Maximus, спасибо за ответ, надо тоже дорожки попрозванивать, я тему читал и не понял починил ты ее или нет, читал что заказал другую приборку. А подогрев кстати у меня с Япии установлен , хароший весчь ,особенно на Камчатке, kamrest.com Активный отдых на Камчатке
Добавлено (25.06.2013, 01:21) --------------------------------------------- Ну, а предварительный диагноз таков, раз подсветка загорается при включении зажигания, значит с проводкой все в норме и косяк внутри (в приборке)
Прозванивал дорожку от плюсового контакта кондера,который рядом со стабилизатором стоит, до контакта I стабилизатора, мультиметр не пищал. Около ножки стаба обнаружена трещина , запаял, поставлю отпишусь о результате.
Добавлено (25.06.2013, 07:35) --------------------------------------------- Соединил синий разъем, включил зажигание и ... О ЧУДО , ЗАРАБОТАЛО!!! Так что , кто столкнётся с таким траблом , читайте эту тему, и всё получится. СПАСИБО всем кто здесь писал.
Согласен, я вобще ничего не потратил , менять ничего не пришлось, паяльник с прибамбасами на работе имеется, силикагель в коробке из под обуви нашелся, и герметик у брата взял .Да еще бы с функциями этой приборки разобраться, думаю вапор пока не. понадобится. А по ремонту , мотик такая штука , что хочется самому разбираться с какими либо техническими вопросами. Вот с приборкой аж азарт появился, думал надо докопаться , хотя опыт в электронике ноль без палочки И конечно форумы с участниками сильно помогают, так что еще раз СПАСИБО ЛЮДИ! kamrest.com Активный отдых на Камчатке
Всем привет! Подскажите куда смотреть, что измерять пожалуйста? Не работает подсветка - таким из Японии пришел. Темы все перерыл, все измерил, осмотрел - самостоятельно ничего не выявил.
Мотоцикл 2010 года, приборка нового образца - разъемы кажется там отличаются.
Общий вид платы:
На стабилизаторе где должно 12 вольт быть (O G) - 13,47
На стабилизаторе где должно 5 вольт быть (I G) - 4,87
На светодиодах напряжения нет
Что это за реле и почему она висит на проводах - так должно быть или крепеж проёбан потеряли где-то?
Что это за реле и почему она висит на проводах - так должно быть или крепеж проёбан потеряли где-то?
Это реле умеет мигать ходовыми огнями и гасить их когда мотик заглушен. висит - потому что повесили.... я вот тоже его не крепил - оно легкое, замотал в жгут.
Т.е., на центральной ноге должно быть питание бортсети, а на правой - 8.4 В. Если все так, тогда отключай приборку от мота, ставь тестер в режим "звонилки" и проверяй контакт в местах перехода через плату.
Правая нога T2 должна звониться с анодами D7 и D12. если "не пищит" - ищи обрыв или кидай перемычку.
Если на среднюю ногу T2 не приходит питание бортсети, также искать обрыв или кидать перемычку от оранжевого провода
Добавлено (28.04.2014, 17:33) --------------------------------------------- Кстати, все это можно (даже нужно) проверить при отсоединенном питании!
Проверь просто, звонится ли средняя нога T2 с оранжевым проводом и звонится ли правая нога с диодами (как на фото выше)
Если всез вонится, то прозвони Катод D9 c R10 R10 с черным профодом (масса)
Добавлено (28.04.2014, 18:17) --------------------------------------------- Можно пьяным не подключая питание проверить все то же самое (в конце написал как)
Вставлю свои 5 копеек... Можно еще переключить тестер в режим звонилки попробовать прозвонить каждый диод в отдельности, чтобы проверить, они живые ваще или нет. Если живые, должны мало-мало загораться. Если с первого раза не загорается, поменять местами щупы. Только много тока давать не надо, т.е. ничем другим, кроме тестера, не надо звонить.
Диоды включены двумя группами Последовательно: D9, D10, D11 и D12, D13, D14 При выходе из строя одного диода, половина подсветки будет работать. Шанс, что погорели несколько-крайне мал.
Я все-таки, думаю, либо T2, либо "пистон" (переходное отверстиечерез плату)
Добавлено (29.04.2014, 06:58) --------------------------------------------- Тем более, ТС писал, что на диодах нет напряжения
Добавлено (07.05.2014, 15:17) --------------------------------------------- jl007, ну шо, починил или доломал?