• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
SM Воблинг по прямой на скорости около 120
MUTHUK Дата: Вт, 03.07.2012, 22:03 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CB1300SF
Город: 77 Москва
Сообщений: 154
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Iron_bone,
Quote (Iron_bone)
Я еще думаю, что на эндурных колесах не колбасит, потому что они узкие и не такая тяжелая резинка получается

колбасит ещё как))) ну правда у меня злая и не баланс!
 
She Дата: Ср, 04.07.2012, 03:15 | Сообщение # 47
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Воблинг это когда переднее колесо уходит от прямолинейного движения, а при этом передняя вилка пытается вернуть колесо к прямолинейному движению. Колеса как и сам мот должны быть в одной плоскости. Вот это и надо в первую очередь проверять.

У меня кроссовая резина и не колбасит.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 04.07.2012, 03:15
 
UeCoyotl Дата: Ср, 04.07.2012, 13:09 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 530exc
Город: MSK<-->NN
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Стоит кроссовая резина. Не балансирована.
На скоростях по асфальту до 90 - вообще не болтает.
На больших до 130 есть небольшой расколбас, не легко купируется притормаживанием или чуть сбросом газа.
Назвать это воблингом нельзя, но руль отпускать на таких скоростях стремно, да и одной рукой рулить неудобно - удары довольно сильные.
 
robin2012 Дата: Ср, 04.07.2012, 22:46 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm/s
Город: Мск
Сообщений: 114
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
такая же история
до 110 все в порядке
далее начинает очень неприятно туда сюда качать, особенно переднее колесо начинает колбасить

резина хенденау к60
 
bandit Дата: Ср, 04.07.2012, 23:19 | Сообщение # 50
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
robin2012, есть немного) но не всегда)

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
UeCoyotl Дата: Пн, 09.07.2012, 01:49 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 530exc
Город: MSK<-->NN
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вчера под горки и ветру в спину сумел разогнать моцик под 150: на удивление -не колбасит его и не таскает как на 90-110.
шлепки от фур конечно есть. но мой вес (130) их сглаживает.
 
Дачник Дата: Пн, 09.07.2012, 02:29 | Сообщение # 52
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
UeCoyotl, А это SMшики мучаются там чавота biggrin , нам Sочникам это не грозит cool biggrin !!! У меня Фазер колбасил когда резина стала кривой, еще постоянно в лево тянул, затрахался выяснять почему, причём новый мот был, из салона. А этот ровненько идёт! и резина снашивается ровно, а на том на передке левая сторона ещё спиливалась быстрее правой.

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 09.07.2012, 02:47
 
She Дата: Пн, 09.07.2012, 05:41 | Сообщение # 53
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну не коласит у меня. Я и пересаживался ближе дальше и привставал.
Смотреть геометрию вилки-рамы у кого колбасит однозначно. Люфты и прочее.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 09.07.2012, 07:53 | Сообщение # 54
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She,ну по логике то да! Ну я тогда у себя забадался искать причину, всё перетряс! Даж специально задние двигал левей-правей, чтоб тянучку убрать - нифига. Причём, думал, может это из-за прямотока, штатня банка то на FZ1 потяжелей, но вот сколько мне приходильсь свешиваться, при езде без рук, ну т.е. сомнительно, что это из-за этого. А то, что колбасинг в один прекрасный момент, на 10чке появился, тут был вообще полтергейст. Мне тогда приятель на работе говорит, мол слушай, елка, ну она и болтает. А она когда вышла , её уже на вылечишь. А вот как она вышла, ну хрен его занет, я естественно с балансировки тогда начал, и причём со старым грузом крутанул для чистоты эксперимента, ну чёт грамулек 5ть показало, что впринципе с погешностью станка нормально, да и вообще 5ть гр не учуешь, ну на спил резины возможно, да и скорей всего, это и влияет biggrin Ну и потом мотоколёса балансируют то одним грузом по серёдке, либо два вешают, самоклейки по бокам, напротив друг друга, станок ноль показывает. Да я в сервисе станок чуть не замучал до смерти , с проворотом колеса в адаптере biggrin , тож бегает буть здоров, до 10ти гр., по кругу, целая история была wacko . Понятно об чём я . Напарник ржал, а шеф - мол пусть эксперементирует biggrin !!! Станок чуть не убил пока своё колёсико крутил biggrin ! Да и чем острей вилка - тем сильней это сказывается.
Короче, поставил на передок новую резину, и для чистоты эксперемента ещё и симметричную, и всё акромя тянучки прекратилось.
ДРЗ этой фигнёй, Слава тебе Господи не болеет, никуды не тянет, и не воблит, Sочка biggrin . Да у него колёсики узенькие smile , он этим не страдает biggrin ! Да на нём вообще можно колёса не балансировать, он как УАЗик biggrin ! Так мало того, ещё можно и не накачивать biggrin !!!!!!!!!
А, и буксаторов biggrin , точнее, по русски, фиксаторов корда smile у мну нитуть smile .
She,это я не тебе, ты грамотный человек в этих вопрсах.

Добавлено (09.07.2012, 07:53)
---------------------------------------------
Quote (UeCoyotl)
но мой вес (130) их сглаживает.

biggrin cool Ну я то полегче, но тож не сдувает с дороги smile . Яж ещё как извращенец езжу в интеграле, так вообще на бошку нагрузки нет, ну естестественно, в говнах если мотик тягать, я в нём запыхаюсь biggrin ! А я его возьму, и просто сниму, воть smile !
Да я, мужи, всё понимаю, я просто на мотике на работу езжу как в старые добрые Совецкие времена smile . Небюджетно, правда, ну совсем biggrin ! За машину налог -800, за мотик почти полторы, не ну чё там за идиоты во власти сидят, за наши налоги! Наверное это камса, она туфтой была. Когда она родилась, это была святая организация, а потом заболела, не только баблом, главное идеотизмом заболела! Ну тут я загнул, всё от людей и их совести зависит. Просто многие от туда именно как раз занялись не тем чем надо! И про Совецкие времена это отделный разговор, а ведь в чём то было и не плохо. И доллар тогда официально стоил всего 98 коппек smile , хотя реально за трёху отдавали.
Не, ну точно сошлют меня в Сибирь biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 09.07.2012, 09:04
 
She Дата: Пн, 09.07.2012, 09:30 | Сообщение # 55
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
UeCoyotl Дата: Пн, 09.07.2012, 22:06 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 530exc
Город: MSK<-->NN
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
не знаю сколько налог ибо не плачУ.
..
в интеграле жарко.
в кроссовом - морда лица в полосочку.
в открытом - сцк пчел залетел и в щеку долбнул.
..
нет совершенства.
..
вот поменяю резину на эндурную сахару и может тоже начнет колбасить.
 
ДокторХХ Дата: Чт, 12.07.2012, 01:32 | Сообщение # 57
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
если кому то будет полезным - затянул гайку поджатия пружины заднего аморта на два оборота, воблинг прекратился.
 
She Дата: Чт, 12.07.2012, 02:02 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Волне возможен воблинг при просевших передних пружинах. Если он прекращается при смене посадки тут наверно необходимо настраивать подвеску.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пт, 13.07.2012, 00:07 | Сообщение # 59
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (UeCoyotl)
вот поменяю резину на эндурную сахару и может тоже начнет колбасить.

Ну так, а я на Сахаре 3 и езжу smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 13.07.2012, 00:10
 
RICCO Дата: Вс, 22.07.2012, 08:46 | Сообщение # 60
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Короче частично решил я проблему с расколбасом на скорости, поменял подшипник в задней ступице(в той хне на которой звезда крепится). Подшипник вынул грязный и с песком,короче кранты ему. На данный момент расколбас значительно уменьшился.
Подшипник-180р.
Пыльник-65р.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024