Добавлено (19.11.2013, 18:19) --------------------------------------------- http://www.amazon.com/MAGURA-...._auto_2 Да и эта цена приемлема!!! На картинках комплект, но может это какие-то ремкомплекты??? Мож кто разберется и вам и мне хорошо если это комплекты для замены!!
СлайCR, vozhd, c англицким совсем беда? OEM – Original Equipment Manufacturer - Оригинальный производитель Replacement - замена Master Cylinder - главный цилиндр Rebuild - восстанавливать Kit - комплект Где то ASSEMBLY заметили? или Clutch Kit?
Кучка стоит 250-270$ мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да . She, халяву обломал Не видать теперь нам сцепухи за 37 баков с пересылом Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Расскажу чуть про гидравлический и тросовый приводы. На моем ДРЗ сцепа тросом выжимается довольно легко (пружины чуть подсели), легко это в сравнении: если тянуть весами за рычаг, зацепившись на расстоянии 100 мм от оси вращения ручки, то весы показывают 8-9 кг, после смазки троса 7-8 кг. для сравнения на КТМ 450 EXC, с гидроприводом, 3,5 кг. Почувствуйте разницу! Интересно получается когда ручку сцепы на ДРЗ отпускаю: показания весов уменьшаются, но ручка и рычаг на движке стоят на месте и приходят в движение (отпускаются) при показаниях весов 3-4 кг!!! Вот такой вот гистерезис. Опять же на КТМ - такого нет - ручка отпускается как только ослабил усилие (нет гистерезиса). Снимаю ручку сцепления на ДРЗ, цепяюсь весами за трос и тяну до выжатого состояния, весы показывают 22 кг (и может больше, но весы до 22 кг), потом снимаю трос с рычага на двигле, цепляюсь весами за рычаг, тяну - показывает 12 кг. Во, думаю, 10 кг уходит на трение в тросе (потом, спустя долго, выяснил, что большая часть из этих 10 кг - уходит на растяжение троса и сжатие оболочки, на трение уходит не так уж и много, то есть трос ведет себя как пружина, в итоге тот кто выжимает, над пружиной (тросом) работу выполняет, а сама пружина - нет). В итоге - решил избавиться от двойной работы при выжиме сцепы с тросом - сделал себе гидравлику, не магура, полусамодельное. На руль - левая тормозная машинка со скутера, армированный шланг 120 см (лучше 110, но не нашел) и привод вот этот китайский:
Чуть доработал все, в итоге работает и теперь результаты: цепляююсь весами за ручку сцепления, на расстоянии 100 мм от оси, при полностью выжатом сцеплении 4-5 кг, при отпускании рычаг отпускается синхронно с ручкой. В итоге - доволен как слон. Цифры - это все же не все, еще ощущения- раньше, меня (пальца) хватало на максимум на час (поначалу на полчаса) тренировки для езды через препятствия в виде бревен и того подобия, счас тренировок нет, не сезон, но мотыком я управлять могу намного лучше, контроль мощности двигла сцеплением - в разы проще, палец за полчаса дрыганий на заднее колесо - вообще никаких намеков на забитость. Но не все идеально, хода хватает, но хотелось бы чуть больше, процентов на 10-20%, для уверенности (рычаг укоротить можно, как неважно). Кто не работает сцеплением, и кто его не выжимет по надобности часто и одним пальцем - тому по сути гидравлика не нужна. Еще, если кто надумает ставить вот такое :
если все будет исправно - то надо удлинять рычаг примерно в 1,5-1,7 раза. Имел дело с таким комплектом мой друг - машинка сделана неправильно, пол хода ручки не используется (неверно сделано компенсационное отверстие), из-за большого передаточного (гидравлического) выжимается туго. рабочий цилиндр - не ремонтопригоден - невозможно заменить сальник штока, если потечет - выбросить или изготовить новый, в принципе - если доработать все напильником - то все будет ок. В итоге: цель была выяснить есть ли смысл в гидравлике - для себя - я выяснил, что гидравлика - лучше в принципе, будут деньги - подумаю про смену на магуру. Еще немного про магуру: у нее передаточное гидравлическое почти 1:1, манжеты на 10,5 мм, что в машинке, что в рабочем цилиндре, скорее всего рабочий цилиндр - не ремонтопригоден, если потечет - то корпус надо менять. Есть еще одна проблема с любым из продаваемых приводов - посмотрите на вторую картинку, на рабочем цилиндре крышечка красного цвета, на ней по центру маленькое отверстие - оно для того, чтоб воздух выходил-входил при работе. Так вот если вы будете по колено в воде или грязи - то этот рабочий цилиндр быстро накроется... такой недостаток есть у всех наборов, надо туда "прилепить" штуцер, одеть шлангочку и вывести в воздухан.
Сообщение отредактировал shuman - Вс, 28.12.2014, 10:22
далеко-далеко от цивилизации, сломался у одного товарища гидропривод сцепления...китайский.
всего-то: манжета задралась, но где её взять-то? в общем долго товарищь матерился на этот самый гидропривод...и проклинал тот день, когда он снял троссовый привод
вывод каждый сделает сам Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
да, китайский привод - эт точно не айс, я не ракламирую китай, ни в коем случае, я, как бы, рекламирую гидравлику, что она кручее тросика в управлении мотыком, а нажедность - это уже совсем другое.
Круче . Но в плане надёжности и ремонтопригодности - лучше троса пока ничего нет . Особенно для полноценного эндуро . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
что она кручее тросика в управлении мотыком, а нажедность - это уже совсем другое.
Крутость она для тусы, это когда на кроссе вокруг бокса только ездят. Она как бы не нужна нашему моту когда надо ехать далеко и сервиса 0. А по надежности на моем мотоцикле уже 32 (тридцать два) года гидравлика без ремонта стоит, но это не Магура, а Nissin. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
под крутостью я имел ввиду совсем другое: я имел ввиду, что управление мотоциклом становится намного четче, что нужно для преодоления всяких препятствий в виде бревен, ям, канав и камней. Согласнен, что для езды далеко и ровно оно не нужно.
Сообщение отредактировал shuman - Вт, 30.12.2014, 10:39