Если отбалансировали то думаю смотрели встала ли покрышка на место или нет. А руль когда отпускаешь руки болтаться не должен. У меня на грунте без рук никакой болтанки. Если руль тянуть то он стремится принять устойчивое положение поэтому колбасит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ты балансировал как? Сам? И еще вряд ли поможет - обнули давление в передней вилке. Проверь как в траверсах перья стоят не перекосило ли. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Гоняю 2-й сезон, первый на родных,второй на сахаре. Стажу моловата так что ездию ещё так себе,в поворотах сильно не закладываю, сильно не разгоняюсь. Дачные покатушки 80%грунт 20%асфальт. Так вот по сухому грунту летает,чего не скажишь про грязюку (но мне хватает), а по асфальту даже больше понравилась на родных боялся закладывать,а на этих более увереннее чтоль, единственное что максималка меньше стала около 130 (мотик сток) и при резком разгоне(газ до упора) на скорости от 70 начинается расколбас, газ чутка поменьше ништяк!
То же расколбас после 115 начинается, но 99% уверен, что дело не в резине а в настройке подвесок. Сажаю пассажирку назад - 130 едем без проблем, ничего не колбасит. Еду один - 115 и начинается болтанка, особенно когда на стыки наезжаешь. У автора темы, как понимаю, расколбас начался после смены резины. Это возможно, так как резина в первую очередь учавствует в поглащении неровностей а уж потом - подвески. На своем смещаюсь вперед при 115-120 - колбасить начинает вообще конкретно, смещаюсь назад - практически прекращается. В общем первым делом спустил сегодня воздух из перьев, на днях попробую выставить полностью стоковые настройки и начну эксперементировать с преднатягом пружины заднего аморта и прочими настройками.
Сообщение отредактировал ДокторХХ - Ср, 20.06.2012, 22:12
Еще причина бывает в неправильной накачке колес. Поэксперементиуйте с накачкой колес. Так же можно попробовать сместится правее или левей это будет смещать пятно контакта в противоположную сторону.
Но вот для примера когда прикупил магну при скоростях до 180 ничего не уводило и воблинга небыло. А потом оказалось что перо одно гнутое немного По всей длинне 5мм но все же. Но перо всетаки выправил.
На DRZ едя вдоль пологого склона - это в моем случае зона отлива воблинг начинается и при 50 Переднее колесо под нагрузкой имеет разное пятно контакта, при смещении его в какую либо сторону (право лево) приводит к уводу колеса в сторону и как следствие воблинг. По вертикальному песку нормально.
Вот статейку неплохую нашел. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 21.06.2012, 05:02
А однако, это всёж дело в резине!!! Да ладно, балансировка, подвеска , угу! Топикстартер сам себе на вопрос ответил. Я на Фазере столкнулся с такой проблемой. Причём мот новый был, ну по пробегу в районе десяточки на стоковомм Данлопе, началось. Причём, руки на руле, то не колбасит, а как без рук, то начинает. Да тож в первую очередь с балансировки начал, и нихренна. Вот, потом всю подвеску перетряхнул! О, а на FZ1 ещё же и вилка не симметрична по гидравлике, одно перо на сжатие, другое на отбой. Ну думал, что тут собака зарыта. Ага, счаз! Избавился поставив симметричный протектор на передок. Несимметричный в ёлку превращаетя со временем, о ещё и левая сторона обычно больще сточена чем правая, частая история на дорожниках. Вот, а симметричная только в лесенку! Она стучать не будет как колёса на паровозе в анегдоте про Василия Иванивича! Iron_bone, ты на счёт стреловидности на передке не заблуждайся, у некоторых производителей передок такой же как и зад. Я тож ошибался в этом плане. Ну, у в твоём хакерском варианте, чё ты хотел от заднего колеса на передке, ещё и задом наперёд, что типа так делают?!Угу, чё ни разу не слышал про траблы на машинах когда там направленную резину ставят не так? Я вообщет поклонник Сахары, но она у меня по типоразмерам, и перед-зад как надо. Ни куды не тянет и не воблит.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 24.06.2012, 00:51
Резина елочкой вырабатывается обычно при неправильной регулировке демпфирования вилки на сжатие и отбой. Прошел это на своем литровом Фаере 05 года, резина Росско Корса от Пирелли. Когда сбил регулировки по незнанке - через какое то время резина сожралась елочкой. Знающие люди с картадрома Лидер (Дэн 10 бокс) подсказали, что это произошло из за неправильной работы подвески. Вместо вилки неровности отрабатывала резина, отчего и выработка получилась неравномерная. В общем закрутил подвеску и распустил строго по мануалу. Второй балон расходовался равномерно, марка резины та же.
Спасибо всем за ответы! Я уже смирился с тем, что это тяжелая задняя резинка спереди является причиной расколбаса Подвески проверил, были правильно настроены по мануалу, сделал так же. Пробовал и давление поднять в колесах. Я еще думаю, что на эндурных колесах не колбасит, потому что они узкие и не такая тяжелая резинка получается
Мда,... попробовал на прямой при скорости 100+ чуть дернуть руль- сразу получаю расколбас. В поворотах такая же фигня. Резина была еще старая родная... Сменил резину на новую дьяблу россакорса. А так же выпустил воздух из вилки. Проблема осталась
Остается проверить настройки подвески. По результатам отпишусь