хмм... глуповатый вопрос конечно, сам не знаю чем руководствовался при выборе но так или иначе пришли 15тая и 45 звезды... для СМки спокойной я так понимаю то это самое то, да вот проблема собственно в том что у меня Ска и езжу я на ней чаще по говнам чем по асфальту. прокоментируйте насколько хреновое это сочетание для заявленных мною целей. и посоветуйте как повысить тягу на низах не меняя длины цепи ну и с минимальными затратами на звезды. подумываю тупо поставить 13 или 14 на перед, да вот при 45 задней звезде слайдер на маятнике наверное будет капец как изнашиваться
Вот и я накололся со звездой. Купил 822 на 47 зубов. Не хватает длины цепи. Думаю максимум влезет 46, и то я сомневаюсь. Лучше 44 или 45. Удлинять цепь не хочу, т.к. при перестановке обратно на 41 зуб цепь не натянется. Отсюда предложение поменяться. Если кому нужна JTR822-47, поменяю на 44 или 45. Или продам.
Добавлено (28-Мар-2010, 15:37) --------------------------------------------- Поставил JTR822-44. Кажется это предел для SM, если без переделок. Может 45 влезет, но это будет полный предел
Добавлено (28-Мар-2010, 21:23) --------------------------------------------- Кстати, JTR822-47 всё ещё продаётся
У меня стоят 14/50, все стало нечего не двигал, по лесу между деревьями стало намного легче ехать, на стандартных звездах надо было постоянно сцеплением работать, надо учесть что задняя звезда на американский DRZ400S одна а на европейский другая, ступицы разные, я заказал валяется) подошла от Хускаварны по каталогу JT http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0
Я хочу такую же комбинацию поставить (14/808.50)! Только с длиной цепи не разобрался Какой длины у тебя цепь стоит? У меня расстояние между осями звезд 65 см, надеюсь у тебя такое же. Положение натяжителя 4.
Сообщение отредактировал Jurch - Вт, 13.04.2010, 14:19
посоветуйте как повысить тягу на низах не меняя длины цепи ну и с минимальными затратами на звезды. подумываю тупо поставить 13 или 14 на перед, да вот при 45 задней звезде слайдер на маятнике наверное будет капец как изнашиваться
Мот drz400S 2008 года японец. Звезды поставил 14 /47, низы отличные больше не надо (в ущерб верхам). Резиновую накладку маятника в р-не ведущей звезды за 2000 км даже не поцарапало (на 13 наверно будет цепью жрать). Цепь осталась родная. Лучше конечно удлинить немного цепь для сохранности ловушки цепи (не знаю как правильно ее зовут), но вроде тоже все нормально. Я доволен низами, можно ходить рядом с мотом.
Я хочу такую же комбинацию поставить (14/808.50)! Только с длиной цепи не разобрался Какой длины у тебя цепь стоит? У меня расстояние между осями звезд 65 см, надеюсь у тебя такое же. Положение натяжителя 4.
точно не помню, вроде 116 звеньев, родной точно не хватит
Начитался я этой темы и вот делюсь своим опытом...
Прихожу я недавно в мото магазин с целью купить комплект звезд 15\44 и цепь... меня спрашивают "какой год" я "какая разница, ну 2003, они же по другому отличаются типа япония или нет, с резинками в ступице или нет" они" у нас в каталоге только один вариант задней звезды и размер 15\44 есть в наличии" Я спрашиваю "а может есть задняя побольше чем 44" мне "да, до 53 есть" я "а после 44 какая есть" мне "47" Я стою туплю,.. как бы не прогадать, от жадности аж 53 захотелось, прийдя в себя и вспоминив этот форум думаю, да нахер мне нужна максималка в 70 км\ч(грубо говоря), учитывая что при моих нынешних усосаных звездах 15\41 у меня мот на заднее встает с газа даже без рывка и говорю "ладно тащите 15\44" Принесли, прикинул на глаз заднюю звезду, вроде, похоже... взял чек на всякий и поехал менять это все... Все подошло и звезды 15\44 jt и цепь iric(112звеньев), да вот только теперь все ищу 6 передачу периодически, так как езжу по городу максималки стало не хватать... о выборе не жалею, так как уверен, что на даче будет в самый раз... p.s.хорошо что 47, а то и 53 не купил.......
Я представляю, какой у тебя был за зверь на 15\41 аж страшно.
Если колесо 17"[Мотоцикл: DR-Z 400 S на 17" колесах], то 15\41 это то же самое что 15\44 для 18". Меньше длина окружности колеса => Меньше зубов на звезде... Я так думаю...