когда стоишь и зажимаешь передний тормоз при дергании мотика вперед-назад то есть небольшой люфт переднего тормозного диска, в частности от основании к диску в клепанных замках...
Это нормально, товарищ сказал что норма... сам в недоумении иногда
почему же нет то, если sm то диск "плавающий" а для плавающего диска небольшой люфт в соединении основы диска и его рабочей части это нормальное явление
vlad200, при наличии прямых рук и пресса - вполне реально. можно и без пресса - большими тисками и мышцатыми руками. смысл в том, чтобы немножко развальцевать дырку от бублика, пропустив через отверстие в заклепке каленый стержень с постепенно увеличивающимся (от настоящего диаметра до сколько надо) диаметром, обильно смазывая сие маслом. Но НЕ ПЛЮЩИТЬ! сами заклепки
)))) вы чё, какие 1-2мм вычёт какойто мего-плавающий диск придумали))) у хусккварн с их просто болтающимся задним диском, таких боковых люфтов нет, а продольные люфт чуть ощутимый на руле для плавающего диска это норма, не 1 и 2 мм конечно но десятая часть+люфт колодок и самого рабочего тормозного на пальцах, и в итоге мы на руле получаем очень даже ощютимый люфт чуть ли не с ударами в крайних его точках
Сообщение отредактировал Evil - Ср, 27.10.2010, 07:53
demonizer, я тебе больше скажу, я имею возможность не покупая диск это проверить, так как работаю в мотосалоне и на диски их разновидности и особенности насмотрелся, небуду спорить конечно продольный люфт в миллиметр не допустим, а небольшой но ошютимый присутствует
Сообщение отредактировал Evil - Ср, 27.10.2010, 22:37