Ребят, за зиму сдох АКБ в ноль, сколько не заряжал - бесполезно. Умер. Где купить, какую модель - надо бы бюджетно, можно на сезон, т.к. работа новая - испытательный срок, зарплата пипец какая...хочется кататься безумно.
imbafire, спасибо огромное. Пытаюсь оживить из о всех сил старый аккум непонятного производства "Oriental", сутки заряжал, сегодня утром на тестере почти сразу после зарядки показал 12.7 и вроде не падал активно, снял с зарядки, посмотрим, что вечером покажет после однодневного простоя. Вдруг оживёт. Но менять по-любому надо, конечно.
MUTNIK, спасибо за инфу, а он продажей занимается?
Муратти вот меня заинтересовал, знакомый один вроде не жалуется. Есть ещё кто-нибудь, кто с ними ездит?
FKMToxic, у меня тоже акум сдох (забыл снять, долбанули морозы), стал заряжать, заряжался долго, после зарядки показал 12 с чемто вольт(до зарядки 9 было), поставил на мот, фиг, стартер не крутит. Сегодня купил бошевский по ссылке выше за 1750, гарантия год, морати не знакомая фирма, бош и варта понадежнее для для меня будет. Бош и варту над заливать самому(это +), а марати уже залитый (для меня это минус).
Сообщение отредактировал imbafire - Пн, 16.04.2012, 16:16
imbafire, svitz, блинчёрт. Это провал. Я так надеялся, что он нормальный будет... ну будем надеяться, что мой ещё поживёт чуток, но я тоже особо не надеюсь, мот хоть и в тепле стоял, но заряжали редко, и видимо пора бы ему уже на покой)
svitz, +1 тоже купил кетайца (uniforce) в магазине сказали что тот же moratti, откатал сезон, и наступил ему полный и безоговорочный писец. (на зиму снимал и хранил в тепле)
В общем UNIFORCE он же MORATTI вариант на 1 сезон.
Взял варту Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 16.04.2012, 21:44
Проверил, аккум после суток зарядки так и не ожил. Разок слабо крутанул и погиб)) В общем буду брать Бош, придётся раскошелиться на 1800 р. Забарыжу два своих автомобильных аккума в довесок для скидки))) на АКБавто.ру вроде акция такая)
поставил бош седня, все ок. Вообще считаю что бош и варта ничем не хуже юасы, т.к. делает отличные автомобильные акумы. Юаса как в россию попадает так на не накрутка 3-4 тыщи сразу....в мырмате вон 5тыщ акум стоит, это грабеж, на ебее юаса yt7b-bs стоит макс 2 тыщи, бошь чууть подешевле
вообще сажать кислотный 12-ти вольтовый аккум ниже 10.6в очень вредно для аккума. элементарная внимательность и уход за аккумом в плане поддержания на нём нужного напряжения - залог долговечной безотказной работы. химию не обманешь. и заряжать аккум после того как ток упал и держиться менее100ма более 2-х часов тоже не айс - выкипает дистилят. равно как и при зарядке напряжением выше 14.4в. после снятия на зимнее хранение не лишним будет зарядить, и учитывая саморазряд - заряжать каждые 3 месяца или чаще,если напряжение на аккуме в режиме ХХ упало до 11.6 или ниже. после хранения,перед сезоном неплохо зарядить и посадить пару-тройку раз,для тренировки. и ещё момент - новый аккум не значит заряженный. сколько он пролежал на складе? надышаться можно только ветром (с)
Сообщение отредактировал бизон - Вт, 17.04.2012, 03:47
А к аккумулятору хорошобы зарядное устройство иметь, для мотоциклов (60а) современные в карман с проводами умещаются, с автоматической десульфатацией и автоматическим режимом хранения. Я на зиму все аккумуляторы снял и на хранение поставил. По очереди подключал их к зарядному. Зарядное Стек. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда