Видео демонстрирует работу на холостых оборотах. держит ровно, не чихает, не стреляет, сейчас работаю над нормальным цветом свечи, далее останется загнать уже готовую формулу и оформить девайс в корпус, предварительно залив его силиконом навсегда)))
Добавлено (05.12.2010, 13:16) --------------------------------------------- Продолжаем разговор: Совместными усилиями с ребятами с http://bascomavr.3bb.ru/viewtopic.php?id=449, довели алгоритм до оптимального варианта. Уже тестил на мото, все круто. Довольный ушел спать. Думаю, сегодня все и завершится.) Исходный код и все необходимое выложу здесь. проект полностью открыт и бесплатен. Добавлю выход для тахометра.
немного пошлифую с в faq размещу мануал по изготовлению. сложного - ничего, сложное все позади (написание программы) когда есть иллюстрированная инструкция - любой соберет)
отдельная благодарность самоделкину и kudrik'у за пинок в правильном направлении
Завтра перемотка гены из-за спекшейся катушки коммутатора, а послезавтра !!!! THE SHOW MUST GO ON!!!
Благо, +20 днем!
Сезон продолжается!!!)
не удержался, даже бак с сиденьем не прикрутил и сгоревший статор не выковырял - прохватил по улице на заднем колесе! Гут! Живем!
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 05.12.2010, 21:33
самоделкин, Та, я даже с работы домой на нем поехал. бак не прикручен, сиденье не прикручено, боковушки не прикручены (кроме крышки воздушка), сгоревший статор под левой крышкой, коммутатор преремотан изолентой, не сдержался))) полет нормальный!
почитал переписку с инопланетянами .. мощно!!!!! люди тут мотоциклы для межгалактических путешествий собирают на коленке , а я поломатый телик дома починить не могу.... ЗЫ. эдак у тебя открываются неограниченные просторы для дальнейшего тюнинга.. например присобачить датчик детонации!.
самоделкин, а не замахнуться ли нам, товарищи на Вильяма нешего Шекспира?))) Даешь инжектор на ДРЗ!))) Не, чтобы это сделать, надо быть фанатиком, я на такое не пойду)))
Напрограммить MicroSquirt. Самое сложное будет - топливный насос и найти сам дроссельный узел. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Самое сложное будет - топливный насос и найти сам дроссельный узел.
Для меня например, это самое простое, в любых автозапчястях детали продаются, можно доработать, а можно и от мотоцикла купить, но гораздо дороже. Вот "мозги" с соответствующей программой - вот проблема!
Добавлено (11.12.2010, 21:36) --------------------------------------------- Но, .....с впрыском возрастёт потребление тока - форсунка и постоянно работающий насос, тоесть как будет выглядеть запуск кикстартёром при севшем аккумуляторе, и смогут ли "мозги думать" при пониженном напряжении? Я думаю, для города впрыск хорош, но для глухого леса... кхм.
Сообщение отредактировал Garry - Сб, 11.12.2010, 21:02