет, на вопрос по цепи мне впринципе ответили, других вариантов, что это может быть у меня нет, соответственно Klr прав - у меня сломалось что-то, что мне нужно сделать ? vfr400nc21->vfr400nc30->cbr600f4i->GSX-R750k5->GSX-R750k5->FZ1n->DRZ400sm->???
Ну да . С фотками то сподручнее выявить сразу неисправность или хотя бы узнать что у тебя в метках всё нормально и предложить другую версию . Мож правда в генераторе косяк . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
в метках валов все норм 100%, не совпадают тока точки на самой цепи, про генератор даже и подумать не мог, искру проверял на всякий случай она четкая,синяя.
Искра будет синяя , но не в тот момент Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service