Поставил на мотард резину Metzeller Enduro 3 Sahara: перед — 120/90 R17 (задняя, перевернул рисунком в обратную сторону); зад — 140/80 R17. Все отбалансировали в ноль! Правда, заднее колесо чуть восьмерит
На скорости около 120 км/ч по прямой начинает болтать мотоцикл, чем быстрее едешь, тем сильнее раскачивает! Скорость сбрасываю, разгоняю снова, и может уже не болтать То есть не каждый раз начинается эта "колбасня", но как правило начинается.
На слике ездил спокойно 140 и даже 150 — никаких намеков на болтанку!
Подскажите, куда смотреть? На одном форуме прочитал про рулевые подшипники
Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 19.06.2012, 00:16
рисунок на переднем должен быть в противоположную сторону по отношению к заднему
во! уехал в круглосуточный шиномонтаж... переобуваться %), раз такое дело А обозначение 'rotation->' на резине, это что? Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 19.06.2012, 01:32
Не хотелось бы раскрывать тему рисунка здесь, но посмотри на фотку http://www.metzelermoto.com/web....f_road, здесь хорошо видно, что рисунки направлены в противоположные стороны на резинках. Это так, дескать, потому что на заднее нагрузка, когда газуешь в одну, а на переднем, когда тормозишь — в другую стороны Не забывай, с переди у меня задняя резина стоит, и стрелочку я повернул назад, так делают
Да рисунок разнонаправленный ставят. Проверь паралельность колес, возможно заднее с перекосом стоит проверяется совмещением передней и задней звезды должны быть в одной плоскости. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 19.06.2012, 02:40
She тему говорит. мож на заднем колесе фтулки местами перепутали? А насчет резины всё правильно перед работая на торможение песок раскидывать должен а задние на оборот на старт расчитано, поэтому и рисунок получается на оборот.
На скорости около 120 км/ч по прямой начинает болтать мотоцикл, чем быстрее едешь, тем сильнее раскачивает! Скорость сбрасываю, разгоняю снова, и может уже не болтать То есть не каждый раз начинается эта "колбасня", но как правило начинается
очень похоже, что колёса входят в резонанс: задок восьмерит, а спереди может резина не до конца на обод села... надо внимательно посмотреть.
Помню на дорожнике небольшая вмятина в ободе, которой значения не придал, чуть не стоила как минимум здоровья. больше 120 в повороте начинало выбивать руль из рук. помогло скинуть две передачи вниз и открутить ручку до упора, чтобы разгрузить переднее колесо. На таких скоростях с балансировкой и округлостью не шутят
Тоже saxara резина, по протектору не помню как ставил. Таже херь
Ну или не хотелось, конечно Но это разъясняет многое, спасибо
Сегодня вывесил, колеса покрутил.. Восьмерка на заднем оказалась такой маленькой, что ее не заметно! Для сравнения у друга сильно колбасит заднее колесо на XR, и ему хоть бы хрен Но я попробую все идеально сделать, что бы уж наверняка свалить все на резину! И проставочки проверю, спасибо
Просто немного обломно, потому что 120-то спокойно на мотарде этом можно ехать, а тут того гляди улетишь
у меня стоит Dunlop D603(без балансировки) на S-ке при разгоне на полной дырке км на 115 начинается такой же расколбас! то же самое получается если руль на себя тянуть--то правую---то левую ручку!)
то же самое получается если руль на себя тянуть--то правую---то левую ручку!)
Да да да, именно тоже самое, только он сам по себе болтаться начинает
Наверное тяжеловата (и кривовата заодно) резина..
В принципе можно немного назад сдвигаться на сиденье, если хочется растопиться, но дело еще в том, что км на 100 при небольших наклонах, я чувствую, что моц не так устойчив, что его немного покачивать начинает. Это уже пахнет царапинами А хочеться ведь и по асфальту быстро и по земле не как лох!
Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 19.06.2012, 22:09