Коллеги, хотел поделится информацией по тюнингу передних тормозов. Информацию по установке задней рабочей машинке от КТМ можно найти в Барахолке. Теперь по делу: Ставим на СМ суппорт Берингер с 6 поршнями и меняем вилку от RMZ... Пока пилотная версия, но как все соберу и отлажу - выложу инфо... Пока не могу полностью довести до ума, так как есть проблемы. Спасибо svitz(У) за оперативное предоставление нужных дополнительный запов.
На данный момент мягкое и короткое перемещение рычага рабочей машинки приводит к просадке вилки. Резкой перемещение блокирует переднее колесо. Ищем компромисс...
Вопросы. 1. Это радиальынй суппорт получается? А чем вилка от РМЗ лучше и как оно туда встает? Высота мотика изменяется? Что делать с пружинами и прочим для управляемости? 2. А что это за машинка, сколько мм? P.S. видел радиальный суппорт от какого-то КТМ с креплением на ось. P.P.S. попробовал установленную на мотик гоночную радиальную машинку Брембо 15мм на полный сток кроме армированного шланга. Мощнее в разы стока.
dmon, как твоя конструкция китая показала в работе? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Вт, 21.07.2015, 17:01
Во первых первых, это не китай, а тайвань Во вторых, результатом я остался доволен
А в четвертых, месяц спустя, я нашел идеальнейшую пару (диск-колодки), за понт денег. Пока рассказывать не буду, нужно завершить испытания. Но ща комплект стоит на CRM, а там поршневая сказала "давай досвидания". И начатое не доведено до конца.
Народ ,замотали меня передние родные тормоза DRZ ,они просто гавно ,хочу ченить переделать ,а готового варианта так и нет . Ставить полностью тормозную систему типа BREMBO ,это +50-70тыр к моту ,дорого -не хочу ,может надоест и продам его . Вот решил на алиэкспрессе порыться ,нашел такой ADELIN Машинка http://www.aliexpress.com/item....62.html Суппорт http://www.aliexpress.com/item....03.html Может кто ставил ,есть опыт ,вроде китаезы последнее время подтянулись по качеству.
dmon, ага, не лестница, а стремянка(с) ))) ну расскажи подробнее, многим интересно, и про колодки за 5 коп потом. lelikpilot, заезжай на досуге, сравним на площадке. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
LeON_ID, основная суть претензии к родным тормозам , что привык я тормозить двумя пальцами и тормоза при этом прогнозируемы , тоесть могу двумя пальцами при интенсивном торможении четко дозировать усилие и могу сделать стоппи на спорте , но только коротковременно . А на DRZ не то , что двумя пальцами , всей лапой чуть ли не до ручки рычаг касается а торможение так себе (прокачивал и не раз), о стоппи и речи нет . klr650, если я и экономлю , то на том что не влияет так сказать на безопасность передвижения колодки galfer (маркировку не помню ) покупал в galferrussia.ru Колодки подбирали для агрессивной езды. Если galfer подешевле , подскажи , что лучше ? TRW пробовал , ваще не тормозят , посинели , сдал в магаз. фото диска завтра после мотоджимханы сделаю .
Я не претендую на роль какого то суперрайдера , мотор и подвеска меня почти на 100% устраивает , а вот тормоза хотелось бы поэффективнее .
Сообщение отредактировал lelikpilot - Чт, 30.07.2015, 23:13
Тормоза можно улучшить или поставив новые тормозную машинку и суппорт но тогда нужно менять и диски с колодками тк будут другие нагрузки в противном случае тормоза менее прогнозируемые. Или ставить тормозной диск большего диаметра, второй вариант будет скорей всего бюджетней. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, у человека по описанию тормозов нет нафиг). Сток см прекрасно стопит 2 пальцами несильным нажатием в свечу на 30 кмч при нахождении райдера в средней позиции, при нахождении в передней позиции и того проще. Всей пятерней жамкать это гарантированное сальто). По моему опыту установка машинки радиальной спортивной улучшает тормоза значительно, установка увеличенного диска тоже ( больше 320 на стандартное крепление не влезет). Диск с проставкой можно намутить за 13 -14 с ебея, машинку за 18 -20 тут. Но тут явно не случай требующий тюна.) Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
lelikpilot, мсье Mor, совершенно справедливо заметил, что тормозов у тебя нет. Про то что родные тормоза плохие ты погорячился. В стоппи с 2х пальцев легко встает стоковый см. Так что либо колодки у тебя говно, либо воздух (если рычаг до ручки дожать можно), либо пальцы слабые . Я бы начал с колодок. Трв мне не понравились на сб750 ставил их однажды. Про галфер не знаю. Я ездил либо на оригинальных (вроде ниссин ст) либо на ниссин гс, либо на весрах. Езжу довольно бодро. Менять тормозную систему даже мысли не возникало.