igor78, Ты моей смерти хочешь ?! Ладно, я с понедельника в отпуске, будет время и настоение накатаю вечерком. Там же с картинками нужно. А мне не совсем есть когда этой фотосесией заняться. Хотя, у меня мот разобран, я его каждый год на зиму разбираю. Можно попробовать . Свои силы в кулинарном искустве . Меня тут ещё She подталкивает темку про стоковый FCR-39 накатать, яж тут купил на старости лет б/у. Нравится мне он, именно этот, а не МХ. Не, МХ - хорошь, но там нету старого японского гламура! Надо было не жалеть бабла и купить новый! А потому, что карб! Но, нету худа без добра -я теперь знаю как он устроен и не поведусь на чужие рассказы про него. У меня ещё матерные слова припасены для продавана с Ебея. А, продал не то, что на картинке было и ещё десять баксов попросил добавить, что на почту он сам бегал и что-то у него не срослось . Жалко я не напряму у него покупал, а то бы написал ему трёхэтажным в отзыве! Причём не по ангийски, по таджики бы его отматерил, чтоб он ещё за переводчиком сходил ! Но, правда, приехал быстро, что меня смягчило . igor78, А что ты так озадачился, у тебя же мот свежий?! Тебе поршни из супорта вынимать не обязательно. Но можно, если с пристрастием подойдёшь к процессу. Вообше это дело можно сделать, не снимая всё, на месте. Но если по уму и не трахаться с прокачкой, то -лучше снять. Там же всё легко снимается. Вот! Это когда разгемитизация с заменой шлангов или разбором супорта. Всё снять, открыть, вылить, перевернув, тормашкой вверх, помыть супорт в керосине, осадить поршни, и именно, держа его ввех ногами. Сами поршни можно и не вытаскивать. Всё зависит от их чистоты и что выльется из супорта. Можно и вытащить. Только желательно поставить каждый на своё место, не поменять их местами. Манжеты тыж менять не будешь . А знаешь как они стреляют, когда туда десяточку даванёшь из сервисной пневмо магистрали. Вообшет, вру, восьмёра там была, это вечером там под десятку подымалась. А хрен её знает, солдатик в компресоре на восьмёру, вроде был настроен, может просто магистраль нагревалась от отопления и никто не травил из неё. Мой напарник ловил этот момент вечерком, накачивал амортизатор одному клиенту на Челенджере. Далее, прокачивать лучше именно в снятом виде, чтоб супорт был выше главного цылиндра. Можно это на верстачке изобразить, закрепив ручку с главным цилиндром в тисочки, аккуратно, через прокладочку или тряпочку, чтоб не поцарапать. Поставить в супорт старые колодки и ещё что-нибуть в распор, стоб поршни не выскочили при прокачке. Супорт располагаешь выше и чтоб шланг шёл к нему наверх от от главного цилиндра.. Этим ты себя лишишь удовольствия от секса с воздухом в шланге и первой прокачки задом на перёд. Тоже желательно закрепить, у тебя же только две руки, одной качать будешь, другой сливной штуцер крутить. Ну или кого на помощь возьми, если тисков нет. Налил, открыл, нажал, закрыл, отпустил ручку, опять открыл, нажал, закрыл, отпустил. В завершении, несколько раз покачал, держишь, открыл, нажимая на ручку, закрыл, отпустил. Это делаешь тоже несколько раз, там уже по жёсткой ручке поймёшь и отсутсвию воздуха в системе соответсвенно. При этом нужно следить за уровнем тормозухи в главном цилиндре. А то будет как в песенке :
Жила была бабка у самой речки. Захотелось бабке искупаться в речке. Взяла бабка мыло и мочало, эта песня хороша - начинай с начала!
Вроде обрисовал и без картинок. Можно это и на мотике сделать, не снимая. Просто, убрав старую жидкость из бачка. Наливаешь новую и качаешь, не закрывая штуцер. Только следить нужно за уровнем, чтоб система воздух не хапанула. А то придётся сексом с ней заняться ! После прохода новой жидкости, опять накачал, дежишь, слил (ну, или спустил ) , закрыл, отпустил. И вот, кстати, при прокачке новой жижи, сливной штуцер лучше всегда закрывать когда ручку отпускаешь, может снизу воздух хапануть, шланг со штуцера, опущенный в жидкость, не поможет. А не оставлять открытым, как я сказал чуть ранее. На самом деле вот это самый простой вариант, когда постоянно следишь за состоянием и вовремя меняешь жидкость. Тогда можно и без снятия, и без разбора поршней обойтись. Почему я и говорю, что нужно поршни очистить перед осаживанием. Основная задача проста - чтоб воздух не попал, когда разбор не требуется. Остальное и так логично, как это изобразить и должно быть понятно каждому. Тут чудес нет, как и в электронике. Там наука про контакты, а тут про пузырьки!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 14.04.2013, 01:33
.... так, так, так, погоди... вроде же налил, нажал, открыл, слил, закрыл, отпустил?
Так ладно пока ограничусь просто заменой колодок, а чуть попозже заменой жидкости. Дачник, скажи поршни снаружи как мыть лучше, тряпочкой с керосином или можно и зубной щеточкой потереть? Эта раз... и два... чет я не вкурил зачем супорт выше главного поднимать, там же вроде все под давлением и воздух и так выдавить должно, да же если супорт внизу?
.... так, так, так, погоди... вроде же налил, нажал, открыл, слил, закрыл, отпустил?
igor78 , не путай, это уже заключительный процесс, после промыва. Но можно и так.
А супорт выше поднять, это для простоты выгона воздуха из системы. И это когда разгерметизировал, шланг меняешь или супорт разбираешь полностью. Это просто гарантированое решение вопроса с выгоном воздуха. Да, это просто и даже логично. И давление в системе не поможет. Вот один пузырёк останется, и будет гулять туды- сюды. И это может быть очень длительнй секс, когда он не нужен. А когда поставишь рабочий цилиндр выше, то весь воздух от туда сбежит естественным путём. Но, повторюсь, эта заморочка при разгермитизации системы или когда туда воздух уже попал. А при простой замене жидкости можно ничего не снимать. Прокачивать сверху вниз, промывая новой жидкостью старую. Там главное воздух не хапануть. И вот именно, ничего не снимая, без вот этих хитрых заморочек. А не счёт мыть, да какая разница чем?! Я про инструмент. Главное не поцарапать. А жижа - керосин самый безопастный. Я зубными щёточками очень даже пользуюсь. Но, правда, на них бывают модные накладки, которые даже керосин не любят. Вот, вот, они мусор могут сделать в процессе мойки. Да, чё тут сложного?! Я помню, как то по молодости заехал к знакомому в автосервис и наблюдал картину Репина . Так он всё выливал, потом насосом продувал и, трахась, заправлял всё обратно. Толковый механик был, дядя Миша, мы с ним частенько сцеплялись. Он меня подкалывал, что я по книжкам, а он по жизни делал. Мы с ним спорили по тех вопросам чуть ли не до драки ! И вот такой вот цырк я у него на работе наблюдал . Но это с жижей у него был цирк. А так многим вещам, а плане практики, я у него тогда поучился. На пример, что основной инструмент в авторемонте, это - кувалда ! Это старая сервисная шутка . И кстати, в моторемонте тоже. igor78, А чё ты в меня медалями кидаешься ?! Не, приятно. Спасибо !
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 15.04.2013, 00:10
Подскажите плииииз ) неожиданно обнаружил что на моем мотопеде SM кончились и передние и задние колодки. Поменять я сам надеюсь, вопрос - а где их купить ? если ли в мск конторы типа инет магазин которые их привозят прям по адресу ??? И, если не трудно, посоветуйте, что сразу стоит купить до кучи т.к все равно скоро понадобится ... Правда всегда одна
Есть магазы - инет . На вскидку Бист МВ или Мотоганза например , что первое придумал и вспомнил . Как прям домой не знаю , но с курьером где то на районе или около подъезда встречаться надо наверное . А там как договоришься Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Есть магазы - инет . На вскидку Бист МВ или Мотоганза например
Ага, спс огромное, зверям звонить не стал позвонил в Мотоганза и все заказал )
Добавлено (28.10.2013, 15:47) --------------------------------------------- В эти выхи стал менять колодки (статью с картинками до этого читал мельком, но т.к в технике я 0, то все забыл ессно). Открутил один болт на задних колодках, они выпали, я всунул новые и закрутил болт назад. На передних аналогично - 1 болт. Все работает вроде что я сделал не так ?
В эти выхи стал менять колодки (статью с картинками до этого читал мельком, но т.к в технике я 0, то все забыл ессно). Открутил один болт на задних колодках, они выпали, я всунул новые и закрутил болт назад. На передних аналогично - 1 болт. Все работает вроде что я сделал не так ?
В начале должно быть "открыл пиво". А в конце "открыл еще одно пиво". мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Стал менять колодки сам, обнаружил что штифт прикипел наглухо.. пару дней посещений гаража и заливание его вд40 результата не принесли.Решил сиськи не мять, ладно, будь что будет, вставил шестигранник с рычагом и дал нагрузку.. результат- сорвал нах всё( Потом три часа сосед по гаражу( Ustas37) выковыривал этот гадостный штифт путем высверливания, заливкой кислоты и её нагрева феном(шоб не попортить резьбу). Я уже мысленно попрощался со всем суппортом, аанет, получилось:) В общем главный вопрос, где теперь в Москве можно оперативно купить этот штифт?)
пару дней посещений гаража и заливание его вд40 результата не принесли.Решил сиськи не мять, ладно, будь что будет, вставил шестигранник с рычагом и дал нагрузку.. результат- сорвал нах всё
есть же всякие спец жижи, типа удалители ржи и тд. нах силу прикладывать там где ненадо. а штифт новый наверное тока через Экзист заказывать или бу суппорт найти на разбор.
При сборке не забудь поставить обратно пружинку, что колодки подпирает от болтания.
а на заднем супорте эта пружинка тоже есть? что-то не заметил пружины этой и еще вопрос у меня на задних колодках стояли металические накладки они нужны для чего? я их на новые переставил, и обязательно ли лок тайтом мазать болты под рукой не было данной темы просто закрутил болты вд-шкой смазал )
Не надо болты мазать, просто затяни без фанатизма. По колодкам +1, я тоже пластины переставил. Для чего они-не разбирался. На авто подобные пластины стоят как индикатор замены колодок. При критическом износе их выпирающие уши начинают цеплять диск и дико визжать.
Магистраль короткая, можно и так. Суть прокачки-убрать воздух из системы, а как ты это сделаешь-разницы нет, хоть в таз с тормозухой все опустить и там собрать