Вопрос новичка, поэтому прошу сильно не пинать:) (DRZ еще едет где-то по транссибу) Какой размер у аккумулятора? Хочется заранее купить, чтобы при заборе мота не иметь проблем. Модель - S, год 2005. Я только учусь...
Ща под рукой нету акума .... Через пару дней на работу выйду - померяю , а то неохото в инете размеры искать ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вот это логика! СУПЕР!!!... а как насчёт колодочек прикупить, звёзды и цепь, фильтри там всякие, покрышечки?... ну чтоб не было заморочек когда мотик приедет?? или это не самое главное в мотоцикле? По мне, надо сначала увидеть вживую, а уж потом деньгами трясти
Dimaest, возмущение понятно. С тем, какая нужна будет цепь, вроде, разобрался - нашел на форуме. Масло - тоже понятно. А аккум, думал, чтобы доехать от места выгрузки мотоцикла, до места стоянки (заводить то надо:))))
я спокоен! ... это совет бывалого. не известно откуда мотик и сколько ехать!... вдруг он без тормозов или мотор заклинил?... какой толк от нового акумулятора В любом случае не рекомендую сразу ехать на нём. Другое дело, когда ты его покупаешь от хозяина, после осмотра и тестдрайва.... ИМХО ПыС: бери с собой прикуривательные провода, любое масло, минимальный инструмент и сопровождение на машине. Не забудь экип/защиту и шлем!
Ну по тем ссылкам у всех разный . Если для ДРЗ нужен , то он должен быть 0.7 Ампера . Если 120 сделать ДРЗету , то превышение больше 120ти никак не скажется . ( а кстати что 120 ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ток ... ну более менее понятно про что речь и это не про скорость Если больше 0.7 , то он может выйти из строя ( смотря сколько времени пройдёт ) А если 120 то наверное сразу ( я честно не пробовал и тоже получается не шарю в электрие ) Если больше - то уже не важно ...
Электрики есть кроме Демонайзера на форуме ? Чего будет кто знает , если 120 дать ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А у тебя есть чем 120 дать ? Это надо мегапроффиссиональное оборудование покупать , что бы такую мощщность развить Смотрел фильм " Назад в будущеее" , когда профессор там в прошлое попал и ему нужно было много тока для его тачки , что бы запитать машину времени ... Так он там придумал как достичь таких токов - он молнией запитался . Вот это из этой серии щас разговор выше
120 , 120 - показал бы что это ... ща пойду подберу в ссылке твоей , посмотрю что это такое
Добавлено (10.12.2012, 22:23) --------------------------------------------- Во блин .... и правда 120 Это скорость мож правда или цена в баксах Не , я не шарю в них нихера . Все мои речи выше считайте недействительными ! Я лошара Я не знаю про 120 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На моем аккуме написано: charging method: STD: 0.7A 5-10 h quick: 3A 1h Перевожу: заряжать в обычном случае ток 0.7 ампер, 5-10 часов, если требуется быстрая зарядка ток 3 ампера 1 час Ну и естессно в обоих случаях напряжение 12 вольт ЗЫ у тока 2 какбы характеристики напряжение и сила тока, хз откуда цифра 120 как вариант емкость аккума или 12,0 (напряжение) Следовательно если ток зарядки не превышает 3 ампера (что дохрена) все будет ок Прикуривал свой дырзик нераз от шохи и все чих-пых, релюшечки живы Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 10.12.2012, 22:38
Немаловажной характеристикой автомобильной аккумуляторной батареи, помимо ее габаритов, номинальной емкости и полярности является величина, демонстрирующая значение ее пускового тока, или, иначе говоря, пусковая мощность.
Этот показатель особо важен для местностей с достаточно суровыми погодными условиями, поскольку показывает способность аккумулятора запускать непрогретый двигатель, что наиболее актуально в зимнее время года. Числовое значение, показывающее номинал пускового тока, соответствует мощности, которую батарея способна выдавать на протяжении 30 секунд, если температура окружающей среды составляет минус 18 градусов по шкале Цельсия.
Величина, характеризующая мощность аккумулятора, зависит от значения разрядного тока и среднего значения напряжения в цепи, которое определяют путем замера через равные промежутки времени: Р (мощность) = I (разрядный ток) • U (разрядное напряжение).
Во время запуска двигателя при помощи стартера номинал среднего напряжения значительной уменьшается, одновременно с ростом тока разрядки. Проще говоря, ввиду постоянства пускового тока, увеличение затрачиваемой батареей мощности для запуска двигателя приводит к снижению напряжения на ее выводах. Ну а чем ниже напряжение, тем медленнее стартер будет проворачивать коленчатый вал двигателя. Естественно, несложно вывести и обратную зависимость: чем большую пусковую мощность имеет аккумуляторная батарея, тем большее число оборотов делает стартер при запуске, что, конечно же, позволяет намного быстрее завести мотор.
При испытаниях аккумулятора производят (с определенной продолжительностью) его разряд током, аналогичным потребляемому стартером, до остаточного напряжения 6 Вольт. В паспортные данные аккумуляторной батареи вносят интервалы измерений, на которых производился съем показаний напряжения на выводах батареи. Время стартерного разряда характеризует энергетический запас аккумулятора, то есть резерв его возможностей для запуска двигателя. В данном случае решающую роль играет номинальная емкость аккумулятора – чем она выше, тем большее количество попыток будет предоставлено владельцу, чтобы завести мотор.
Следует отметить, что величина пускового тока может быть различной у совершенно одинаковых по габаритам и значению номинальной емкости аккумуляторов. Это зависит от свойств материалов, использованных при изготовлении батареи, а также от ее конструктивных особенностей. В частности, значение пускового тока может увеличиваться при повышении пористости используемых свинцовых пластин, увеличении их количества, при использовании ортофосфорной кислоты в составе активной пасты и т.д.
Как правило, увеличенный пусковой ток имеют аккумуляторные батареи, предназначенные для эксплуатации с дизельными двигателями. Так, аккумуляторная батарея емкостью 55 А-ч для бензинового мотора обладает пусковым током 255 А, а аналогичная батарея для «дизеля» — 300 А.
Однако, если вы при выборе аккумулятора обнаружили, что при всех прочих равных параметрах (габаритах, емкости и полярности) одна из батарей имеет больший пусковой ток, можно смело приобретать ее. Это будет дополнительным плюсом при запуске двигателя в холодную пору года. При этом совершенно не следует опасаться, что данная величина может как-либо негативно отразиться на работе системы электрооборудования автомобиля. Пусковой ток – значение, имеющее влияние лишь на надежность и качество запуска двигателя. Независимо от ее величины напряжение самой батареи остается стандартным, а на работу электроприборов имеет влияние лишь этот фактор.
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 10.12.2012, 22:39
demonizer, Переведи или скажи так ( от себя ) . Главное про 120 ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service