Это не слэнг . У нас тут всё по нашему , по отечественному . Никакой иностраньщины и сленягатины . Это название иностранных фирм или букв , написанных по по русски . Тут по другому не напишешь в отличии от популярных сейчас у молодёжи и манагров иностранных слов у которых есть наши названия , но они фанатично повторяют друг за другом , потому что это модно . Например : Стоковый - стандартный . Спейсер - проставка . Геликоптер - вертолёт . Весрах - это колодки так называются и по другому их не скажешь . Вайзет - ямаха кроссовая . Буквы модели так назвали японцы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я про то как шестицилиндровый цилиндр влезает хотел узнать в спицованное колесо .
влазит,под стоковый тормозной диск нужна проставка-спейсер(между диском и ступицей),чтоб сделать небольшой вынос суппорта от спиц,у меня например пятирублевая монета влазит в зазор между спицами,а две двухрублевых уже нет=) и кстати,у меня стоит тормозной диск тоже с хускварны,(на родном экселевском дрз-колесе),он сам по себе имеет вынос в сторону от ступицы есть и минусы конструкции,из за высноса тормозной системы в сторону ощущается небольшой залом колеса вбок,если ехать,и,держась одной рукой за руль-тормозить,то чувствуется как колесо немного заламывается
ЦитатаFossa ()
Kenguru, модель и парт намбер в студию..
husqvarna sm610 2005 год + ,имеет идентичную тормозную систему на всех моделях 610 (карбовая и инжекторная)
Пока мой дырчик зимует ,заказал таки ему новую тормозную машинку BREMBO RCS15
Пока протестировать тормоза нет возможности ,лучше стало ,или нет , и не покидают мысли всеже попробовать толи диск тормозной 320мм еще поменять ,толи суппорт заменить на 4х поршневой ,от какойнибудь R1. Конечно в идеале BREMBO вский 4х поршневой хочу Суппорт Но уж очень дорого стоит Вот на барахолке ,какие мнения ,подойдет с проставкой такой http://www.motolom.ru/good.php?id=121182 ?
Сообщение отредактировал lelikpilot - Вс, 26.02.2017, 12:28
lelikpilot, не в поршнях счастье. Скажу больше машина подбирается к суппорту, то что ты заказал на сток суппорт. Колодки купи состав Sinter и арматуру. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
lelikpilot, не в поршнях счастье. Скажу больше машина подбирается к суппорту, то что ты заказал на сток суппорт. Колодки купи состав Sinter и арматуру.
Всё это уже стоит ,и колодки и армированный чланг.
Всем привет.вопрос о тормозах на S-ку ,есть ли на них лучшие тормозные диски или тормоза,чтобы лучше тормозили.и если есть,то на сколько они лучше.я про то что стоит ли заморачиваться?спасибо
Я считаю, что С-ке ничего не надо в плане тормозов. И так нормально. Вон на мотардах пусть гоняют. С-ке надо большой бак, защиту рычагов\радиаторов\картера и кик стартер. Всё.
Добавлено (30.03.2017, 19:21) --------------------------------------------- SAN4EZ, ты уже на KLX что ли?
Я считаю, что С-ке ничего не надо в плане тормозов
катался много на СМ с колёсами 18/21. тормоза, соответственно, были СМ. переднего всегда хватало, в горах, в говнах, на асфальте. Усилие - одним пальцем.
тс задался вопросом - улучшить тормоза, значит штатные его чем то не удовлетворили.
Тема то про см))) qqwwee просто похоже недавно мот купил и ещё не ездил)) Форум читает. Вот я и говорю)) никто не спорит, что с большим диском тормоза лучше. В дрз можно вообще всякого много добра напихать. Лично меня штатные тормоза полностью устраивают.
Добавлено (30.03.2017, 19:39) --------------------------------------------- SAN4EZ, фотку хоть покаж !!