Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка подвески
Aggressor Дата: Чт, 08.05.2014, 10:13 | Сообщение # 121
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07
Город: Moscow
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!

Столкнулся с проблемой настройки вилки. По мануалу нужно крутить гайку, но на моей вилке гайки нет, есть реулировочные винтики, но непонятно в каком положении стандартные настройки. У кого так же? Как выставить стандартное значение?
Прикрепления: 1101669.jpg (301.9 Kb)


Сообщение отредактировал Aggressor - Чт, 08.05.2014, 10:14
 
dutik1 Дата: Чт, 08.05.2014, 10:28 | Сообщение # 122
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
//www.drz-club.ru/forum/41-949-1
вот почитай. вилки немного разные, но винты регулировок одинаковые.
 
Aggressor Дата: Чт, 08.05.2014, 10:45 | Сообщение # 123
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07
Город: Moscow
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
О, спасибо!
 
She Дата: Чт, 08.05.2014, 10:51 | Сообщение # 124
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Aggressor ()
По мануалу нужно крутить гайку, но на моей вилке гайки нет,

Ты покажи этот мануал.  
Тема по подвеске тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
dutik1 Дата: Чт, 08.05.2014, 11:13 | Сообщение # 125
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
гайки не крути, только винтики которые в центре!!! prof
 
d1antre Дата: Чт, 08.05.2014, 11:38 | Сообщение # 126
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата dutik1 ()
гайки не крути, только винтики которые в центре!!!


и их тоже крути аккуратно. судя по фотке они у тебя закисли.
 
She Дата: Чт, 08.05.2014, 11:52 | Сообщение # 127
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Они не крутятся в части регулировки, они откручиваются для обслуживания.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
zhentiay Дата: Вт, 17.05.2016, 12:19 | Сообщение # 128
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, возникла проблемка: при регулировке отбоя на вилке обнаружил что на левом пере всего 22 щелчка от упора до упора, в то время как на правом 28! На сжатии одинаково по 16.
Когда мот пришел с Японии - регулировки были в заводских настройках.
Осенью я менял масло в вилке и соответственно винты отбоя расслаблял, но не помню чтоб считал общее количество щелчков.
Информации по этому поводу нигде не нашел: ни в мануалах, ни на гуглосерверах.
Знаете, почему присутствует разница? и регулировать, выставляя одинаковое кол-во щелчков от максимально зажатой, несмотря на общую разницу?
 
She Дата: Ср, 18.05.2016, 06:07 | Сообщение # 129
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Знаю, щелчок обозначает четверть оборота винта. И все.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
tsvetkovroman Дата: Пт, 20.05.2016, 06:58 | Сообщение # 130
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, BRP Lynx 600SDI
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Прочитал всю ветку... полез настраивать все к заводским настройкам, вот настороженность какая:

1. Вверху на заднем аммортизаторе, настройка которая под ключ на 14 (Регулятор демпфирующей силы для высокой скоростихода 
подвески
), сказано закрутить и открутить на 1+1\8 оборота, а закрутить до какого усилия, если нормальным ключем крутить то там разница в 2 оборота будет, от начала сопротивления болта до того как рука уже больше не тянет

2. настройка которая на передней вилке Отбой (снизу): 17 кликов от закрученного  - а у меня 17 кликов и больше не крутится т.е. это самый soft, у кого по другому?
 
She Дата: Пт, 20.05.2016, 08:13 | Сообщение # 131
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
tsvetkovroman, это как кран с водой можно просто закрыть а можно еще на два оборота. Там принцип такой же.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
tsvetkovroman Дата: Пт, 20.05.2016, 08:50 | Сообщение # 132
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, BRP Lynx 600SDI
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
She, ну я так и подумал, закрутил до того момента как почувствовал усилие, и открутил на 1+1\8 оборота
 
as1000 Дата: Вс, 22.05.2016, 13:50 | Сообщение # 133
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400sm, 21\18
Город: Дубна
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Народ, кто использует SM как эндуро, какие настройки ставили?
 
zhentiay Дата: Пн, 23.05.2016, 11:17 | Сообщение # 134
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
щелчок обозначает четверть оборота винта
Это то стало ясно, пока крутил)
получается, что один винт выкручивается на 5,5 оборотов и стопорится, другой - на 7. Что могло произойти, что возникла эта разница?
 
SAN4EZ Дата: Вт, 24.05.2016, 00:52 | Сообщение # 135
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата as1000 ()
Народ, кто использует SM как эндуро, какие настройки ставили
зад +2 щелчка 
перед +4 щелчка (сверху. низ не трогал)
вес 85 кг

Добавлено (24.05.2016, 00:52)
---------------------------------------------
СМ на колёсах 21/18


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024