Народ подскажите, мой вес в экипе чуть больше 100, RACE TECH рекомендует поставить жестче пружину 5,78, в стандарте 5,5, сейчас пружина затянута на максимум, но все равно ощущается какаето ватность в ходу, есть ли смысл менять или баловаться настройками? http://motoequip.com.ua/
Калькулятор racetech показывает, что для пилота весом 100кг, надо ставить пружину 6,1кг/мм, причем нет разницы какая версия ДРЗ, и для S, и для E версии одно и то же- http://racetech.com/Product....04 http Но ведь версия S тяжелее E на 14 кг и лишний вес расположен над пружинами, а не в колесах и маятнике. Разница в 14кг это, судя по тому же калькулятору, шаг в одну пружину (5,7кг/мм). У меня, на версии Е стоит пружина 5,5кг/мм, и подвеска подо мной (190см и 100кг) в статичном положении проседает процентов на 50, вместо положенных 30. какую пружину надо ставить под вес 100кг- 5,9-6,0 или 5,7? Что после этого делать с вилкой, можно ли поставить проставки увеличив тем самым преднатяг пружины, как в вилках тех же КТМов или пружина от таких манипуляций может просесть?
Я"б максималку взял на вырост Пружину он тебе под твой вес считает, а не под мот. Среднестатический вес пилота рассчитанный производителем - не более 80кг(в стоке).
Проставки никакие под пружины ставить нельзя. Витки уже будут сомкнуты, а ход амморта еще останется. И не забывай про преднатяг пружины, все размеры в мануале.
Пружину он тебе под твой вес считает, а не под мот
Возможно разница в весе мотоциклов компенсируется длиной линков или давлением газа в груше амортизатора. Но для сэга подвески нет особой разницы где будут лишние 15кг веса- в пилоте или в мешке с песком привязанным к седлу на версии "E".
ЦитатаShe ()
А с давлением в заденем амортизаторе все нормально?
Про давление только вчера вечером прочитал, благо насос высокого давления есть, в ближайшее время измерю и подкачаю если надо.