Народ, подскажите, где этот хвалёный Mitas E09 на 17 зад в Москве достать можно? Нагуглилось пара магазов, но резины в наличие нет. Есть резон из-за бугра заказывать её ? И по размеру не совсем понятно. Вроде тут писали про 130/80-17, но, как я понял, лучше взять версию Dakar (с жёлтой полосой), а она по каталогу 140/80 выходит. Влезет ли 140, и как ходовые качества изменятся?
Как альтернативу рассматриваю Kenda K760 TrackMaster II. Перечитал тему про неё на джебел-клаб, вроде её там хвалят, но с размерами совсем непонятно выходит - народ даже таблички соответствия выкладывал. В наличие есть 4.60 размер - поидее, намного тоньше и выше нашей, подойдёт такая на зад мотардовский?
В общем, кто напяливал на зад мотарда вышеуказанные шины - просьба отписаться по размерам, какие оптимально подходят.
aleksandrus, - у меня у карефана на СМ-е была установлена вот такая - http://www.ebay.com/itm....76a0a90 - только размер как ты и писал 4.60. Специально ставил его мотарда рядом со вторым на дорожке стокового размера. Визуально отличия (в размерах) почти не видны, разве что 4.60 кажется чуть повыше. Вобщем последняя стоновиться без проблем, в принципе как и 5.10.
RICCO, у тебя прям совсем какая-то дорожная, я вот думаю даже Митаса - хватит или нет мне в режиме: поездка до дачи, затем лазанье по окрестностям по всем направлениям без оглядки на дороги.
в общем, изучил ещё раз каталоги - Kenda TrackMaster вообще 17-я похоже только 130/90 бывает, по ширине 140мм (как на сайте пишут), но прилично выше нашей штатной. В наличие не нашёл ни Kenda TrackMaster, ни Mitas E09 17-е, буду также рад за наводку - где их купить можно сейчас.
aleksandrus, mrak-volk, Хенданау К60 берите у нас с РИКО, просто купили колёса на 21-18...теперь за ненадобностью продаём, кто переживает что на ней лазить? я Викинг ралли проехал на ней и нормально. копает как надо и держит хорошо, конечно с кроссовой не сравнить, но и митас не то... на асфальте на ней отлично, на митасе по моему слишком зло... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
кто нибудь использоваль на SM резину AVON Distanzia ? стоит ли думать о заказе такой? хочется что то около оф-роадное =) Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Сообщение отредактировал kochan - Чт, 17.05.2012, 11:57
Друзья, полопатив форум и ФАК я понял, что на SM можно ставить шины 2-го назначения, типа: Метцелер Эндуро3 Сахара, Метцеллер Туранс и другие. Но хотелось бы прояснить вот какой момент: вперёд можно подобрать только 120/90-17, а они позиционируются как ЗАДНИЕ. Так вот, правильно ли я понял, что это вполне приемлемый вариант при использовании мота в режиме туриста? Т.е. асфальт/грунтовка - 70/30 % ? Просто немного сложнее будет рулиться, просто не надо так сильно закладывать на асфальте, НО это НЕ ОПАСНО, так? Дело в том, что слики хороши только на асфальте, на траве иной раз тронуться не могу, поэтому менять - однозначно! Вопрос на что. Нравится Сахара3, Метцелер Туранс, Dunlop TrailMax. И ещё вопрос можно ли поставить на перёд и зад разные модели резины? Просто подобрать чтоб перёд был похожий по всем параметрам, но покруглее что ли? Будет ли это безопасно?
Добавлено (03.07.2012, 13:43) --------------------------------------------- А вот нашёл переднюю: передняя шина Heidenau K73 120/70-17 58H (Спасибо vlad200). Может мне их и хватит... Но зад у них 160/60-17 ! Большеват.
zveroBoy, езжу на Сахаре, спереди именно 120/90 - 17 задняя покрышка. Перевернул стрелочкой в обратную сторону, потому что передние шины елочкой смотрят в противоположную сторону по отношению к задней. Разгоняюсь до 120, дальше начинает колбасить руль, но это, как я понял, у многих Сзади стоит 140/80 - 17. Metzeller Enduro 3 Sahara — самая внедорожная из дорожных покрышек! Дальше идут уже шашечки Я и на сликах до подножек не закладывал, так что на этой тоже не жестю. Но тут какой-то гонщик на ней клал до конца
Перевернул стрелочкой в обратную сторону, потому что передние шины елочкой смотрят в противоположную сторону по отношению к задней. Разгоняюсь до 120, дальше начинает колбасить руль, но это, как я понял, у многих smile Сзади стоит 140/80 - 17. Metzeller Enduro 3 Sahara — самая внедорожная из дорожных покрышек!