Смотря до куда мягкая . При желании можно любую ручку до конца прожать и это не означает неисправность. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Саша ,я на днях с парнями на джимхане сравнивали свои тормоза ,у ник ручка колом встает ,а у меня мякишь
Добавлено (28.08.2015, 22:51) --------------------------------------------- Всё ,вот он счастье ! Поставил армированный шланг ,передний тормоз появился !!! Да всё верно теперь стоппит с двух пальцев
Паздаравлаю . Теперь ты настоящий джимахаист Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подскажите опытные граждане - достался по случаю Суппорт 4 поршня БРАКИНГ с проставкой под СМ вилку на 320мм. Большие такие поршни по 34-36 мм). Наша машинка разумеется это все дело не прокачивает по нормальному - качает помалу но рычаг я могу до руля продавить и усилия такого нет. Это ведь говорит о низкой производительности и надо машинку помощнее? мм14-15? Так вот, полно в продаже машинок от всяких фазеров и зизеров, но там у многих по 2 суппорта ( видимо зачастую 2 поршневых), за копейки. От какого мота поставить машинку? Брембы всякие дорага. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Fossa, статья познавательная. А на CBR этом ведь 2 суппорта? И вобще на литре машинка 14 разве? Я думал там 19 преимущественно. Полагал может на 400 всяких как раз 2 двухпоршневых будет примерно как один этот четырехпоршневой. Но я спорты видкл близко лет 15 назад только. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Разные бывают, разнятся от года к году или модификации. Нужно искать по ТТХ или на разборке по маркировке, главное в статье дана формула для расчета... Если не гнаться за брендом, можно найти радиальные ниссиновские машинки от спортов.
Сообщение отредактировал Fossa - Сб, 12.09.2015, 08:42
А ведь производительность машинки еще от хода поршня зависит. Была у меня Магура радиальная 12мм как наша, так не справлялась с нашим суппортом. Интересно дешевые радиалки имеют смысл вообще или просто обычную спортовую машинку постаивть, они по 1500р. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Я тут заказал на пробу вот такую машинку http://ru.aliexpress.com/item....64.html Диаметр поршня пишут 17мм , по расчетам получается ,что тормоз должен стать жестким и тяжелым ,чем родной . Но ,как говорится теория теорией ,но нуна попытать железяку . Машинка вчера пересекла Российскую границу ,повезет ,через недельку запытаю ,отпишусь.
lelikpilot, пиши Лень, интересно. Зачел тут стантексовую статью про различия машинок, пигут что радиалка требует больше усилий при меньшем ходе рычага. И , например, 14 паралельная машинка имеет производительность как 16 радиальная. Вот теперь у меня вопрос, если устает рука жать на тормоз на асвальте и я часто езжу по оффроаду, не имеет ли смысл купить паралелку - меньше уставать и больший ход обкспечит больший контроль на скользком? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Про больше усилий, что-то как то не вяжется. Если правильно диаметры подобраны, с радиальными можно одним пальцем тормоза в юз пустить (это вообщем, не касаемо именно ДРЗ)