Вот этой части ответа вообще не понял. К чему это? Я тебя чем-то обидел или тебе 16 лет?
Расстроился так, что уже шуток не понимаешь? Бывает. Зря расстроился, проблема твоя решается. Не хотел тебя обидеть.
Не представляю, как отсутствие давления в аморте связано с течью. Даже если связано - см. выше, как Саня написал - он бы не работал. Да и предложению по накачке уже лет 6...
А вообще коров правда накачивают. Слышал про такое FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Цитата klr650Попробуй накачай , но от подтягивания пружины они не текут . Скорее попало так . Да и когда давления нет он работать перестаёт и это сразу становится заметно невооружённым глазом . Спасибо за ответ, а то у меня уже была мысль ослабить пружину до прежнего положения. Видимо этот вариант отпадает. На работе амортизатора утечка ни как не сказалась пока что, значит с давлением похоже норм все. Придется чинить..
Цитатаershn8d ()
Расстроился так, что уже шуток не понимаешь? Бывает. Зря расстроился, проблема твоя решается. Не хотел тебя обидеть.
Слушай, ну все-таки когда я общаюсь с незнакомым человеком я привык от него видеть смайлики в конце, если он шутит (последствия эры интернета видимо). Это когда уже знаешь манеру общения человека, то тогда легко можно распознать шутит он или нет, без каких-либо опозновательных смайликов. А так я человек не обидчивый, все норм.
А кто что-то знает про фирму пм-гараж в Москве? Они вроде как и свои амортизаторы делают и другие чинят. Но вот на сайте их номера нет, а письмо на е-мэйл не отправляется.. Если продолжу ездить, я так понимаю, что можно окончательно ушатать и шток и все остальное?
По хорошему, амортизатор стоит перебрать с ремкомплектом:http://allballsracing.ru/catalog....-371001 Но сперва запасись насосиком высокого давления.
Спасибо за ссылочку на ремкомплект, очень кстати. Я как-то не догадался на сайте AllBalls посмотреть, а в инете так сходу не нашел. А насос есть у знакомого, даже покупать не придется)
ЦитатаMaxZT ()
Не думаю. Амортизатор просто будет работать неправильно (не работать). Я достаточно долго катал на таком, после того, как с него масло потекло.
Обнадежил, буду ездить) Есть мысль купить еще один аморт б/у, поставить его и пока перебрать родной..и будет всегда амортизатор в запасе))
А где гарантия что бэу не потечёт ? У меня есть как бэу амортизатор . так же могу и твой отремонтировать на выбор . Запчасти есть . Обращайся если что . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не представляю, как отсутствие давления в аморте связано с течью.
Да . Есть такое . Течёт . Ездить нельзя . Внутри сам себя ломает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А кто что-то знает про фирму пм-гараж в Москве? Они вроде как и свои амортизаторы делают и другие чинят. Но вот на сайте их номера нет, а письмо на е-мэйл не отправляется..Если продолжу ездить, я так понимаю, что можно окончательно ушатать и шток и все остальное?
Я их отсюда забанил навсегда. Они не отвечали за последствия. Брали всякое на ремонт и не отвечали месяцами, пружины что они делали проседали и хрен кто что получил по гарантии.
Обратись к klr650, он дело знает и делает. Или к мотокроссовым механикам. Переборка подобного амморта у внедорожных мастеров - стандартная отработанная процедура. Если есть насос и качественный рекомплект (я бы не рекомендовал AllBalls, например, впрочем что тогда выбрать?) итп - можно и самому попробовать.
А где гарантия что бэу не потечёт ? У меня есть как бэу амортизатор . так же могу и твой отремонтировать на выбор . Запчасти есть . Обращайся если что .
Гарантии нет конечно, это я осознаю. Суть просто в том, чтобы иметь второй прозапас, пока родной буду чинить. Это просто напросто позволит мне ездить в сезон, а не стоять на ремонте) А по поводу твоего предложения написал в ЛС.
Цитатаershn8d ()
Я их отсюда забанил навсегда. Они не отвечали за последствия. Брали всякое на ремонт и не отвечали месяцами, пружины что они делали проседали и хрен кто что получил по гарантии.
Как хорошо, что я все-таки написал на форум. Спасибо, что уберегли от нехороших людей!)
Цитатаershn8d ()
Обратись к klr650, он дело знает и делает. Или к мотокроссовым механикам. Переборка подобного амморта у внедорожных мастеров - стандартная отработанная процедура. Если есть насос и качественный рекомплект (я бы не рекомендовал AllBalls, например, впрочем что тогда выбрать?) итп - можно и самому попробовать.
А почему AllBalls не очень? Качество материалов хромает? Думаю так и сделаю, либо к klr650, либо сам. Впринципе там ничего сложного, вся проблема в отсутствии собственного гаража в Сарове, где я на данный момент живу.
я бы не рекомендовал AllBalls, например, впрочем что тогда выбрать?)
Как что ? Оригинал . Я его и ставлю , а если привозят с собой аллбарс , то сразу говорю что гарантий никаких . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет! Может кто то знает с какими моделями пересекается наш амортизатор. Получается разобрал свой, но нужно заменить демпфер и пару колец уплотнительных с сальниками. Под заказ ждать очень долго. К примеру от RMZ ничего не подойдет?
Это норма - щелчками фиксируются регулировки. Обычно легонько затягивают до упора по часовой стрелке, а потом выкручивают под свои вес/стиль езды. Когда щелчки прекратятся - винт дошел до упора, дальше не тяни, а то сломаешь! На амортизатор есть еще гайка, она крутится без щелчков, просто по количеству оборотов (например, открутить на полтора оборота). Почитай на эту тему мануал (он есть здесь на сайте). Но если у тебя винт вообще не доходит до упора, а просто щелкает хоть 30 раз - он уже сломан..