Воблинг это когда переднее колесо уходит от прямолинейного движения, а при этом передняя вилка пытается вернуть колесо к прямолинейному движению. Колеса как и сам мот должны быть в одной плоскости. Вот это и надо в первую очередь проверять.
У меня кроссовая резина и не колбасит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 04.07.2012, 03:15
Стоит кроссовая резина. Не балансирована. На скоростях по асфальту до 90 - вообще не болтает. На больших до 130 есть небольшой расколбас, не легко купируется притормаживанием или чуть сбросом газа. Назвать это воблингом нельзя, но руль отпускать на таких скоростях стремно, да и одной рукой рулить неудобно - удары довольно сильные.
вчера под горки и ветру в спину сумел разогнать моцик под 150: на удивление -не колбасит его и не таскает как на 90-110. шлепки от фур конечно есть. но мой вес (130) их сглаживает.
UeCoyotl, А это SMшики мучаются там чавота , нам Sочникам это не грозит !!! У меня Фазер колбасил когда резина стала кривой, еще постоянно в лево тянул, затрахался выяснять почему, причём новый мот был, из салона. А этот ровненько идёт! и резина снашивается ровно, а на том на передке левая сторона ещё спиливалась быстрее правой.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 09.07.2012, 02:47
Ну не коласит у меня. Я и пересаживался ближе дальше и привставал. Смотреть геометрию вилки-рамы у кого колбасит однозначно. Люфты и прочее. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She,ну по логике то да! Ну я тогда у себя забадался искать причину, всё перетряс! Даж специально задние двигал левей-правей, чтоб тянучку убрать - нифига. Причём, думал, может это из-за прямотока, штатня банка то на FZ1 потяжелей, но вот сколько мне приходильсь свешиваться, при езде без рук, ну т.е. сомнительно, что это из-за этого. А то, что колбасинг в один прекрасный момент, на 10чке появился, тут был вообще полтергейст. Мне тогда приятель на работе говорит, мол слушай, елка, ну она и болтает. А она когда вышла , её уже на вылечишь. А вот как она вышла, ну хрен его занет, я естественно с балансировки тогда начал, и причём со старым грузом крутанул для чистоты эксперимента, ну чёт грамулек 5ть показало, что впринципе с погешностью станка нормально, да и вообще 5ть гр не учуешь, ну на спил резины возможно, да и скорей всего, это и влияет Ну и потом мотоколёса балансируют то одним грузом по серёдке, либо два вешают, самоклейки по бокам, напротив друг друга, станок ноль показывает. Да я в сервисе станок чуть не замучал до смерти , с проворотом колеса в адаптере , тож бегает буть здоров, до 10ти гр., по кругу, целая история была . Понятно об чём я . Напарник ржал, а шеф - мол пусть эксперементирует !!! Станок чуть не убил пока своё колёсико крутил ! Да и чем острей вилка - тем сильней это сказывается. Короче, поставил на передок новую резину, и для чистоты эксперемента ещё и симметричную, и всё акромя тянучки прекратилось. ДРЗ этой фигнёй, Слава тебе Господи не болеет, никуды не тянет, и не воблит, Sочка . Да у него колёсики узенькие , он этим не страдает ! Да на нём вообще можно колёса не балансировать, он как УАЗик ! Так мало того, ещё можно и не накачивать !!!!!!!!! А, и буксаторов , точнее, по русски, фиксаторов корда у мну нитуть . She,это я не тебе, ты грамотный человек в этих вопрсах.
Ну я то полегче, но тож не сдувает с дороги . Яж ещё как извращенец езжу в интеграле, так вообще на бошку нагрузки нет, ну естестественно, в говнах если мотик тягать, я в нём запыхаюсь ! А я его возьму, и просто сниму, воть ! Да я, мужи, всё понимаю, я просто на мотике на работу езжу как в старые добрые Совецкие времена . Небюджетно, правда, ну совсем ! За машину налог -800, за мотик почти полторы, не ну чё там за идиоты во власти сидят, за наши налоги! Наверное это камса, она туфтой была. Когда она родилась, это была святая организация, а потом заболела, не только баблом, главное идеотизмом заболела! Ну тут я загнул, всё от людей и их совести зависит. Просто многие от туда именно как раз занялись не тем чем надо! И про Совецкие времена это отделный разговор, а ведь в чём то было и не плохо. И доллар тогда официально стоил всего 98 коппек , хотя реально за трёху отдавали. Не, ну точно сошлют меня в Сибирь !
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 09.07.2012, 09:04
не знаю сколько налог ибо не плачУ. .. в интеграле жарко. в кроссовом - морда лица в полосочку. в открытом - сцк пчел залетел и в щеку долбнул. .. нет совершенства. .. вот поменяю резину на эндурную сахару и может тоже начнет колбасить.
Волне возможен воблинг при просевших передних пружинах. Если он прекращается при смене посадки тут наверно необходимо настраивать подвеску. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Короче частично решил я проблему с расколбасом на скорости, поменял подшипник в задней ступице(в той хне на которой звезда крепится). Подшипник вынул грязный и с песком,короче кранты ему. На данный момент расколбас значительно уменьшился. Подшипник-180р. Пыльник-65р.