перемотал, все зашибись, генератор выдает переменку на всех трех фазах ровно 30-150В, в зависимости от оборотов, на клемах по-прежнему 13В. аккум полностью заряжен, провода от обмотки греются, грешу на регулятор, счас буду его проверять
короче, как только не перематывал и какие материалы не использовал, но лишь одно дало положительный результат: эпоксидная смола и электрокартон регулятор напряжения выбросил и спаял по этой схеме:
стабилитрона на 14в в продаже не нашел, поставил на 15, страшного ничего нет. сейчас зарядка 14.98 и ничего не греется, симисторы теплые, но так и должно быть.
Удобнее всего перематывать, когда обмотка надежно закреплена, я использовал тиски и головки, катушка с проволокой должна свободно вращаться
В общем, я счастлив, что поеду на тамань)))
Добавлено (29-Июл-2010, 09:52) --------------------------------------------- от регулятора напряжения к аккумулятору идут два провода (красный и черный с белой полосой) ПОТРОГАЙТЕ КТО-НИТЬ эти провода через 5 минут после запуска двигателя, греются ли они у Вас? не хотелось бы снова перематывать
от регулятора напряжения к аккумулятору идут два провода (красный и черный с белой полосой) ПОТРОГАЙТЕ КТО-НИТЬ эти провода через 5 минут после запуска двигателя, греются ли они у Вас? не хотелось бы снова перематывать
У меня эти провода сильно грелись в месте соединения, контакты почистил, поджал, стало по лучше... P.S. Красиво перемотал, ровненько... у меня новый статор фирмы МУС РЕЙСИНГ гораздо похабнее смотрелся! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Чт, 29.07.2010, 11:06
Пипец, вот ты маньяк:) Перепаять и перемотать половину мотика - только свистни.. Генератор, приборка, реле.. Вот тебе счастье улыбнется когда пересядем на электробайки - такой простор откроется:)
DReZinovod, спасибо, теперь я спокоен:) разъем действительно греется, заменю провода на более толстые и разъем по мощнее поставлю. А электробайк не хочу-я вообще боюсь электричества:)
Добрый вечер. Сейчас вернулся из гаража "немного" расстроенный. Ставил машину и решил завести мотоцикл и прокатиться немного, стартер еле-еле провернул 3-4 раза, я удивился, что аккум разрядился за 2 дня простоя в гараже. Чуток потолкал его по гаражам - безрезультатно, слишком сыро, одному не рассталкать. Крокодилов нет в гараже, смастерил из подручных средств, завёл мотоцикл от авто(к этому времени стартер уже щёлкал только). Сначала не обратил внимания, а потом заметил, что на приборке только подсветка слегка помигивает на ХХ(т.е. вообще не горят никакие показания, только еле-еле мерцает). При увеличении оборотов приборка "загружала". Тестера с собой не было, поэтому зарядку идущую на АКБ проверить возможности не было. Последний раз ездил в четверг и пятницу под приличным дождиком. Куда копать? С тестером пойду завтра после работы ковырять.
Не прикуривай от машины может прейти пипец генератору.Зареди акб поставь тупо постоять без подключения к проводке потом попробуй завезти мотик.если не завел акб сдох.если завелся без напрягов смотри тестером где утечка.ваабще ковыряй на сайте много здесь про твою беду.
Какой фирмы акум ? Меряй зарядку сначала . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 29.08.2010, 23:46
у меня такое было, перематывал генератор 8 раз, пока нашел причину. чтобы не делать лишних телодвижений, заряжай аккум, ставь его на мот, заводи и тестером на клеммы. результаты в студию: 1) замер напряжения на клеммах не заводя мотор 2) замер напряжения на клеммах на заведенном 3) на заглушенном моторе вытаскиваешь предохранитель (20А) возле аккума, ставишь тестер в режим амперметра, втыкаешь щупы вместо предохранителя, фиксируешь ток утечки (мА) 4) на заведенном моторе вытаскиваешь предохранитель (20А) возле аккума, ставишь тестер в режим амперметра, втыкаешь щупы вместо предохранителя, фиксируешь ток зарядки (А)
Аккум вообще не заряжал, "купил-поставил-забыл" Знаю, что генератор менялся (мотик n1ckos'a)(был раздроблен раскрученным болтом). Спасибо за участие. Вечером проделаю по инструктажу)
еще есть ньанс: 1 отключаешь регулятор от генератора (разъем с тремя проводами) 2 ставишь тестер в режим измерения переменного тока (АС) с пределом не менее 100В 3 меряешь на заведенном двигателе напряжение между фазами а 1-ой и 2-й б 2-ой и 3-й в 1-ой и 3-й где какая фаза - не важно
на не заведенном двигателе: ставишь тестер в режим омметра меряешь сопротивление между: а 1-ой и 2-й б 2-ой и 3-й в 1-ой и 3-й г между любой фазой и корпусом двигателя