• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
протек задний аморт..
ershn8d Дата: Пт, 17.08.2018, 22:19 | Сообщение # 16
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата motty_ru ()
Вот этой части ответа вообще не понял. К чему это? Я тебя чем-то обидел или тебе 16 лет?

Расстроился так, что уже шуток не понимаешь? Бывает. Зря расстроился, проблема твоя решается. Не хотел тебя обидеть. 

Не представляю, как отсутствие давления в аморте связано с течью. Даже если связано - см. выше, как Саня написал - он бы не работал. Да и предложению по накачке уже лет 6...

А вообще коров правда накачивают. Слышал про такое  cry


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MaxZT Дата: Сб, 18.08.2018, 02:22 | Сообщение # 17
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
По хорошему, амортизатор стоит перебрать с ремкомплектом:
http://allballsracing.ru/catalog....-371001
Но сперва запасись насосиком высокого давления.
Прикрепления: 4943951.jpg (3.9 Kb)
 
motty_ru Дата: Сб, 18.08.2018, 02:27 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Томск, Саров
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650Попробуй накачай , но от подтягивания пружины они не текут . Скорее попало так . Да и когда давления нет он работать перестаёт и это сразу становится  заметно невооружённым глазом .
Спасибо за ответ, а то у меня уже была мысль ослабить пружину до прежнего положения. Видимо этот вариант отпадает. На работе амортизатора утечка ни как не сказалась пока что, значит с давлением похоже норм все. Придется чинить.. 

Цитата ershn8d ()
Расстроился так, что уже шуток не понимаешь? Бывает. Зря расстроился, проблема твоя решается. Не хотел тебя обидеть.
 
Слушай, ну все-таки когда я общаюсь с незнакомым человеком я привык от него видеть смайлики в конце, если он шутит (последствия эры интернета видимо). Это когда уже знаешь манеру общения человека, то тогда легко можно распознать шутит он или нет, без каких-либо опозновательных смайликов. А так я человек не обидчивый, все норм.

А кто что-то знает про фирму пм-гараж в Москве? Они вроде как и свои амортизаторы делают и другие чинят. Но вот на сайте их номера нет, а письмо на е-мэйл не отправляется..
Если продолжу ездить, я так понимаю, что можно окончательно ушатать и шток и все остальное?
 
MaxZT Дата: Сб, 18.08.2018, 02:34 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата motty_ru ()
Если продолжу ездить, я так понимаю, что можно окончательно ушатать и шток и все остальное?

Не думаю. Амортизатор просто будет работать неправильно (не работать). Я достаточно долго катал на таком, после того, как с него масло потекло.
 
motty_ru Дата: Сб, 18.08.2018, 02:53 | Сообщение # 20
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Томск, Саров
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
По хорошему, амортизатор стоит перебрать с ремкомплектом:http://allballsracing.ru/catalog....-371001
Но сперва запасись насосиком высокого давления.

Спасибо за ссылочку на ремкомплект, очень кстати. Я как-то не догадался на сайте AllBalls посмотреть, а в инете так сходу не нашел. А насос есть у знакомого, даже покупать не придется)

Цитата MaxZT ()
Не думаю. Амортизатор просто будет работать неправильно (не работать). Я достаточно долго катал на таком, после того, как с него масло потекло.

Обнадежил, буду ездить) Есть мысль купить еще один аморт б/у, поставить его и пока перебрать родной..и будет всегда амортизатор в запасе))
 
klr650 Дата: Сб, 18.08.2018, 11:39 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
motty_ru 

 А где гарантия что бэу не потечёт ? У меня есть как бэу амортизатор . так же могу и твой отремонтировать на выбор  . Запчасти есть . Обращайся если что .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Сб, 18.08.2018, 11:54 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Не представляю, как отсутствие давления в аморте связано с течью.
Да . Есть такое  . Течёт . Ездить нельзя . Внутри сам себя ломает .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Сб, 18.08.2018, 14:09 | Сообщение # 23
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата motty_ru ()
А кто что-то знает про фирму пм-гараж в Москве? Они вроде как и свои амортизаторы делают и другие чинят. Но вот на сайте их номера нет, а письмо на е-мэйл не отправляется..Если продолжу ездить, я так понимаю, что можно окончательно ушатать и шток и все остальное?

Я их отсюда забанил навсегда. Они не отвечали за последствия. Брали всякое на ремонт и не отвечали месяцами, пружины что они делали проседали и хрен кто что получил по гарантии.

Обратись к klr650, он дело знает и делает. Или к мотокроссовым механикам. Переборка подобного амморта у внедорожных мастеров - стандартная отработанная процедура. Если есть насос и качественный рекомплект (я бы не рекомендовал AllBalls, например, впрочем что тогда выбрать?) итп - можно и самому попробовать.







FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
motty_ru Дата: Сб, 18.08.2018, 16:01 | Сообщение # 24
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Томск, Саров
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
А где гарантия что бэу не потечёт ? У меня есть как бэу амортизатор . так же могу и твой отремонтировать на выбор  . Запчасти есть . Обращайся если что .

Гарантии нет конечно, это я осознаю. Суть просто в том, чтобы иметь второй прозапас, пока родной буду чинить. Это просто напросто позволит мне ездить в сезон, а не стоять на ремонте) А по поводу твоего предложения написал в ЛС.

Цитата ershn8d ()
Я их отсюда забанил навсегда. Они не отвечали за последствия. Брали всякое на ремонт и не отвечали месяцами, пружины что они делали проседали и хрен кто что получил по гарантии.

Как хорошо, что я все-таки написал на форум. Спасибо, что уберегли от нехороших людей!)

Цитата ershn8d ()
Обратись к klr650, он дело знает и делает. Или к мотокроссовым механикам. Переборка подобного амморта у внедорожных мастеров - стандартная отработанная процедура. Если есть насос и качественный рекомплект (я бы не рекомендовал AllBalls, например, впрочем что тогда выбрать?) итп - можно и самому попробовать.

А почему AllBalls не очень? Качество материалов хромает? Думаю так и сделаю, либо к klr650, либо сам. Впринципе там ничего сложного, вся проблема в отсутствии собственного гаража в Сарове, где я на данный момент живу.
 
klr650 Дата: Сб, 18.08.2018, 16:02 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
я бы не рекомендовал AllBalls, например, впрочем что тогда выбрать?)

Как что ? Оригинал . Я его и ставлю , а если привозят с собой аллбарс , то сразу говорю что гарантий  никаких .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Вс, 19.08.2018, 22:11 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
motty_ru, если чо есть аморт хороший за 6000.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Baybak Дата: Ср, 06.01.2021, 16:06 | Сообщение # 27
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Харько
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Может кто то знает с какими моделями пересекается наш амортизатор. Получается разобрал свой, но нужно заменить демпфер и пару колец уплотнительных с сальниками. Под заказ ждать очень долго. К примеру от RMZ ничего не подойдет?
 
Gennadiy Дата: Сб, 09.01.2021, 12:22 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: 66 , Екатеринбург
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В одном интернет магазине указано , что сальник ( Размер 16x50) подходит к Honda CR250R 00-01,CRF450R 09-16, Kawasaki KX450F 09-14, Suzuki DRZ400E,S,SM 05-16,RM125/250 98-03, Yamaha WR250F 15-17, YZ250F 14-18,YZ250FX 15-18,YZ450F 10-18,YZ450FX 16-18 ( Размер 16x50) . Номер детали Allballs 37-1001
 
Zeldos Дата: Вс, 13.10.2024, 08:03 | Сообщение # 29
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400sm
Город: Узловая. Тульская обл
Сообщений: 5
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Извините я новенький подскажите на заднем аморте не могу закрутить винт сжатия на малой скорости до упора щелкает постоянно.это норма
 
DReZinovod Дата: Вс, 13.10.2024, 22:46 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Это норма - щелчками фиксируются регулировки. Обычно легонько затягивают до упора по часовой стрелке, а потом выкручивают под свои вес/стиль езды. Когда щелчки прекратятся - винт дошел до упора, дальше не тяни, а то сломаешь! На амортизатор есть еще гайка, она крутится без щелчков, просто по количеству оборотов (например, открутить на полтора оборота). Почитай на эту тему мануал (он есть здесь на сайте).
Но если у тебя винт вообще не доходит до упора, а просто щелкает хоть 30 раз - он уже сломан..

Прикрепления: 8523120.png (102.2 Kb)


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вс, 13.10.2024, 22:47
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024