Столкнулся с проблемой настройки вилки. По мануалу нужно крутить гайку, но на моей вилке гайки нет, есть реулировочные винтики, но непонятно в каком положении стандартные настройки. У кого так же? Как выставить стандартное значение?
Они не крутятся в части регулировки, они откручиваются для обслуживания. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Друзья, возникла проблемка: при регулировке отбоя на вилке обнаружил что на левом пере всего 22 щелчка от упора до упора, в то время как на правом 28! На сжатии одинаково по 16. Когда мот пришел с Японии - регулировки были в заводских настройках. Осенью я менял масло в вилке и соответственно винты отбоя расслаблял, но не помню чтоб считал общее количество щелчков. Информации по этому поводу нигде не нашел: ни в мануалах, ни на гуглосерверах. Знаете, почему присутствует разница? и регулировать, выставляя одинаковое кол-во щелчков от максимально зажатой, несмотря на общую разницу?
Прочитал всю ветку... полез настраивать все к заводским настройкам, вот настороженность какая:
1. Вверху на заднем аммортизаторе, настройка которая под ключ на 14 (Регулятор демпфирующей силы для высокой скоростихода подвески), сказано закрутить и открутить на 1+1\8 оборота, а закрутить до какого усилия, если нормальным ключем крутить то там разница в 2 оборота будет, от начала сопротивления болта до того как рука уже больше не тянет
2. настройка которая на передней вилке Отбой (снизу): 17 кликов от закрученного - а у меня 17 кликов и больше не крутится т.е. это самый soft, у кого по другому?
tsvetkovroman, это как кран с водой можно просто закрыть а можно еще на два оборота. Там принцип такой же. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Это то стало ясно, пока крутил) получается, что один винт выкручивается на 5,5 оборотов и стопорится, другой - на 7. Что могло произойти, что возникла эта разница?