самое главное мот проехал 6500т. км. до меня на момент покупки это 1700 км. пробега на нем баловались немного и я несколько раз стоппи видимо всё на этом.....
ну в одной из них точно есть про продольные люфты и про то что во многих случаях соединительные клёпки просто крутятся, а если крутятся значит и продольный люфт обеспечен
млин, у кого с форума Смка наверняка есть..............подскажите как у вас????
люфт тоже есть, появился к конце лета из за баловства со стопи -такого конечно быть не должно, т.к. сильно увеличиваются ударные нагрузки в этих втулках которыми диск приклепан,и со временем он видимо будет увеличиваться. пора менять короче.
Люфт в оригинальном диске возникает у многих. У меня он был после пробега 10.000 такой, что иногда казалось что спереди консервная банка болтается, а не диск. Это НЕ ЛЕЧИТСЯ, диск надо менять. Думаю, это один из немногих узлов, где оригинал однозначно проигрывает тюнингу. При возможности надо ставить обычный, не плавающий диск.
Люфт в оригинальном диске возникает у многих. У меня он был после пробега 10.000 такой, что иногда казалось что спереди консервная банка болтается, а не диск. Это НЕ ЛЕЧИТСЯ, диск надо менять. Думаю, это один из немногих узлов, где оригинал однозначно проигрывает тюнингу. При возможности надо ставить обычный, не плавающий диск.
полечим, а там видно будет
Сообщение отредактировал vlad200 - Пт, 29.10.2010, 15:38