Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
demonizer Дата: Пн, 26.07.2010, 22:27 | Сообщение # 61
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
перемотал, все зашибись, генератор выдает переменку на всех трех фазах ровно 30-150В, в зависимости от оборотов, на клемах по-прежнему 13В. аккум полностью заряжен, провода от обмотки греются, грешу на регулятор, счас буду его проверять

Добавлено (26-Июл-2010, 22:27)
---------------------------------------------
обмотку-снова мотать, регулятор - в мусорку! мне-скорую! med

 
demonizer Дата: Ср, 28.07.2010, 22:21 | Сообщение # 62
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
короче, как только не перематывал и какие материалы не использовал, но лишь одно дало положительный результат: эпоксидная смола и электрокартон
регулятор напряжения выбросил и спаял по этой схеме:
Прикрепления: 8012854.jpg (25.9 Kb)
 
demonizer Дата: Ср, 28.07.2010, 22:27 | Сообщение # 63
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
для тех, кто хочет более детально изучить, даю ссылку на источник:
http://moto72.ru/useful....la.html

стабилитрона на 14в в продаже не нашел, поставил на 15, страшного ничего нет. сейчас зарядка 14.98 и ничего не греется, симисторы теплые, но так и должно быть.



Прикрепления: 1313386.jpg (178.4 Kb) · 3739941.jpg (173.0 Kb) · 3681189.jpg (81.3 Kb) · 4806414.jpg (124.1 Kb)
 
demonizer Дата: Чт, 29.07.2010, 09:52 | Сообщение # 64
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Удобнее всего перематывать, когда обмотка надежно закреплена, я использовал тиски и головки, катушка с проволокой должна свободно вращаться

В общем, я счастлив, что поеду на тамань)))



Добавлено (29-Июл-2010, 09:52)
---------------------------------------------
от регулятора напряжения к аккумулятору идут два провода (красный и черный с белой полосой) ПОТРОГАЙТЕ КТО-НИТЬ эти провода через 5 минут после запуска двигателя, греются ли они у Вас? не хотелось бы снова перематывать

Прикрепления: 4670184.jpg (179.4 Kb) · 6325228.jpg (124.3 Kb) · 2026209.jpg (110.8 Kb)
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 29.07.2010, 10:46 | Сообщение # 65
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
от регулятора напряжения к аккумулятору идут два провода (красный и черный с белой полосой) ПОТРОГАЙТЕ КТО-НИТЬ эти провода через 5 минут после запуска двигателя, греются ли они у Вас? не хотелось бы снова перематывать

У меня эти провода сильно грелись в месте соединения, контакты почистил, поджал, стало по лучше...
P.S. Красиво перемотал, ровненько... у меня новый статор фирмы МУС РЕЙСИНГ гораздо похабнее смотрелся!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Чт, 29.07.2010, 11:06
 
DReZinovod Дата: Чт, 29.07.2010, 11:19 | Сообщение # 66
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Пипец, вот ты маньяк:) Перепаять и перемотать половину мотика - только свистни.. Генератор, приборка, реле.. Вот тебе счастье улыбнется когда пересядем на электробайки - такой простор откроется:)
 
demonizer Дата: Чт, 29.07.2010, 12:09 | Сообщение # 67
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, спасибо, теперь я спокоен:) разъем действительно греется, заменю провода на более толстые и разъем по мощнее поставлю.
А электробайк не хочу-я вообще боюсь электричества:)
 
Alex[FM] Дата: Вс, 29.08.2010, 21:25 | Сообщение # 68
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Добрый вечер.
Сейчас вернулся из гаража "немного" расстроенный. Ставил машину и решил завести мотоцикл и прокатиться немного, стартер еле-еле провернул 3-4 раза, я удивился, что аккум разрядился за 2 дня простоя в гараже. Чуток потолкал его по гаражам - безрезультатно, слишком сыро, одному не рассталкать. Крокодилов нет в гараже, смастерил из подручных средств, завёл мотоцикл от авто(к этому времени стартер уже щёлкал только). Сначала не обратил внимания, а потом заметил, что на приборке только подсветка слегка помигивает на ХХ(т.е. вообще не горят никакие показания, только еле-еле мерцает). При увеличении оборотов приборка "загружала". Тестера с собой не было, поэтому зарядку идущую на АКБ проверить возможности не было. Последний раз ездил в четверг и пятницу под приличным дождиком. Куда копать? С тестером пойду завтра после работы ковырять.
 
borodusik Дата: Вс, 29.08.2010, 22:50 | Сообщение # 69
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не прикуривай от машины может прейти пипец генератору.Зареди акб поставь тупо постоять без подключения к проводке потом попробуй завезти мотик.если не завел акб сдох.если завелся без напрягов смотри тестером где утечка.ваабще ковыряй на сайте много здесь про твою беду.
 
Alex[FM] Дата: Вс, 29.08.2010, 23:41 | Сообщение # 70
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за инфу. Аккумулятору полтора месяца. Аккум уже отсоединил, завтра заряжать поставлю, потом полезу тестером проверять.
 
klr650 Дата: Вс, 29.08.2010, 23:45 | Сообщение # 71
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Какой фирмы акум ? Меряй зарядку сначала .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 29.08.2010, 23:46
 
Alex[FM] Дата: Пн, 30.08.2010, 09:33 | Сообщение # 72
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Какой-то китайский, за 1600 брал(вроде бы) smile Зарядку после работы проверю.
 
demonizer Дата: Пн, 30.08.2010, 11:09 | Сообщение # 73
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
не заряжал ли аккум не снимая с мота? Alex[FM],

Добавлено (30-Авг-2010, 11:09)
---------------------------------------------

Quote (Alex|FM|)
При увеличении оборотов приборка "загружала"

у меня такое было, перематывал генератор 8 раз, пока нашел причину. чтобы не делать лишних телодвижений, заряжай аккум, ставь его на мот, заводи и тестером на клеммы. результаты в студию:
1) замер напряжения на клеммах не заводя мотор
2) замер напряжения на клеммах на заведенном
3) на заглушенном моторе вытаскиваешь предохранитель (20А) возле аккума, ставишь тестер в режим амперметра, втыкаешь щупы вместо предохранителя, фиксируешь ток утечки (мА)
4) на заведенном моторе вытаскиваешь предохранитель (20А) возле аккума, ставишь тестер в режим амперметра, втыкаешь щупы вместо предохранителя, фиксируешь ток зарядки (А)
 
Alex[FM] Дата: Пн, 30.08.2010, 11:16 | Сообщение # 74
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Аккум вообще не заряжал, "купил-поставил-забыл" smile
Знаю, что генератор менялся (мотик n1ckos'a)(был раздроблен раскрученным болтом).
Спасибо за участие. Вечером проделаю по инструктажу)
 
demonizer Дата: Пн, 30.08.2010, 11:37 | Сообщение # 75
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
еще есть ньанс:
1 отключаешь регулятор от генератора (разъем с тремя проводами)
2 ставишь тестер в режим измерения переменного тока (АС) с пределом не менее 100В
3 меряешь на заведенном двигателе напряжение между фазами
а 1-ой и 2-й
б 2-ой и 3-й
в 1-ой и 3-й
где какая фаза - не важно

на не заведенном двигателе:
ставишь тестер в режим омметра
меряешь сопротивление между:
а 1-ой и 2-й
б 2-ой и 3-й
в 1-ой и 3-й
г между любой фазой и корпусом двигателя

 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024