ребят-ребят, не-не-не, ДэвидБлейн куда Вас понесло))) Разработка коммутатора итак сказалась на личной жизни, если еще на полгода оставлю свою фройлян без внимания - стану хорошим танцором
дочитал...мозг кипит))) респектос! всем гениям форума!!!))) давайте уже создавайте ТрансГенноМодулятивныйЭлеткроДизельныйПреобразовательНаноКоней для ДРЗета))) времени до весны не так много осталось!!!
Добавлено (06.01.2011, 19:26) --------------------------------------------- дочитал...мозг кипит))) респектос! всем гениям форума!!!))) давайте уже создавайте ТрансГенноМодулятивныйЭлеткроДизельныйПреобразовательНаноКоней для ДРЗета))) времени до весны не так много осталось!!!
думаю в ней нет смысла! увеличивает количество импульсов искрообразования за один раз... придётся искать идидевую свечу для ДРЗ.. обычная будет сгорать за короткое время(импульсов то больше будет) смысл этой штуки в том, чтоб лучше поджечь и дожечь смесь бензин+воздух в цилиндре... Блин, а куда круче то? мыж не в гонках на ускорение гоняемся!!!.... надо же до пенсии дожить
MAXIMUS, Я с приятелем в 1986г собирали самопальне комутаторы с такой встроенной функцией. Он себе на Запор ставил, я на мотороллер. Длительность искры конечно абалденная, да но электроды горят как спички. Хотя свечка от ГАЗ-51 выдерживала . По моще ни какой прибавки не ощущалось, разве заводился легким непринуждённым движением кика, и движок мог работать на совсем смешных холостых. Т.е. особых плюсов кроме прикола, замечено не было.
Вот еслибы эта функция контролировалась, былобы хорошо. Запустил двигатель и отключил или на холостых. Хотя если нужно то запрограммировать это думаю возможно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда