Сегодня покатался и понял, что для зимы надо другое колесо на перед. Надо искать на 21 дюйм. Раньше писал, что и так можно ездить. Однако на самом деле, езда получается вялая. Чуть разгонишься и мот начинает заваливаться.
Сегодня покатался и понял, что для зимы надо другое колесо на перед. Надо искать на 21 дюйм. Раньше писал, что и так можно ездить. Однако на самом деле, езда получается вялая. Чуть разгонишься и мот начинает заваливаться.
Ничего она не квадратная. Не знаю, какой на дрз обод, я мерил штангенциркулем снаружи, где резина входит, (как я понял, это и есть посадочное место) получается чуть больше 100 (или 4 дюима). По каталогу Kenda, для этой шины нужен диск 2,15. Так, что я совсем запутался в размерах диска, примерил резину на глаз и тупо купил. Теперь думаю, что надо бы укоротить шипы. Может отпилить.
Что то шипы какие то имхо больше для садо-мазо чем для езды,это что за шурупы? До первого твердого грунта и может повырывать Одел кенду 2,15 Это на перед? А на заднем что?
Отрезал и заточил шипы болгаркой. Ушло чуть больше двух часов. Кенда 4,60-17. На первой фотке прошлого сообшения чётко видно. Когда покупал, смотрели каталог, там написано rim 2.15 На заднем Mitas E09
Пара слов о том чем дело кончилось Вобщем переобулся я прошлым летом в Митас: //www.drz-club.ru/forum/15-63-1793-16-1248667131 Поездил пол-лета, осень, и начало зимы - пока в декабре ногу в лесу слегка сломал, потом пока выезжал и моц поломал малость (сорвало головки пары болтов ротора и ими повредило статор) Но это другая стори. Просто ездить на сердитом 17м Митасе можно, но до поры. До тех пор пока не выезжаешь на покатухи с эндуристами-собутыльниками. Надо ж поспевать за ними! А передок склонен к плаванию на говнилине, зад тоже Вобщем резюме: перед пробовать искать уже, зад шире 120 тоже не ставить - лучше 2 одинаковых узких, чтоб если что перекидывать по мере износа. Переднее, имхо, я б еще подтьюнил - шашки поперечные чем-ниить попропиливал - та Хайденау (в теме про резину) как-то мне более привлекательной кажется теперь. Ну а дело кончилось тем, что малая берцовая срослась, ДРЗ был починен и продан, а на вырученные деньги куплен KTM 300 EXC с ништяком в виде шиповки в придачу. Теперь осталось купить примеченные колеса на 17" для него.
Есть Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
KEXA, 5.00 нет в наличии . Только на заказ . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service